Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не знаю таких... :D
    ты читал БЖ его... ?
    Видать наркоман !
    парниша гонит, чесн слово.

    Почистил порнши все , чисто поршни. Взвесил.
    Чисто поршни разброс до 5 гр. есть.... Ну ясное дело что все в сборе буду провешивать. Но поршни дают не плохо разброс.
     
  2. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    та тут основная проблема - наша доблесная таможня. те ссылки что ты кинул мне вообще не понравились, 85 год это тяжелый блок... да и ценник в польше.
    если тупо по ебею судить, в америке реально взять за 2.2 - 2.5 килобакса полный комплект двигла со всем навесным проводами и коробкой, года этак 97, а за 3к можно и монстра с корвета 2003 года приобрести, но опять же как не таможить? доставку относительно дешевую организавоть если заморочиться можно. Ну и на амер форумах двигло свежее и за полторы тыщи найти вероятно.

    думал че-та я на эту тему и пришел к выводу что в родной эрафии самый разумный вэ8 это м60 или м62. Периодически появляются варианты за сорокет. у м62 в стоке замечательная кривая момента до 440 нм =)
    вот чувак со стокового м60б40 + турба и мс3 снял 640 hp но главное приятных 818 нм момента...))
    http://www.youtube.com/watch?v=cBz54I6dwaA
    http://www.youtube.com/watch?v=uG91CAeNrng
    http://www.youtube.com/watch?v=GAdHc9tqqJY
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3643 -Jaguar-, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    И еще Ашеф в яндоксе пропиши - Audi 80 ABC 2.6 V6
    Нажми поиск. Первый в фотках и в назавании сайтов ))))
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    НИФИГА Илюха !
    Если 5.7 америкос , то у него по заводу уже за 450 коней с 2003 что модельный ряд. Были и под 550 !!!!

    А если ,как ты показал видео, накинуть 45 гаррет )))) Это чекнуться !!!! какие там 600 там за 1000 бегом !

    Я тоже покурил по инфе, и да 3 000- 3500 с нового корвета можно уже достать моторку. Америкос побюбому !
    БМВ - честно скажу , не втыкает ни как с его рядным говном за 2 метра.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да ты звезда яндекса прям.. :flirty:
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Это мне сказали , сам не знал :D

    Типа дружишь со мною теперь ?:lol:
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3647 -Jaguar-, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    Илюха , настраивайся на АМЕРИКОСА ! :)
    Задрали эти немцы ! Фашисты ! У нас 9 скоро !
    если наткнешь на варианты , маякуй ! Я сейчас стройку закончу и если с проектом положительно буду пробивать и заказывать. У меня появилось два варианта притянуть.
    С грузии (цены в шоке, за мою машину 50 000р. просят) , за мотор 4.2 ТТ от Ауди 45 000 р.
    И с беларусии... моторы не таможатся !!! чисто по весу и все как деталь ! ну там 5-8 т.р. так где то. и все.

    До грузии 350 км ) У меня сосед говорит , не тупи садись и езжвй ! привезешь себе новую Ауди за 25 т.р. Говорит там АУДИ вообще не ценятся ! типа даром отдают. У не8го зять купил А4 1.8 т ну как новая 6 000 баксов. !!! Слюни текли когда узнал за цену...
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А то... :D
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Скажу честно .Уже задолбал гараж. После работы , как есть свободная минутка-4 часика :) - все время тут.
    Ашеф и Серега , я вас настраиваю )))))

    Еще два поршня осталось отдраить. Взвесил в сборе 4-ре те что уже собрал(без колец). Как не крути уже 3.5 грамма разнос есть. Точнее 3.4 гр )
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нас не надо настраивать.. ты лучше сквирт настрой.. :D
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    да нееее... Сквирт уже работает ! Заводи мотор и начинай юзать по ходу работы и подстраивать :)
    А вот Вас дулю настроишь на компрессор :D
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А вообще шикарно было бы пока все снято , нарезать резьбы в поддонах под слив обратки турбо, да заглушечки туда, тоже самое и с ОЖ сделать опять под турбы. тА то потом лазий под мотором в машине , сверли и нарезай резьбу - все в масло ломанется , все опилки обеспеченны в картере. надо думать короче уже сейчас ! собиру моторку но нижнюю крышку поддона с поддоном не буду вешать. дождусь турбины и подбиру патрубки на подход и на слив под масло и под ОЖ.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Еще раз по моторке прикинул - все верно ! никаких запусков пока не будет продуманно питание по маслу и по ОЖ.
    Резу резьбу (если надо) и ставлю заглушки.
    По маслу не должно быть проблем по первичке - от датчика тройник заюзаю. Слив в поддон. Надо рассмотрется куда лучше. И как бы две врезки не пришлось делать. Так как если один будет то сопротивление будет при сливе. Да и тянуть трубки далеко. Нарезать в алюминии - совершенно не проблемма .
    Или один врез но побольше в диаметре.
    Чел что турбьирует сказал с каждой турбы на выходе минимум 8 мм а лучше десятка внутренее сечение.

    С ОЖ , есть предложения ? Где будет грамотней первичку и обратку проложить.?
    Через печку пускаить ? Она всегда по малому кругу водит ОЖ.
     
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    С подводом и сливом масла к турбине очень строго, там даже важен угол подвода/отвода и обязательно ставить рестриктор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    нормально будет
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Слава богу, хоть к компрессору не надо масло с водой тянуть.. :flirty:
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    В курсе ! В этом моменте уже все схвачено !

    Думаю с печки тянуть - будет верно ! Пока клапан закрыт шурует через печку и турбины. Открывается и по всей системе поперло тогда уже.
    Без проблем можно тройник поставить на патрубках у печки. Вот класс будет зимой. машину завел.1 мин на холостых а потом чуток подержал на 2-3 тыщ и уже Ташкент в машине :)
    Хотелось бы не тройник на шлангах а чтобюы фиксированая была врезка, но если тройник то шланг не будет висеть конечно - делаю крепления и зажимаю а то и привариваю петли к тройнику и чтобы все было жестко. Предложения куда еще моно врезаться если только не тройником ? И рестриктор нужен тоде будет в ОЖ. Так как если будет две турбы и подводка будет широкая будет через турбы бежать сильно - прокачка упадет. Или рестриктор или просто патрубки диаметр подобрать чтобы не тянуло через них много.
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ага и коллектор варить не надо:flirty:
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Если это была , очередная, мини пропаганда , то ничего у Вас не выйдет :thumbup:
    И главное - отдача и экономичность :) А то что чуток сложнее - руки ,вроде, из нужных мест растут ...
     
  20. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Насчет колллектора это конечно тема, мой товарищ очень долго колупался с коллектором, он еще равнодлинный делал да под твинскролл. Его же еще аргоном варить нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...