Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3781 -Jaguar-, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    :nod:
    Нам мощность нужна а не отклик и чтобы без лага был момент.
    Весь проект нацелен на максимальную мощность в районе 4 500 -5 500 об.
    Какая задержка и на малые обороты отклик - меня вообще не волнует :)
    Знаю что будет до 2 000 как обычный АБЦ ехать :) для города -большего и мечтать не надо...

    Хотел бы отклик, подхват на малых оборотах и без задержки - проект был бы компрессор :)
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну надеюсь помнишь, что чем больше кулер, тем больше лаг
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Еще раз прочти мое предложение :)
    Ты меня не понял видать.

    цитирую

    Нам мощность нужна а не отклик и чтобы без лага был момент.

    конец цитаты

    Иначе отклик и лаг не важен , цель получить мощность на высоких оборотах.
     
  4. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    если график мощности будет такой:
    [​IMG]
    то это эпик фейл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    аа... а я прочитал "что бы без лага был момент" :flirty:
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ваз турбо - это уже эпик фейл.. :lol:
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну так сначала делаю замер на ПОВЕРЕ без турб ! + уже есть с АБЦ замер (сохраненый файл ! )
    Вот и будет отправная точка отсчета !
    Не знаю как там и какой фейл , но у меня все будет без вранья и так далее ! Все как есть , так и покажу. Не вижу смысла что-то придумывать или добавлять - ЧТО ЗА БРЕД ???

    Так что ПОВЕРОМ замерим на стоке без турб + можно будет 10-15% добавить , ну как бы к заводу типа вернуться так как СЖ с 10.3 на 8.125 упала , ну а потом на турбенях увидим разницу...

    Считаю на СЖ надо будет накинуть 15% так как потеря будет 100 пудов на 8.125 СЖ. Думаю так будет честно :)
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    фейл там в том, что турба только к отсечке начала дуть
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Типа крутизна нарастания мощности от 7000 пошла Вы про это :)
    Ну да ну да ! а что 7000 уже 450 ) ну а потом "он" турбину ВКЛЮЧИЛ :flirty:
    И такое слышали....
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    график не должен быть прогнутым вниз, должен быть грубо говоря выгнутым вверх ))
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :flirty: Объяснил...

    Ну ни че все скоро сам увижу в живую :)
    А может и нет :thumbup:
     
  12. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Леха давай хоть фотки собранного блока =) и турбы пришли тебе?
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Лёха , давай хоть что нибудь , так Илюха ? :flirty:
    Сейчас немного затянулось дело , так как с ГБЦ работаю.
    На совмещение коллектор впуск точу.
    Притирать клапана должен, но думал начну, но надо отдраить ГБЦ после того как закончу совмещенеие по коллекторам.
    Клапана отпалированные лежат - все ништяГ.

    турбы будут в 20-х числах. Скорее всего в с 21 по 25...
    Куллер и кучу всяких бустов, блоу оффов и ЕГТ и ще с пол десятка всякой мелочевки будет через дней 25.. не раньше.
    Но они не проблемма для сбора моторки , турбы тормозят , да и заказы.
    Могу пару фот чьпокнуть что и как идет процесс.....
     
  14. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Заслонки из коллектора выбрал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Заслонки , это не доработка - это необходимость !

    Совместимость коллектора и ГБЦ.
    Типа отливается все матрицами и формами , никто ничего не подгоняет потом. Это даст продувку на 6-8 % типа мощность :)
    Вот сейчс нарисовал совпаденеие по ГБЦ на впуске - обалдеть.
    Центральный проход , т.е. впуск под 2 цилиндр закрыт ужасно ! поясок в 2 мм надо снимать.
     
  16. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    А что если самому коллектор сделать? :shock: и веса меньше и места под капотом и продувку лучшую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты думаешь я не маслал это ?:)
    Да там столько коррекции , что одереть:) На 2-3 мес варки. и из чего ? Из железа ?:) Он весить будет так же )
    Да и потом коррекция по плоскостям - я одурею....
    Завод отлично подходит ! Он большой по емкости ! Прокачка дурная !
    ГБЦ по идеи тогльк палирую каналы. А вот со впуском доработка. С него точу.
     
  18. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Блин эта бочка весит наверно 20 кг :confused: на турбо вроде не нужен такой большой..Хотя соглашусь сделать его чуть более чем нереально :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    большой ресивер для турбо - плохо , плюс Агромный кулер - лаг просто пипец
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3800 -Jaguar-, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    Да да ! :)
    А после лага нужно умудрится за руль удержаться :flirty:

    Одну бошку совместил. Скажу честно , перекрытие(заводской типа брак) составил процентов 7-8 ТОЧНО !

    Вот тебе и погрешность при отливке с завода. А это реально потерянные лошадки:)
    Фото будет чуток позже