Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ягуар, ты представь себе такой лаг - давишь на тапку , обороты растут , турба качает , а приход будет уже только к отсечке , когда нужно отпускать тапку и отпустив тапку - а она все еще прет:rollingeyes:
     
  2. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    не совсем.
    большой ресивер - хорошо для моментных атмо. Дутки для крутильных.

    а для турбо - чет среднее обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3823 -Jaguar-, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Серега не забывай у меня не турбины там гарреты 48-е а ИХИшка на 200 коней потенциал каждая. Они стояли по заводу на моторе 2.5 легнум. У меня 2.8 ! Они буду крутить начинать рано. Т..е. уже на 2000 будут давить ,а с таким рессивиром и интеркуллером , ну с 4000 жди уже :) не думаю что на отсечке будет, да какая там отсечка Серега :) к 4-5 т.об. буду выходить на полный буст.

    Просто будет лаг. И серьезный , я больше думаю про куллер :) Представь рамка 82 на 32 см и глубина 8 см ) Впуск тут рядом не валялся :flirty:

    Зато представь какая будет прокачка по понижению температуры ! При таком размере можно забыть о детонации отчасти !

    На буст могу и в 3 т. об выходить просто вопрос времени. Т.е. нужно ехать 3 т.об. несколько сек держать пока раскрутит их. Выхлопа с 2.8 летит мама не горюй.
    Все же в моем случае имеет место то что мотор моментный на низах - это положительно для слабых турб.
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Звонил в транспорную компанию , думаю на всякий узнаю что там и как.
    16 вечером - 17 можно забрать уже турбинки :)
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    турбы от 2,5 литрового ? их там две стояло или одна на движок ?
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну две наверное же..

    раскрутятся раньше, но и отдача меньше..
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а если одна , то никогда :laugh:
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3828 -Jaguar-, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Две на движок.
    У него в стоке чет 280 конях ,что ли ... Я про легнум.
    С учетом что у меня 2.8 , и турбины завод на 0.7 бара и до 1.2 могут , то до 370 в идеале могут дать.
    В моем случае при грамотном подходе и настройке - 300 реально снять.

    Обалдеть. Пол дня на ОДНУ голову убил !
    Пока отчистил , палирнул всю гбц, далее чистка каналов, далее замена маслосъемников( не забываем для меня все впервую) на маслосъемные убил часа 3 пока въехал как и что ставить.
    Далее притирка клапанов....
    Ну все собрал.
    Пролил керосином , сижу "молюсь" :lol:

    Пока не капает. Сколько по времени надо чтобы было норм и не вытекло ?
    Залил по края ГБЦ.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    думаю полчаса достаточно :)
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3830 -Jaguar-, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Прошло ПОЛТОРА часа - не капает ! Но два канала выпуска влажные.
    Такими темпами пойдет до утра дотянет и не вытечет все.

    Считаю бошка одна готова к турбо :flirty:

    Помню когда года полтора назад снял бошки с АБЦ и пролил , то вытекло за 2 мин все :) И самое инетересное почти все из впуска.
     

    Вложения:

    • Rady GBC.jpg
      Rady GBC.jpg
      Размер файла:
      119,5 КБ
      Просмотров:
      69
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    давай за вторую берись, времени до утра много.. ))
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3832 -Jaguar-, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Вот гад :lol:
    Ты меня совершенно не бережешь:flirty:

    Но могу сказать сразу. Времени ОФИГЕТЬ уходит на ГБЦ.

    Там еще со впуском шаманать дня два.
     
  13. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    полчаса на керосинчик за глаза, считай все норм.

    притирать клапана по уму надо ДО установки маслосъемных.
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3834 -Jaguar-, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Именно так и делал.
    Логично, так как притирая ты нарушаешь маслосъемные вращением.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сейчас проверил пролив вчерашний, не знаю поверите нет ,но из луж ничего не вытекло :)
    Все кроме одного выпуска (клапан) СУХИЕ ! Я знаю почему он пропускает.
    Сейчас поясню.
    Все когда притирал клапана , то потом когда устанавливал , то вытирал их и на сухую ставил. Но писчинки же притирки оставиль. И потом все клапана когда ставил то на сухую чуток крутил, т.е. там с 10 оборотов - чисто чтобы перетереть то что там осталось от притирки.

    И вот 5 те что так сделал они четкие ! Из луж ничего не вытекло за НОЧЬ и уже пол дня :)

    А этот клапан что чуток накапал (из лужи ушло процентов 10 не больше ) то когда он пару раз закроется откроется то тоже перестанет течь. Но все же я его разберу и проделаю такую же опирацию по притиру на перетер писчинок притирки .
    Еще раз повторюсь. Керосин никуда не ушел за ночь. И даже тот клапан что дал течь - с виду даже не заметно как ушло с этой лужи керосина.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    фото седел давай чо ты там напритирал. накосячило небось как всегда:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.258
    Литва
    cannondale sl2
    не "накосячило", а применил ноу-хау. стандартные методы слишком банальны :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на фото в среднем цилиндре летал электрод центральный свечи. и что там за полосы? ты плоскости просто почистил и не шлифовал чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3839 -Jaguar-, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Сама ты "накасячило" :) Все же наглая морда ты Зерг :)
    Плоскости сойдут. Просто почистил аккуратно шпательком . И потом 2000-ой палирнул шкуркой.

    Полосы , кстати это маркером черкнул тот выпуск(клапан) который не притер после сборки !
    Заметка типа. Подтвердились подозрения.

    уже проделал опирацию , залил , пусть постоит часика два.
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну так фото седел будут? там небось по 5мм шириной натер:) шарошки то зажал купить? притирал поди дрелью - ноу-хау типа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...