Чет распереживался с этими болтами , будь они не ладны. Хотя нет нет ! Будь они ладны ! Предлагаю на заглушки перейти. Сальники впресую. Вопрос купил омеднитель прокладок. Так как ничего не шлифовал. Как правильнее сделать ? Все поверхности новым мастерком молярным прошел. Все чистенько. Но все равно есть мелкие цапки по алюминиевым поверхностям. В голове чуток ашка , так как начитался про омеднитель. Баллон купил , гадина 650 руб. На сухую класть прокладки или со стороны алюминьки пройтись медным напыление по прокладке ? Это про все кроме прокладок под ГБЦ - я имел ввиду. Т.е. крышки, поддон, под большой поддон(хрен как он назыывается корыто это между блоком и картером)-мож нижняя крышка блока.
Не надо никакой шняги туда, просто прокладки новые. Крышку заднего сальника колена особо внимательно изучить насчет раковин, она любит гнить от ОЖ, будет потом обидно, если потечёт. Прокладки крышек ГБЦ на герметик в указанных по эльзе местах только мазать, никакой самодеятельности.
С крышкой - вроде норм. Есть кусочки поеденные но для прокладки есть схватится нормлаьно где. А вот про герметик, ниблина не понял. Где в Эльсе есть про то что где-то надо класть герметик.? Читал что под крышки кладут гермтик обязателдьно. Если бы шлифовал все то я бы не задавл этих вопросов. А так сам понимаешь есть царапки . Их не убрать. Эльза пишет якобы на все новое ! В том числе и поддоны и узлы отпалированные не то чтобы шлифованные.
Важная новость. Нужна подсказка ! Созвонился с Романом из Питера по коробасу. И тут обнаруживается что у него есть почти все по КВАКЕ. Редуктор, кардан , рейка, коробка все от кваки ! Мало того сказал так Лёха тебе и вторую коробку отдам в подарок если все сразу заберешь ! Т.е. хотел одну она отличная сказал , а другая хорошая но похуже - она в подарок. Ценник 25 + 3-4т.р. доставка. Вроде говорит должно в сток все поставится ! Есть вариант ,просьба, узнать у людей возможно спрыгнуть с переденего простой перестановкой деталей от КВАКИ ? Огромная просьба, так как он кардан уже в магазин отнес , говорит это вещь редкость и ты мне сразу скажи если да то пойду заберу. Я в плане подвески "баран" и не разберсусь пока не полезу все изучать , нужна помощь спеца. Кого спросить мож кто знает ? А так ДВА коробаса от кваки + все детали за 25 не сыскать в жизнь. Все живое с рабочей машины. Мотор кстати был с этой же машины.
Подвеска у кваки совсем другая, она тоже нужна, и кузов переваривать под новую подвеску. Но с твоим энтузиазмом я думаю осилишь.
Если так , то ..... А тогда и с коробасами пролетаю , они от кваки. Купил называется коробку в про запас.... Ну значит буду одноногий.
буду буду ))) Если не хватт чуток сил , буду прямо на ходу все подряд выкидывать ! сиденья , усилки , буферы , акб, пасажиров по мере значимости... (НУ ПО МЕРЕ НАСТИГАНИЯ - буду поменьше кидаться деталями) Ну и если уж цеплятлься вейроном , то только на голодный желудок и с утра побывав хорошо в САН узле. Тогда у меня все шансы его сделать. Кстати тормозить уже буду на полюсе, на сток тормозной системе.
Нужно просто с ходу гонятся, например со 100 км/ч, тогда большого преимущества у полного привода не будет.
Думаю , со 100 км - вообще не будет преимущества а может даже и хуже будет. Так как полный привод - больше деталей узлов трения ну пусть 1 % потерь - один фиг полный привод это старт. А после 100 он обуза это точно !
Решил показать своего красавца Это один из элементов звуковой подготовки , но главный бомбардир "команды" Еще 3 усилка , +2 саба 12" Киксы + 2 компанентки + два сабчика в двери 8" + пищалки фирма + тыл два динамика 16.5 см компанентка. Все уже куплено (кроме 8" сабчики для дверей, но усь уже есть под них.) лежит ждет своей очереди. Магнит сабчика диаметр монстра меньше большого воротка на 2-3 см ))) Вес 22 кг ) Ценник нового 14 т.р.