Поверхность соприкосновения фаски и седел должен быть не больше 2 мм ? Т.е. со временем ее раздавливает и " притирает"- она увеличивается , вот сейчас надо замерить , но там думаю 2.5-3 мм будет... А я и не говорил что моторист ! Больше иноватор. Шарошки и так далее - буду знать. Но сейчас я это не осилю. Там центровать их надо ровно а то сделаю я седло новое до маслосъемного колпачка. Маслосъемные колпачки , в ручную получится без спец инструмента достать и поставить ?
все я понял, колхоз не городи... а ставь как все делают электронный буст контроль (который у тебя уже есть) мс транзистором соленоид крутит и буст регулирует нужный соленоид буст контроля можно за копейки купить новый или аналог у тебя вполне может быть на движке (например клапан вентиляции бака или что-нить такое), в мс тразюк на выходе IRLZ44 если память не изменяет отдельные карты буста есть, логика их подключения и замены, переключение по кнопке, PID-контроллер для поддержания целевых значений буста и т.п...
500 р. цена МЕХА ! Думаю элеткроника штуки 3 будет. Если маклачить с обычных вещей - можно , но что может быть проще врезать в трубку и вывести под руль. Для начала пойдет. Илюха , еще чуток и я опять прерву проект. У меня нет времени ! Я и так в праздник в моторе весь по уши. Собрать бы завести и в машину поставить. ! ДА в Ростов съездить к родстенникам - обкатать его. Потом турбы ставлю
конечно, нужна только трубка подходящего диаметра для того чтоб одеть их за мет кромку не повредив резинки
может я пишу непонятно. для мс не нужно ничего кроме выходного транзистора и исполнительного элемента. цена вопроса 30 рублей.
Клапан электронный нужен же ??? Если да , то или маклачить от куда нибудь , или брать новый ! Это или время или деньги ! А МС конечно только транзюк ножен круить этот клапан , который надо достать ! он не будет никогда в жизни стоить 500 руб ! Откуда если знаешь 100 пудов подайдет в районе 800 руб -1000р. то отменю заказ т куплю что подскажешь !
Так, давай сначала разберемся. Нарисуй схему трубок вакуума, а также впуска и выпуска как ты хочешь сделать. Где трубина, где дроссель, где клапаны в этой системе и т.п. И выложи, тогда тебе и конструктив будет. А так впечатление что все в кучу накидываешь и не совсем понятно чего добиться хочешь
Кстати дело тебе говорят - делай управление буст контролем с мозга, для этого нужен клапан, другу на таз я купил от турбового сааба бушный, 1000р по моему стоила эта ботва. Правда еще не подключали, на предыдущей турбины проку не было бы, настройщик сказал что подключить очень легко, на новую турбу будут ставить. Он собирается делать управлением наддува относительно открытия дросселя, типо только после открытия на половину полный буст, чтобы было комфортно по городу ездить. Еще как вариант подобрать буст под передачи, чтобы можно было ловить букс авто дросселем.
Да , все верно ! Клевая весЧЬ ! не спорю. Но время и деньги. Переделать с меха будет не проблема , но мех быстрее в разы ! Ничего настраивать не надо ! И стоит 500 р. Баис ВСЕ будет ! буду усовершенствовать конструКШ ! Но не сейчас ! Больше запуск интересует ! Денег уже и так впердюрил блин...
Без проводки ! Илюха ТОРМОЗИ Я не потяну все и сразу !!! Дай хоть какой результат увидеть ! А то мы уже сейчас усложняем ! Будет ехать хоть на чуток лучьше стока , буду уже дорабатываться. Сейчас уже денег по нулям ! Я больше ни копейки не сважу ! у меня стройка. Уж простите меня но с вот этими закупками отметка 115 000 т.р. ЭТО ВСЕ что покупал с начала проекта ! Накинул на мелочевку даже что тоже не мало уходило и я не считал. Это деньги Реально без инструмента 75-75 т.р. и мне не хвататет кулера это + 5-10 т.р. И это уже все будет !
Вчера вечером приехал Димас с кисловодска. Достает с багажника два рычага с кваки с жопы от Ауди 80 ))) Говорит -"вот , тебе там на переделку. " Говорю -"Диман ништяГ чего с меня?". Говорит стакан компота вариант , а то сушняк долбит )))) А я и не туда. Не просто рычаги а со стаканами в сборе !!!!
Блин, ты о чем вообще? Я тебе говорю же что не надо ничего, какие деньги? На АВС у тебя тоже клапан буст-контроля есть )
Короче , я под впечатлением от сегодняшней поездки на разборку в кисловодск. Я видел мотор 4.2 ! Чисто пол машины отрезано ЭСКА 6-ка . Мне АБЦ контрктный сел все с доставкой чет 55-60.... Поговорил с человеком. Говорю а что будет стоить. Он с установкой или нет , с навесным или нет. Говорю без установки с навесным. Говорит если деньги на руках одна цена если просто прикинуть другая Говорю деньги есть на карте, но сейчас нужна цена И тут он меня расстроил. Он знает Димаса , его кент , говорит ну типа в районе 70-ки. Если вот прямо сейчас то 65 думаю типа... Была пауза...... долгаяяяя пауза... Илюха , я тут прикинул, 5.7 жрет дофига ) и 302 дохлые конияхи на старых бошках. А 4.2 атмо 340 психов и жрет куда меньше. Ехал домой с такой грустью, так как мог бы сейчас стоять не АБЦ контрактный а 4.2 с 340-ю кобыдкой Ну короче , договорились что могу заказать машину целиком за копейки , но чтобы я ее забрал сразу из двух половинок. В огороде поставлю Эску 6 или 8 ! Сварю по огороду буду на новой тачке ездить ))))))) Ну ясное дело как донор мягко скажу сойдет. По делу , многое сделано , описывать не осилю еле еле живой - устал ... скажу так, заказал ,ЕГТ, Буст, Интеркуллер -(монстр размеры ширина-81см на 31.5см-высота, 8см-толщина.) На разборке взял радиатор + оба вентеля + поворотный кулак + потолок в сборе + торпеды кусок для переделки.