Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Да нафиг тебе это нужно было делать... Лучше на термостойкие поменяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    толку было бы гораздо больше от установки головок от 30-клапанника, если они конечно встают на этот блок
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Как раз при уменьшении степени сжатия температура выхлопа увеличивается :umnik::umnik::umnik:
    И вообще зачем это нужно, турба продует сама нормально все, валы и продувка для нее не так критичны как для атмосферника. Ты только увеличиваешь шансы зафейлить мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    :bayan: не встают да и цена кусается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да ладно...
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3726 -Jaguar-, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    Выход найден.
    Разобрал АБЦ свой старый.
    Там шейка чуть тоньше чем ААн сток. И еще. АНН оказываться уже кто-то тупо болгаркой пытался сделать то что я делал аккуратно. Я не объясню, но там есть зазубрины везде. как будто как карандаш стругают ножом , остаются рубцы. Так вот уже кто-то делал это только не проточкой а болгаркой.
    У АБЦ все гладенько и шейка ну дец тоньше в переходе на клапан - то что надо ! Т.е. не сам стержень тоньше а перешеек порезче переходин на клапан. Разница в весе на 3.5 грамма..
    И еще померил их и поставил от АБЦ клапана в ГБЦ от ААН ! Качения в разы ушли ! Т.е.в АБЦ клапан меньше был износ по стержню. И как новый сидит в ГБЦ от АНН...
    Решил тупо полирнуть его и притирать. Ничего точить не буду... Пока не буду... Так как тут просто нет людей знающих - подсказать никто ничего не решится. И нет которые делали это и имели приход. Находить новые знакомства и узнавать - у меня ТУПО нет времени. Понятное дело что есть риск, но надо знать сколько и где снять.

    Тупо перекину клапана от АБЦ на АНН , предварительно палирну шкуркой на 220... а потом на 2000...
    Заказал сегодня и уже проплатил :

    -Блоу оф Гредди

    -Буст контролер мех

    -Датчик температуру выхлопа (ЕГТ) ....

    Еще добавлю , знающий человек сказал , чисто проточкой клапанов - это от 1 до 4 % на стоке поднимает мощность.
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    клапан то притирать надо по новому седлу, не забудь, самоделкин), а по хорошему седла надо пройтись шарошками, предварительно поменяв направляющие клапанов, иначе это просто профанация ремонта:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А если тупо долго притирать ?
    Что не притрет ?
    Седло примет форму клапана и все должно быть как надо ! Зато притрет - будет притерто так притерто.
    Седло дюраль а клапан хрен сотрет, седло и примет форму клапана.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на ABC клапана с натрием?
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да елы палы !Зерг !!!!
    Просто бы написал как это сделать в домашних условиях !
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Но магнит и там и там к клапану не прилипает.
    Я не знаю.
    Вроде нет, так как я срезал много с ААН. Или натрий внутри глубоко или его там нет. Но я не дошел до него.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :lol: ппц.... ну хоть теорию почитать чтоль.
    седло править надо по любасу, даю подсказку - "ширина рабочей фаски седла клапана"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :hot: Я его убить готов сейчас. Хорошо что далеко живет.

    Клапана ОДИНАКОВЫЕ !!!!!!
    ФАСКИ тоже ! только износ есть чуток у ААН-х клапанов ! Если притираю ДОЛГО от АБЦ (там фаска куда лучше) к ГБЦ от ААН притрет нормлаьно ?
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    нахрена?
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    500 руб...
    Для регулировки :)
     
  16. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    притри тщательно и керосином проверь, все гуд будет
     
  17. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    у тебя мс же есть
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    у так и говорят многие !
    У меня притирка есть - купил , все как надо.
    Единственное - вот я палирнул до блеска, так вот фаску на клапане не трогать ? Пусть будет черная и притирать с такое или надо снять налет этот аккуратно наждаком поменьше там 600-ой например?
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А как он будет менять БУСТ ???


    А ты не понля !!
    Регулятор буста - другими словами !
    Т.е. в салоне будет крутилка ! Накрутил на 1 бар , накрутил на 1.5 бара , накрутил на 0.5 !
    А ты подумал Датчик Буста :)
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    купи на рынке набор шарошек для ваз 2109 для 1500 см.куб
    [​IMG]
    они подходят на ваг гбц старые( но тока 8-мм если) не переусердсвуй, много снимать нельзя клапан просадишь. надо чуть подправить углы седел. но это все делают на новых направляйках после развертывания их под 8.05мм
    [​IMG]

    кромка должна быть не более 2 мм(моторист хренов) книжку купи про зил 130.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...