Не знаю таких... ты читал БЖ его... ? Видать наркоман ! парниша гонит, чесн слово. Почистил порнши все , чисто поршни. Взвесил. Чисто поршни разброс до 5 гр. есть.... Ну ясное дело что все в сборе буду провешивать. Но поршни дают не плохо разброс.
та тут основная проблема - наша доблесная таможня. те ссылки что ты кинул мне вообще не понравились, 85 год это тяжелый блок... да и ценник в польше. если тупо по ебею судить, в америке реально взять за 2.2 - 2.5 килобакса полный комплект двигла со всем навесным проводами и коробкой, года этак 97, а за 3к можно и монстра с корвета 2003 года приобрести, но опять же как не таможить? доставку относительно дешевую организавоть если заморочиться можно. Ну и на амер форумах двигло свежее и за полторы тыщи найти вероятно. думал че-та я на эту тему и пришел к выводу что в родной эрафии самый разумный вэ8 это м60 или м62. Периодически появляются варианты за сорокет. у м62 в стоке замечательная кривая момента до 440 нм =) вот чувак со стокового м60б40 + турба и мс3 снял 640 hp но главное приятных 818 нм момента...)) http://www.youtube.com/watch?v=cBz54I6dwaA http://www.youtube.com/watch?v=uG91CAeNrng http://www.youtube.com/watch?v=GAdHc9tqqJY
И еще Ашеф в яндоксе пропиши - Audi 80 ABC 2.6 V6 Нажми поиск. Первый в фотках и в назавании сайтов ))))
НИФИГА Илюха ! Если 5.7 америкос , то у него по заводу уже за 450 коней с 2003 что модельный ряд. Были и под 550 !!!! А если ,как ты показал видео, накинуть 45 гаррет )))) Это чекнуться !!!! какие там 600 там за 1000 бегом ! Я тоже покурил по инфе, и да 3 000- 3500 с нового корвета можно уже достать моторку. Америкос побюбому ! БМВ - честно скажу , не втыкает ни как с его рядным говном за 2 метра.
Илюха , настраивайся на АМЕРИКОСА ! Задрали эти немцы ! Фашисты ! У нас 9 скоро ! если наткнешь на варианты , маякуй ! Я сейчас стройку закончу и если с проектом положительно буду пробивать и заказывать. У меня появилось два варианта притянуть. С грузии (цены в шоке, за мою машину 50 000р. просят) , за мотор 4.2 ТТ от Ауди 45 000 р. И с беларусии... моторы не таможатся !!! чисто по весу и все как деталь ! ну там 5-8 т.р. так где то. и все. До грузии 350 км ) У меня сосед говорит , не тупи садись и езжвй ! привезешь себе новую Ауди за 25 т.р. Говорит там АУДИ вообще не ценятся ! типа даром отдают. У не8го зять купил А4 1.8 т ну как новая 6 000 баксов. !!! Слюни текли когда узнал за цену...
Скажу честно .Уже задолбал гараж. После работы , как есть свободная минутка-4 часика - все время тут. Ашеф и Серега , я вас настраиваю ))))) Еще два поршня осталось отдраить. Взвесил в сборе 4-ре те что уже собрал(без колец). Как не крути уже 3.5 грамма разнос есть. Точнее 3.4 гр )
да нееее... Сквирт уже работает ! Заводи мотор и начинай юзать по ходу работы и подстраивать А вот Вас дулю настроишь на компрессор
А вообще шикарно было бы пока все снято , нарезать резьбы в поддонах под слив обратки турбо, да заглушечки туда, тоже самое и с ОЖ сделать опять под турбы. тА то потом лазий под мотором в машине , сверли и нарезай резьбу - все в масло ломанется , все опилки обеспеченны в картере. надо думать короче уже сейчас ! собиру моторку но нижнюю крышку поддона с поддоном не буду вешать. дождусь турбины и подбиру патрубки на подход и на слив под масло и под ОЖ.
Еще раз по моторке прикинул - все верно ! никаких запусков пока не будет продуманно питание по маслу и по ОЖ. Резу резьбу (если надо) и ставлю заглушки. По маслу не должно быть проблем по первичке - от датчика тройник заюзаю. Слив в поддон. Надо рассмотрется куда лучше. И как бы две врезки не пришлось делать. Так как если один будет то сопротивление будет при сливе. Да и тянуть трубки далеко. Нарезать в алюминии - совершенно не проблемма . Или один врез но побольше в диаметре. Чел что турбьирует сказал с каждой турбы на выходе минимум 8 мм а лучше десятка внутренее сечение. С ОЖ , есть предложения ? Где будет грамотней первичку и обратку проложить.? Через печку пускаить ? Она всегда по малому кругу водит ОЖ.
С подводом и сливом масла к турбине очень строго, там даже важен угол подвода/отвода и обязательно ставить рестриктор.
В курсе ! В этом моменте уже все схвачено ! Думаю с печки тянуть - будет верно ! Пока клапан закрыт шурует через печку и турбины. Открывается и по всей системе поперло тогда уже. Без проблем можно тройник поставить на патрубках у печки. Вот класс будет зимой. машину завел.1 мин на холостых а потом чуток подержал на 2-3 тыщ и уже Ташкент в машине Хотелось бы не тройник на шлангах а чтобюы фиксированая была врезка, но если тройник то шланг не будет висеть конечно - делаю крепления и зажимаю а то и привариваю петли к тройнику и чтобы все было жестко. Предложения куда еще моно врезаться если только не тройником ? И рестриктор нужен тоде будет в ОЖ. Так как если будет две турбы и подводка будет широкая будет через турбы бежать сильно - прокачка упадет. Или рестриктор или просто патрубки диаметр подобрать чтобы не тянуло через них много.
Если это была , очередная, мини пропаганда , то ничего у Вас не выйдет И главное - отдача и экономичность А то что чуток сложнее - руки ,вроде, из нужных мест растут ...
Насчет колллектора это конечно тема, мой товарищ очень долго колупался с коллектором, он еще равнодлинный делал да под твинскролл. Его же еще аргоном варить нужно.