Каким наблин аргоном Чер мет и вперед из труб обычных ) Пластину 1.5-2 см и на нее трубки привариваю. Далее гнем и варим , варим и гнем У меня все равнодлинное выйдет. Так как турбинки по краям будут стоять. Там где АКБ а с другой стороны за место впуска всего. Места валом ,если честно. Туда и 5.7 зайдет запросто. Все там ЕДС, АБС , нафиг все выкину, ток надо заглушить грамотно - сейчас все отключено это дело. Типа езжу с обузой. Единственное осталась трабла с вакумником. Надо поднять вопрос изучить. Придется пока ноги покачать первое время ))
Скажу так... если буду участвовать в гонках париж дакар и правой с газа не снимать ногу в тоже время тормозить левой - ваккума не будет николгда )))) Но при городской варианте , типа нажал и если торможишь , то логично газ отпускаешь (ваккум) то все норм должно быть ! Во всяком случае, так как я езжу - в момент торможения газ бросаю - этого хвататет на 1-2 раза на томожение. и так в цикле. думаю должно рабоатать. Другое дело надо будет установить клапан от давления. только чтобы ваккум был а давление не пропускало. типа нипеля.
Что-то ты нагородил в кучу...клапан уже стоит на вакуумнике, поэтому в вакуумнике всегда есть разрежение. Турбовые моторы спокойно ездят с вакуумным усилителем и даже не знают о проблеме, которую ты себе нарисовал )
Ыыыыы ну я же дотошный - переживаю без тормозов остаться ! Ну я верно представляю , когда будет Блоу оф говорить ВЖИТЬ , то у меня в ваккумнике будет появляться разряжение для тормоза ?
Обычная сварка не держит на выпускном. Ну если хочется раз в месяц снимать коллектора и переваривать, то вперед. У друга на турботазе тоже был обычно свареный коллектор, он замахался его заваривать постоянно. Так что под новую турбину отдал на завод аргоном варить, он его просто точечно сваркой прихватил и так собрал, а когда ему варили все эти места, где обычная сварка срезали, чтобы в шов говна не попало.
Нук вот человек занимается турбо , в своем калссе второе место по драгу в краснодаре. Говорит из черновухит бегом все работает. И как если хорошо проварено , то что-то может прогарать там? Трубы стенка 2 мм минимум сказал. И швы все кемпаматом или газ(хуже сказал так как расслябляет металл.) тоже говрит пойдет. У нас выхлоп ну до 800 град максимум. По обозначени железо рабочий диаппазон до 1000 град. Пластичность от 1850 а кипение после 3100 градусов. Я беру сталь ! там уже примеси и получше в свойствах полагаю. Сварку надо просто брать температуро стойкую электроды или катушки. газом прут тоже надо брать температурно упорный. Аргон - это миллионы по деньгам ! У нас 1 см стоит запаять (что угодно) от 150 до 350 руб. Подсчитай сколько мне надо там варить аргоном ! там пару метров выйдет если все про все. А труб беру на 3-4 тыщ. и у меня стройка они еще 1000 раз нужны будут
Ну, к слову, на 2.7т мозг начинает смотреть на ЕГТ только после 950 градусов, так что про 800 ты оптимистично как-то обрисовал себе )
Погуглил. Везде варят коллектора аргоном, вот пример поста с турбоваза: ЗЫ: Друг пару тысяч отдал за сварку.
Щщщщщит .... Мотхер факер Ну варим железяку ) ну до 1800 не долезит же ? Без варианта пока на аргон. Ценники бешанные. Это там где есть конкуренция- будет номр цена. У нас в одном месте и то на заводе , цены гнут .Хотя установка 200 000 стоит крутая, просто люди злые, жадные
Немного процесса. И , я бы сказал , немного расстроен. Веса - 941.4 : 948.3 : 940.3 : 941.7 : 943.3 : 941.1 Все кроме "2 П" точить. при чем один 948.3 !!!! Разброс составил с тем поршнем, к которому все подгонять буду 8 ГРАМ ! Ахтунг !!!! В 4 раза превышает допуск !
Фатальной решением ,стало заменой шатуна, вернее сказать поменял местами с 948.3 махнул местами шатнуны с 940.3 результат отличный вышел. Но разница осталась 3-4 грамма. не спрашивай откуда снимал ))) Ото всюду ! Там где надо было убрать вес - все названия , маркировку (буквы, например логотип АУДИ (четыре кольца) дали 0.08 - 0.1 грамма ) срезал. В поршнях только балышку убрал , верене скруглил. По шатуну где не симетрия была - убрал очень много дали болты (сейчас от непонимания будет переживаний и криков, но дочитать надо до конца прежде чем шуметь ) Болт имеет верх (шапка) и низ(резьба) Так вот резьба начинается не сразу. А есть носик сужения. его не доходя резьбы убирал. А у шапки зубчики захвата имеют маленький конус. Его тоже убрал. С болтов поимел почти грамм (с двух, вернее 0.9 вышло)... НИКАКИХ перегревов ! А то сейчас будет. Т.е. к балгарке на 1 сек , в керосин ацетон , другой болт обточил, потом шапку первого, тоже в керосик ацетон , шапку другого и так далее... Все температуры проверял рукой. Выше 50 град не было ТОЧНО ! Результата.... ТОЧНОСТЬ по микровесам 0.0 грамма ! Допускаю 0.1-0.15 граммаа. Приступаю к установке поршней на колено.
Поставил. От руки крутится за противовесы , но тяжко. За вал уже не крутнешь. Но если будет стоять маховик , то будет так же приблизительно как крутился завод, ну мож чуток на 10-20 % тяжелее...
Все хватит... Поставил обе крышки боковые. Прикрутил все , и главное болт на место затянул колена. 200 Н/м + дотянул еще градусов 60. Одуренныя вещь. Упирался от души в вороток. На этом низ больше не буду трогать. Жду турбины. они будут трекится с 13 числа и в 20-х числа уже получу. Тогда уже изучу куда что и если надо сверловка , нарезка резьбы и уже дособираю низ. Теперь с послезавтра буду бошки привенчивать. Единственное гидрики старые. Их как правильно ставить ? Маслом залить или на ночь перед установкой в масле искупать. Вроде ничего не стучало. Ну на крайняк если коснется , крышки можно всегда сдернуть и заменить на новые.
ну в смысле да. Но не откручивать ГБЦ полностью... Зерг, чет распережевался я . Сальники коленвала прежде чем впрессовывать надо было смазать маслом или шрусом или на сухую надо было ?