Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    мотор на сухую не собирают(маслом мотрным, ессно), даже сальники(только то место где вал крутится, в корпус если есть подозрения можно на гермет), исключение составляют лишь прокладки(и те кое где герметиком мажут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3682 -Jaguar-, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Фуф !!! значит когда впресовывал в крышку то на сухую норм все.
    А там где колено крутится в канавки сальника шруса напихал.
    Скажу честно, прокладки крышек аккуратно тоненьким слоем герметика прошел. Ну мажут все, и не течет я же заню как все будет у меня ! Типа не помазал и потом буду жалеть , типа балбес какого=то герметика пленочку не дал.

    Подозрений никаких на сальники ! Аллюминька чистая и ровная внутри отверстие . Никаких сколов или царапин. Зашла легко, ну ясное дело при не сильных ударах резиновго молотка.
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну и зря, будут потеть.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не успеют)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3685 -Jaguar-, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    Представь как обидно будет если потечет где.:uhoh:

    И я клал очень аккуратно и тоненький слой. Не так как мастера напихали, когнда откручивал -кусками висели в ОЖ "шланги" доставал..

    Вот когда буду шлифовать поверхности и все прокладки будут хорошей фирмы тогда как надо (без герметика) А сейчас , ну честно , не хочется из за прокладки за 10 руб. крышки все раскручивать :(
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3686 -Jaguar-, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    Еще послужило то что прокладки АДРУСА, забраковали мотористы , мол у тебя проект такой а прокладки далеко не фонтан фирма :(

    И что значит , будут потеть ?

    А Зерг , ты имел ввиду что не успеют потеть так как моторке кабдец раньше настанет ?:hot:
    Если так, то можно я его стуку, ну пожалуйста.
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну прокладки то надо было Reinz хотя бы брать. Стукни )
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну косякнул :) у меня тут новость. Почти купил радиатор ОРИГИНАЛ ! Пришла машина Ауди 80 все оригинал ! Что кому надо пишите ! ВСЕ ОРИГИНАЛ ! Состояние обалдеть. Мотор блин 2 литра 145 коней !! прикол

    Так вот зацепил радиатор и вентиляторы ! Ток есть косяк !!!
    Патрубок обратки - гадина снизу справа (если в морду сотмрим машине) , решил протяну под радиатором по всей длине патрубок до обратки.
    Да патрубок длинный выйдет , но оригинал радиатор и завод вентиляторы за 2500р.- даром.
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тя штанга по голове стукнула? по-моему ты бредишь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3690 -Jaguar-, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    Да нет , не падало ничего :)
    В чем бред то ?
    Хоть бы пояснил , о чем разговор ...
    Два партубка косых , соежиненые межу собою вставкой, я уже подобрал даже. Все юудет нормально. Оригнинал стоит 15 000 р. это радиатор. За 1000 отдают оригинал , думаю стоит чуток подумать и придумать за такие деньги. Или термал предлагаешь брать ?

    Делов по переделки + держак для патрубка - на пол дня , экономия 14 штук ( у нас это мес ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМАЯ зарплата)!
    Так в чем бред то ?
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #3691 Zerg()()()(), 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    радиатор бери :nod:.
    все остальное - поток сознания какой-то :confused:

    я ниссенс взял новый за 4р(качество -не придерешься), но он для акпп, ессно дороже чем простой. оригинал не знаю даже кто покупает за такие денги....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3692 -Jaguar-, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Ты не понял !
    радиатор и вентиляторы он пролает парой ! т.е. по отдельности не продает ! типа вот бери радиатор и вентиляторы за 3000 ! Я типа за 2500 , так как переделывать надо . Он окей.
    Так что кончай боянить !
    Так как будет патрубок длинный , то он , ну пусть мелочь , но будет как лишний отвод тепла служить !:nod:
    Да и самое главное, у меня вентеляторы уже не очень и корпус поврежден. Т.ее. если его один раз снять , думаю развалится. Так что и радиатор и куллеры нужны в тему.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3693 -Jaguar-, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    И я так понял ,что ты подумал мол я и мотор брать и все такое с той машины :)
    нет, конечно !!! Просто написл , мож кому что надо с нее !
    Я беру чисто поворотный кулак переднего правого колеса, радиатор+ вентиляторы + по мелочи там типа задние держатели лампочек, прикуриватель , потолок, там крышки что поломались и все такое по мелочи. ... на восстаносить что было покоцано временем. Не больше.

    А то что типа кто оригинал покупает за такие деньги, ну б.у. 1000р. - ессно отличная цена. Залить его сначало фери на ночь , потом керосин - ацетон, потом антинакипин и будет как новый. (если можно все это проделать что выше описал и его не разъесть)
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Оригинал радиатор б/у почти 20 лет - это лотерея похлеще русской рулетки. Как бы он не выглядел - потечет в любую минуту.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3695 -Jaguar-, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Согласен. Но машина пришла своим ходом 4200 км с германии пол мес назад. НИ капли нигде.
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну завтра будет решето, а оно надо?
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3697 -Jaguar-, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    :help: Давай рискнем ?:)))))
    В любом случае я сейчас даже за 4 т.р. не потяну радиатор. Вот нашел термал(говно) за 1500 р. или вот этот рискнуть за 1000р. взять.
    Мож еще 20 лет проедет , зато оригинал и цена скотина , заманчивая с вентиляторами. У меня вентили уже не очень. Сам пластик от первой не сильной аварии с собакой поломало его я так склеил. А вот отдельно говорит за вентили 3000 дай :) Или с радиатором за 2500 или отдельно бери вентили за 3 000 ))) вот такая концепция :)
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3698 -Jaguar-, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Вчера потратился на масло , тосол , патрубки , промывки, антифрикционные присадки на 5 000 т.р.
    Медленно но уже к 110 000 р. подхожу.:)
    Прошу не боянить, так как больше половины сидит денег в инструменте !
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тогда не промывай
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    По делу....
    Сейчас много работы. Но есть время делаю портинг и шлифую клапана на "Т" профиль и проверяю на вес.Чищу головы и драю корпус.

    Шайбы уже не буду под пружины ставить, каналы увеличу и то дело. Заказываю блоу оф НКС (китай) или греди б.у. есть вариант взять.