Нам мощность нужна а не отклик и чтобы без лага был момент. Весь проект нацелен на максимальную мощность в районе 4 500 -5 500 об. Какая задержка и на малые обороты отклик - меня вообще не волнует Знаю что будет до 2 000 как обычный АБЦ ехать для города -большего и мечтать не надо... Хотел бы отклик, подхват на малых оборотах и без задержки - проект был бы компрессор
Еще раз прочти мое предложение Ты меня не понял видать. цитирую Нам мощность нужна а не отклик и чтобы без лага был момент. конец цитаты Иначе отклик и лаг не важен , цель получить мощность на высоких оборотах.
Ну так сначала делаю замер на ПОВЕРЕ без турб ! + уже есть с АБЦ замер (сохраненый файл ! ) Вот и будет отправная точка отсчета ! Не знаю как там и какой фейл , но у меня все будет без вранья и так далее ! Все как есть , так и покажу. Не вижу смысла что-то придумывать или добавлять - ЧТО ЗА БРЕД ??? Так что ПОВЕРОМ замерим на стоке без турб + можно будет 10-15% добавить , ну как бы к заводу типа вернуться так как СЖ с 10.3 на 8.125 упала , ну а потом на турбенях увидим разницу... Считаю на СЖ надо будет накинуть 15% так как потеря будет 100 пудов на 8.125 СЖ. Думаю так будет честно
Типа крутизна нарастания мощности от 7000 пошла Вы про это Ну да ну да ! а что 7000 уже 450 ) ну а потом "он" турбину ВКЛЮЧИЛ И такое слышали....
Лёха , давай хоть что нибудь , так Илюха ? Сейчас немного затянулось дело , так как с ГБЦ работаю. На совмещение коллектор впуск точу. Притирать клапана должен, но думал начну, но надо отдраить ГБЦ после того как закончу совмещенеие по коллекторам. Клапана отпалированные лежат - все ништяГ. турбы будут в 20-х числах. Скорее всего в с 21 по 25... Куллер и кучу всяких бустов, блоу оффов и ЕГТ и ще с пол десятка всякой мелочевки будет через дней 25.. не раньше. Но они не проблемма для сбора моторки , турбы тормозят , да и заказы. Могу пару фот чьпокнуть что и как идет процесс.....
Заслонки , это не доработка - это необходимость ! Совместимость коллектора и ГБЦ. Типа отливается все матрицами и формами , никто ничего не подгоняет потом. Это даст продувку на 6-8 % типа мощность Вот сейчс нарисовал совпаденеие по ГБЦ на впуске - обалдеть. Центральный проход , т.е. впуск под 2 цилиндр закрыт ужасно ! поясок в 2 мм надо снимать.
Ты думаешь я не маслал это ? Да там столько коррекции , что одереть На 2-3 мес варки. и из чего ? Из железа ? Он весить будет так же ) Да и потом коррекция по плоскостям - я одурею.... Завод отлично подходит ! Он большой по емкости ! Прокачка дурная ! ГБЦ по идеи тогльк палирую каналы. А вот со впуском доработка. С него точу.
Блин эта бочка весит наверно 20 кг на турбо вроде не нужен такой большой..Хотя соглашусь сделать его чуть более чем нереально
Да да ! А после лага нужно умудрится за руль удержаться Одну бошку совместил. Скажу честно , перекрытие(заводской типа брак) составил процентов 7-8 ТОЧНО ! Вот тебе и погрешность при отливке с завода. А это реально потерянные лошадки Фото будет чуток позже