Я смотрю все идет полным ходом. А мне вот пришел комплект форсунок 630cc 8 штук, они сцуко не трекались больше месяца, думали хана, пропали. Оказалось наша таможня трекинг свой приклеяла и по старому не билось. Так что у моего друга уже все есть для установки новой турбины, через две недели если все будет круто приедет прошиваться.
Ничего не понял !!! Ты гашетку бросил давление создается ! его сбросить надо ! На перелив пофигу уже ,если турбины за сутки подохнут. Да и удары давления по дроселю - тоже раздолбают его
Байпас надо, он стравливает давление с выхода на вход турбины. Блоу-офф же скидывает давление в атмосферу, его не надо.
Ты чем настраивать собрался все это? Два байпаса обычных от 1.8т к примеру будет норм, работает же схема такая на 2.7т.
автор на мегасквирт переводит же, там алгоритм основной это speed density, т.е. по мапу, что применяется на большинстве форсированных двс хороший вариант, думаю алексею стоит принять его в расчет
А зачем огород городить ? С турбинами идут на каждой по байпасу ! Отстрою по очереди обе на надув и все. Блоу оф обязательно брать один на впуск после того как они всместе сошлись. Блиндхорс видать чуток не понял как у нас дела обстоят Мега Сквирт , рудит по датчику абсолютного давления впуска. Т.е. до дроселя ничего не будет вообще. кроме труб и патрубков. Сегодня много работы по клинтским заказам. Максимум на что меня хватило на один клапан. Для пример поставил рядом завод. точил клапан выпуска. Для турбо - это даже важнее чем впуск, думаю. Точить буду и впуск и выпуск клапана. Вес заводского без точки 71.6 грамма. После точки 62.6. грамма. Вот это я понимаю чуток облегчил. Мнения , до бить до равномерного диаметра штока или пусть чуток с утолщением останется , небольшим. ? Только сейчас обратил внимание там свет тень упала и кажется как будето он кривой слева снизу точеный клапан все ровно и 2000-ой шкуркой шкурено - отполировано.
Ты буквально все понял. Я имел ввиду ничего из электроники не будет. Про турбы , спасибо посмеялся ))) Клапана - увеличивал продувку. Так как распред валы не трогаю так хоть продуву увеличу чуток таким методом. Мы закачиваем много воздуха , ему и надо быстро выходить , при таком клапане маленьком на выпуск , будет жесткое сопротивление выпуска, мы теряем мощность , больше нагрев всех деталей, низкое КПД. При турбо вариенте , выпуск , мне кажется намного легче доложен выходить , тогда будет приход. Впуск я чуток совсем выбрал на 4-5 грамм. Там и мяса нет как такового. На выпуске прилично было до 9.5. И клапан стал чуток легче. Понтяно что 10 рамм - это ничтожно мало , но при 6000 об. поверь это привращается в десятки кг инерции... А значит пружинкам легче чуток. Ну то что теплоотвод - ну не так думаю прямо уж чтобы сильно пострадает. все же не забывай СЖ не 10.3 !!! и даже не 8.5 ! Фатальных температур не должно быть. В любом случае еще один радиатор и на масло тоже радиатор с клапаном включени по температуре(уже нашел б.у , позже куплю). И согласись прокачка по фото что есть (выпускные) увеличится прилично (должна увеличится )!
Ну догадывался Ну немцам надо чтобы лямчик км пробежал моторчик и служил верой и правдой У меня не так клапана так поршни подохнут или колено ломанет после бара А сейчас пока 0.5-0.6 дуем. Потом 1 бар ! Далее сколько выжмут турбы ну максимум 1.3 могут дать. Это на пробу и опять на 1 бар вернусь если все целое будет Продам мотор и уже потом будет другой подход к делу Зерг , с чего-то надо начинать. же. Вы ж молчите , что и как доработать можно пока все разобрано Дал бы совет , если шаришь а то молчат партизаны Все точат клапана и валят всякие там м5 и лансеры на тазах. Ну я мне вооще шарящие сказали делать "Т" и все окей. Я и так уже до Т далеко не точил, чуток снял . там до Т еще грам 10 надо было бы снять.
а смысл тебе их облегчать, боишься не успеет закрыться))). спортивного мотора у тебя не получится, там и поршня по 400гр макс и прочее все облегченное, крутить 8000 ты не будешь. а выпуск продувка на таких оборотах и воще не критично - выдует все и так. херней ты маешься, надуй стоковый хотябы, а ты наоборот все ослабляешь, ну пильни еще шатуны поперек - варвар млин...
Так я же любя пильнул Ну проехали. Я от тебя ничего другого и не ожидал услышать А вот поршни я облегчил на 90-100 грамм.... Это не кисло ! Ну не 400 грамм конечно все весит , но все же. А то что переживаю не успевать будет закрываться- вес и продувка там уже будет иметь БОЛЬШОЕ значение ! Не так ? И зачем спорить , когда можно обсудить ! Есть и плюсы и минусы везде.
И еще , Зерг ты не думал ,что если будет температура не в норме, то хоть кило будет весеть на клапане лишнего металла - все равно стечет на поршень клапан
Забыл блин дописать в прошлом посту - "Вопрос времени все" С другой стороны зачем допускать перегрев клапана ? Для этого и нуджна отстройка , да и не только клапана это косается а всей поршнейвой системы.