мотор на сухую не собирают(маслом мотрным, ессно), даже сальники(только то место где вал крутится, в корпус если есть подозрения можно на гермет), исключение составляют лишь прокладки(и те кое где герметиком мажут)
Фуф !!! значит когда впресовывал в крышку то на сухую норм все. А там где колено крутится в канавки сальника шруса напихал. Скажу честно, прокладки крышек аккуратно тоненьким слоем герметика прошел. Ну мажут все, и не течет я же заню как все будет у меня ! Типа не помазал и потом буду жалеть , типа балбес какого=то герметика пленочку не дал. Подозрений никаких на сальники ! Аллюминька чистая и ровная внутри отверстие . Никаких сколов или царапин. Зашла легко, ну ясное дело при не сильных ударах резиновго молотка.
Представь как обидно будет если потечет где. И я клал очень аккуратно и тоненький слой. Не так как мастера напихали, когнда откручивал -кусками висели в ОЖ "шланги" доставал.. Вот когда буду шлифовать поверхности и все прокладки будут хорошей фирмы тогда как надо (без герметика) А сейчас , ну честно , не хочется из за прокладки за 10 руб. крышки все раскручивать
Еще послужило то что прокладки АДРУСА, забраковали мотористы , мол у тебя проект такой а прокладки далеко не фонтан фирма И что значит , будут потеть ? А Зерг , ты имел ввиду что не успеют потеть так как моторке кабдец раньше настанет ? Если так, то можно я его стуку, ну пожалуйста.
Ну косякнул у меня тут новость. Почти купил радиатор ОРИГИНАЛ ! Пришла машина Ауди 80 все оригинал ! Что кому надо пишите ! ВСЕ ОРИГИНАЛ ! Состояние обалдеть. Мотор блин 2 литра 145 коней !! прикол Так вот зацепил радиатор и вентиляторы ! Ток есть косяк !!! Патрубок обратки - гадина снизу справа (если в морду сотмрим машине) , решил протяну под радиатором по всей длине патрубок до обратки. Да патрубок длинный выйдет , но оригинал радиатор и завод вентиляторы за 2500р.- даром.
Да нет , не падало ничего В чем бред то ? Хоть бы пояснил , о чем разговор ... Два партубка косых , соежиненые межу собою вставкой, я уже подобрал даже. Все юудет нормально. Оригнинал стоит 15 000 р. это радиатор. За 1000 отдают оригинал , думаю стоит чуток подумать и придумать за такие деньги. Или термал предлагаешь брать ? Делов по переделки + держак для патрубка - на пол дня , экономия 14 штук ( у нас это мес ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМАЯ зарплата)! Так в чем бред то ?
радиатор бери . все остальное - поток сознания какой-то я ниссенс взял новый за 4р(качество -не придерешься), но он для акпп, ессно дороже чем простой. оригинал не знаю даже кто покупает за такие денги....
Ты не понял ! радиатор и вентиляторы он пролает парой ! т.е. по отдельности не продает ! типа вот бери радиатор и вентиляторы за 3000 ! Я типа за 2500 , так как переделывать надо . Он окей. Так что кончай боянить ! Так как будет патрубок длинный , то он , ну пусть мелочь , но будет как лишний отвод тепла служить ! Да и самое главное, у меня вентеляторы уже не очень и корпус поврежден. Т.ее. если его один раз снять , думаю развалится. Так что и радиатор и куллеры нужны в тему.
И я так понял ,что ты подумал мол я и мотор брать и все такое с той машины нет, конечно !!! Просто написл , мож кому что надо с нее ! Я беру чисто поворотный кулак переднего правого колеса, радиатор+ вентиляторы + по мелочи там типа задние держатели лампочек, прикуриватель , потолок, там крышки что поломались и все такое по мелочи. ... на восстаносить что было покоцано временем. Не больше. А то что типа кто оригинал покупает за такие деньги, ну б.у. 1000р. - ессно отличная цена. Залить его сначало фери на ночь , потом керосин - ацетон, потом антинакипин и будет как новый. (если можно все это проделать что выше описал и его не разъесть)
Оригинал радиатор б/у почти 20 лет - это лотерея похлеще русской рулетки. Как бы он не выглядел - потечет в любую минуту.
Давай рискнем ?)))) В любом случае я сейчас даже за 4 т.р. не потяну радиатор. Вот нашел термал(говно) за 1500 р. или вот этот рискнуть за 1000р. взять. Мож еще 20 лет проедет , зато оригинал и цена скотина , заманчивая с вентиляторами. У меня вентили уже не очень. Сам пластик от первой не сильной аварии с собакой поломало его я так склеил. А вот отдельно говорит за вентили 3000 дай Или с радиатором за 2500 или отдельно бери вентили за 3 000 ))) вот такая концепция
Вчера потратился на масло , тосол , патрубки , промывки, антифрикционные присадки на 5 000 т.р. Медленно но уже к 110 000 р. подхожу. Прошу не боянить, так как больше половины сидит денег в инструменте !
По делу.... Сейчас много работы. Но есть время делаю портинг и шлифую клапана на "Т" профиль и проверяю на вес.Чищу головы и драю корпус. Шайбы уже не буду под пружины ставить, каналы увеличу и то дело. Заказываю блоу оф НКС (китай) или греди б.у. есть вариант взять.