Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    со впуском придумал что делать
     
  2. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Я смотрю все идет полным ходом. А мне вот пришел комплект форсунок 630cc 8 штук, они сцуко не трекались больше месяца, думали хана, пропали. Оказалось наша таможня трекинг свой приклеяла и по старому не билось. Так что у моего друга уже все есть для установки новой турбины, через две недели если все будет круто приедет прошиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Накой хрен он тебе? Будут только проблемы с переливом от сброса посчитанного воздуха.
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3704 -Jaguar-, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Ничего не понял !!!
    Ты гашетку бросил давление создается ! его сбросить надо !
    На перелив пофигу уже ,если турбины за сутки подохнут.
    Да и удары давления по дроселю - тоже раздолбают его
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Байпас надо, он стравливает давление с выхода на вход турбины. Блоу-офф же скидывает давление в атмосферу, его не надо.
     
  6. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    не будут, так как не будет и расходомера

    байпас конечно предпочтительней, но надо сечение нормальное
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ты чем настраивать собрался все это? Два байпаса обычных от 1.8т к примеру будет норм, работает же схема такая на 2.7т.
     
  8. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    автор на мегасквирт переводит же, там алгоритм основной это speed density, т.е. по мапу, что применяется на большинстве форсированных двс

    хороший вариант, думаю алексею стоит принять его в расчет
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3709 -Jaguar-, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    А зачем огород городить ?
    С турбинами идут на каждой по байпасу !
    Отстрою по очереди обе на надув и все.
    Блоу оф обязательно брать один на впуск после того как они всместе сошлись.
    Блиндхорс видать чуток не понял как у нас дела обстоят :)
    Мега Сквирт , рудит по датчику абсолютного давления впуска. Т.е. до дроселя ничего не будет вообще. кроме труб и патрубков.

    Сегодня много работы по клинтским заказам. Максимум на что меня хватило на один клапан.

    Для пример поставил рядом завод. точил клапан выпуска. Для турбо - это даже важнее чем впуск, думаю. Точить буду и впуск и выпуск клапана.

    Вес заводского без точки 71.6 грамма. После точки 62.6. грамма. Вот это я понимаю чуток облегчил.

    Мнения , до бить до равномерного диаметра штока или пусть чуток с утолщением останется , небольшим. ?

    Только сейчас обратил внимание :) там свет тень упала и кажется как будето он кривой слева снизу точеный клапан :) все ровно и 2000-ой шкуркой шкурено - отполировано.
     

    Вложения:

    • Klapana.jpg
      Klapana.jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      64
  10. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    рискуешь опять
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #3711 Zerg()()()(), 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Леха, а турбы собрался после дроселя ставить?:shock:
    а клапана зачем точил? чтоб теплоотвод похуже был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3712 -Jaguar-, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Ты буквально все понял.
    Я имел ввиду ничего из электроники не будет.

    Про турбы , спасибо посмеялся )))

    Клапана - увеличивал продувку. Так как распред валы не трогаю так хоть продуву увеличу чуток таким методом. Мы закачиваем много воздуха , ему и надо быстро выходить , при таком клапане маленьком на выпуск , будет жесткое сопротивление выпуска, мы теряем мощность , больше нагрев всех деталей, низкое КПД.
    При турбо вариенте , выпуск , мне кажется намного легче доложен выходить , тогда будет приход. Впуск я чуток совсем выбрал на 4-5 грамм. Там и мяса нет как такового. На выпуске прилично было до 9.5.

    И клапан стал чуток легче. Понтяно что 10 рамм - это ничтожно мало , но при 6000 об. поверь это привращается в десятки кг инерции...
    А значит пружинкам легче чуток.

    Ну то что теплоотвод - ну не так думаю прямо уж чтобы сильно пострадает.
    все же не забывай СЖ не 10.3 !!! и даже не 8.5 !
    Фатальных температур не должно быть. В любом случае еще один радиатор и на масло тоже радиатор с клапаном включени по температуре(уже нашел б.у , позже куплю).

    И согласись прокачка по фото что есть (выпускные) увеличится прилично (должна увеличится )!
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3713 -Jaguar-, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Илюха, да все чтобы ты не доработал - все время рискуешь :)
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    а знаешь для чего это сделано? чтоб они на поршня не стекли через полчаса работы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3715 -Jaguar-, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Ну догадывался :)
    Ну немцам надо чтобы лямчик км пробежал моторчик и служил верой и правдой :flirty:
    У меня не так клапана так поршни подохнут или колено ломанет после бара :)
    А сейчас пока 0.5-0.6 дуем. Потом 1 бар ! Далее сколько выжмут турбы ну максимум 1.3 могут дать. Это на пробу и опять на 1 бар вернусь если все целое будет :)
    Продам мотор и уже потом будет другой подход к делу :)

    Зерг , с чего-то надо начинать. же.
    Вы ж молчите , что и как доработать можно пока все разобрано :)
    Дал бы совет , если шаришь а то молчат партизаны :)
    Все точат клапана и валят всякие там м5 и лансеры на тазах. Ну я мне вооще шарящие сказали делать "Т" и все окей. Я и так уже до Т далеко не точил, чуток снял . там до Т еще грам 10 надо было бы снять.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а смысл тебе их облегчать, боишься не успеет закрыться))). спортивного мотора у тебя не получится, там и поршня по 400гр макс и прочее все облегченное, крутить 8000 ты не будешь.
    а выпуск продувка на таких оборотах и воще не критично - выдует все и так.
    херней ты маешься, надуй стоковый хотябы, а ты наоборот все ослабляешь, ну пильни еще шатуны поперек - варвар млин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Так я же любя пильнул :flirty:
    Ну проехали.
    Я от тебя ничего другого и не ожидал услышать :thumbup:
    А вот поршни я облегчил на 90-100 грамм....
    Это не кисло ! Ну не 400 грамм конечно все весит , но все же.

    А то что переживаю не успевать будет закрываться- вес и продувка там уже будет иметь БОЛЬШОЕ значение !

    Не так ?
    И зачем спорить , когда можно обсудить !
    Есть и плюсы и минусы везде.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    И еще , Зерг ты не думал ,что если будет температура не в норме, то хоть кило будет весеть на клапане лишнего металла - все равно стечет на поршень клапан :)
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    хорошо, раз до тебя не доходит... попробуй нагреть иголку и гвоздь на газу. мож так дойдет разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Забыл блин дописать в прошлом посту - "Вопрос времени все" :)

    С другой стороны зачем допускать перегрев клапана ?
    Для этого и нуджна отстройка , да и не только клапана это косается а всей поршнейвой системы.