толку было бы гораздо больше от установки головок от 30-клапанника, если они конечно встают на этот блок
Как раз при уменьшении степени сжатия температура выхлопа увеличивается И вообще зачем это нужно, турба продует сама нормально все, валы и продувка для нее не так критичны как для атмосферника. Ты только увеличиваешь шансы зафейлить мотор.
Выход найден. Разобрал АБЦ свой старый. Там шейка чуть тоньше чем ААн сток. И еще. АНН оказываться уже кто-то тупо болгаркой пытался сделать то что я делал аккуратно. Я не объясню, но там есть зазубрины везде. как будто как карандаш стругают ножом , остаются рубцы. Так вот уже кто-то делал это только не проточкой а болгаркой. У АБЦ все гладенько и шейка ну дец тоньше в переходе на клапан - то что надо ! Т.е. не сам стержень тоньше а перешеек порезче переходин на клапан. Разница в весе на 3.5 грамма.. И еще померил их и поставил от АБЦ клапана в ГБЦ от ААН ! Качения в разы ушли ! Т.е.в АБЦ клапан меньше был износ по стержню. И как новый сидит в ГБЦ от АНН... Решил тупо полирнуть его и притирать. Ничего точить не буду... Пока не буду... Так как тут просто нет людей знающих - подсказать никто ничего не решится. И нет которые делали это и имели приход. Находить новые знакомства и узнавать - у меня ТУПО нет времени. Понятное дело что есть риск, но надо знать сколько и где снять. Тупо перекину клапана от АБЦ на АНН , предварительно палирну шкуркой на 220... а потом на 2000... Заказал сегодня и уже проплатил : -Блоу оф Гредди -Буст контролер мех -Датчик температуру выхлопа (ЕГТ) .... Еще добавлю , знающий человек сказал , чисто проточкой клапанов - это от 1 до 4 % на стоке поднимает мощность.
клапан то притирать надо по новому седлу, не забудь, самоделкин), а по хорошему седла надо пройтись шарошками, предварительно поменяв направляющие клапанов, иначе это просто профанация ремонта
А если тупо долго притирать ? Что не притрет ? Седло примет форму клапана и все должно быть как надо ! Зато притрет - будет притерто так притерто. Седло дюраль а клапан хрен сотрет, седло и примет форму клапана.
Но магнит и там и там к клапану не прилипает. Я не знаю. Вроде нет, так как я срезал много с ААН. Или натрий внутри глубоко или его там нет. Но я не дошел до него.
ппц.... ну хоть теорию почитать чтоль. седло править надо по любасу, даю подсказку - "ширина рабочей фаски седла клапана"
Я его убить готов сейчас. Хорошо что далеко живет. Клапана ОДИНАКОВЫЕ !!!!!! ФАСКИ тоже ! только износ есть чуток у ААН-х клапанов ! Если притираю ДОЛГО от АБЦ (там фаска куда лучше) к ГБЦ от ААН притрет нормлаьно ?
у так и говорят многие ! У меня притирка есть - купил , все как надо. Единственное - вот я палирнул до блеска, так вот фаску на клапане не трогать ? Пусть будет черная и притирать с такое или надо снять налет этот аккуратно наждаком поменьше там 600-ой например?
А как он будет менять БУСТ ??? А ты не понля !! Регулятор буста - другими словами ! Т.е. в салоне будет крутилка ! Накрутил на 1 бар , накрутил на 1.5 бара , накрутил на 0.5 ! А ты подумал Датчик Буста
купи на рынке набор шарошек для ваз 2109 для 1500 см.куб они подходят на ваг гбц старые( но тока 8-мм если) не переусердсвуй, много снимать нельзя клапан просадишь. надо чуть подправить углы седел. но это все делают на новых направляйках после развертывания их под 8.05мм кромка должна быть не более 2 мм(моторист хренов) книжку купи про зил 130.