Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3661 -Jaguar-, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    Каким наблин аргоном :) Чер мет и вперед из труб обычных )
    Пластину 1.5-2 см и на нее трубки привариваю. Далее гнем и варим , варим и гнем :) У меня все равнодлинное выйдет. Так как турбинки по краям будут стоять. Там где АКБ а с другой стороны за место впуска всего. Места валом ,если честно. Туда и 5.7 зайдет запросто. Все там ЕДС, АБС , нафиг все выкину, ток надо заглушить грамотно - сейчас все отключено это дело. Типа езжу с обузой.
    Единственное осталась трабла с вакумником. Надо поднять вопрос изучить. Придется пока ноги покачать первое время :)))
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    чего ты с вакумником собрался мудрить ? оставь его в покое , там где стоит ! всё будет работать !
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Скажу так... если буду участвовать в гонках париж дакар и правой с газа не снимать ногу в тоже время тормозить левой - ваккума не будет николгда ))))
    Но при городской варианте , типа нажал и если торможишь , то логично газ отпускаешь (ваккум) то все норм должно быть !
    Во всяком случае, так как я езжу - в момент торможения газ бросаю - этого хвататет на 1-2 раза на томожение. и так в цикле. думаю должно рабоатать.
    Другое дело надо будет установить клапан от давления. только чтобы ваккум был а давление не пропускало. типа нипеля.
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Что-то ты нагородил в кучу...клапан уже стоит на вакуумнике, поэтому в вакуумнике всегда есть разрежение. Турбовые моторы спокойно ездят с вакуумным усилителем и даже не знают о проблеме, которую ты себе нарисовал )
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ыыыыы :flirty:
    ну я же дотошный - переживаю без тормозов остаться !
    Ну я верно представляю , когда будет Блоу оф говорить ВЖИТЬ , то у меня в ваккумнике будет появляться разряжение для тормоза :) ?
     
  6. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Обычная сварка не держит на выпускном. Ну если хочется раз в месяц снимать коллектора и переваривать, то вперед. У друга на турботазе тоже был обычно свареный коллектор, он замахался его заваривать постоянно. Так что под новую турбину отдал на завод аргоном варить, он его просто точечно сваркой прихватил и так собрал, а когда ему варили все эти места, где обычная сварка срезали, чтобы в шов говна не попало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Не парься, на спортивных машинах вообще нет вакумного усиления, вообще никакого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3668 -Jaguar-, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    Нук вот человек занимается турбо , в своем калссе второе место по драгу в краснодаре. Говорит из черновухит бегом все работает. И как если хорошо проварено , то что-то может прогарать там? Трубы стенка 2 мм минимум сказал. И швы все кемпаматом или газ(хуже сказал так как расслябляет металл.) тоже говрит пойдет. У нас выхлоп ну до 800 град максимум. По обозначени железо рабочий диаппазон до 1000 град. Пластичность от 1850 а кипение после 3100 градусов.
    Я беру сталь ! там уже примеси и получше в свойствах полагаю.

    Сварку надо просто брать температуро стойкую электроды или катушки. газом прут тоже надо брать температурно упорный.
    Аргон - это миллионы по деньгам ! У нас 1 см стоит запаять (что угодно) от 150 до 350 руб. Подсчитай сколько мне надо там варить аргоном ! там пару метров выйдет если все про все.

    А труб беру на 3-4 тыщ. и у меня стройка они еще 1000 раз нужны будут :)
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ничего ты не понял, давай матчасть изучай )
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну, к слову, на 2.7т мозг начинает смотреть на ЕГТ только после 950 градусов, так что про 800 ты оптимистично как-то обрисовал себе )
     
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Погуглил. Везде варят коллектора аргоном, вот пример поста с турбоваза:
    ЗЫ: Друг пару тысяч отдал за сварку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Щщщщщит ....
    Мотхер факер :flirty:

    Ну варим железяку )
    ну до 1800 не долезит же ?:)
    Без варианта пока на аргон. Ценники бешанные. Это там где есть конкуренция- будет номр цена. У нас в одном месте и то на заводе , цены гнут .Хотя установка 200 000 стоит крутая, просто люди злые, жадные:)
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3673 -Jaguar-, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Немного процесса.
    И , я бы сказал , немного расстроен.
    Веса - 941.4 : 948.3 : 940.3 : 941.7 : 943.3 : 941.1
    Все кроме "2 П" точить. при чем один 948.3 !!!! Разброс составил с тем поршнем, к которому все подгонять буду 8 ГРАМ !
    Ахтунг !!!! В 4 раза превышает допуск !
     

    Вложения:

  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    и откуда ты мясо с поршней будешь снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3675 -Jaguar-, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Фатальной решением ,стало заменой шатуна, вернее сказать поменял местами с 948.3 махнул местами шатнуны с 940.3

    результат отличный вышел. Но разница осталась 3-4 грамма.

    не спрашивай откуда снимал )))
    Ото всюду ! Там где надо было убрать вес - все названия , маркировку (буквы, например логотип АУДИ (четыре кольца) дали 0.08 - 0.1 грамма :flirty:) срезал. В поршнях только балышку убрал , верене скруглил.

    По шатуну где не симетрия была - убрал
    очень много дали болты (сейчас от непонимания будет переживаний и криков, но дочитать надо до конца прежде чем шуметь :) )

    Болт имеет верх (шапка) и низ(резьба)
    Так вот резьба начинается не сразу. А есть носик сужения. его не доходя резьбы убирал.
    А у шапки зубчики захвата имеют маленький конус. Его тоже убрал.
    С болтов поимел почти грамм (с двух, вернее 0.9 вышло)...

    НИКАКИХ перегревов ! А то сейчас будет. Т.е. к балгарке на 1 сек , в керосин ацетон , другой болт обточил, потом шапку первого, тоже в керосик ацетон , шапку другого и так далее... Все температуры проверял рукой. Выше 50 град не было ТОЧНО !

    Результата.... ТОЧНОСТЬ по микровесам 0.0 грамма ! Допускаю 0.1-0.15 граммаа.
    Приступаю к установке поршней на колено.
     

    Вложения:

  16. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    как успехи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3677 -Jaguar-, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Поставил.
    От руки крутится за противовесы , но тяжко.
    За вал уже не крутнешь.
    Но если будет стоять маховик , то будет так же приблизительно как крутился завод, ну мож чуток на 10-20 % тяжелее...
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все хватит...
    Поставил обе крышки боковые. Прикрутил все , и главное болт на место затянул колена. 200 Н/м + дотянул еще градусов 60. Одуренныя вещь. Упирался от души в вороток.

    На этом низ больше не буду трогать. Жду турбины. они будут трекится с 13 числа и в 20-х числа уже получу. Тогда уже изучу куда что и если надо сверловка , нарезка резьбы и уже дособираю низ.

    Теперь с послезавтра буду бошки привенчивать.
    Единственное гидрики старые.
    Их как правильно ставить ?
    Маслом залить или на ночь перед установкой в масле искупать. Вроде ничего не стучало.
    Ну на крайняк если коснется , крышки можно всегда сдернуть и заменить на новые.
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не только крышки но валы с постелями и грм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    ну в смысле да. Но не откручивать ГБЦ полностью...

    Зерг, чет распережевался я .
    Сальники коленвала прежде чем впрессовывать надо было смазать маслом или шрусом или на сухую надо было ?