Ягуар, ты представь себе такой лаг - давишь на тапку , обороты растут , турба качает , а приход будет уже только к отсечке , когда нужно отпускать тапку и отпустив тапку - а она все еще прет
не совсем. большой ресивер - хорошо для моментных атмо. Дутки для крутильных. а для турбо - чет среднее обычно.
Серега не забывай у меня не турбины там гарреты 48-е а ИХИшка на 200 коней потенциал каждая. Они стояли по заводу на моторе 2.5 легнум. У меня 2.8 ! Они буду крутить начинать рано. Т..е. уже на 2000 будут давить ,а с таким рессивиром и интеркуллером , ну с 4000 жди уже не думаю что на отсечке будет, да какая там отсечка Серега к 4-5 т.об. буду выходить на полный буст. Просто будет лаг. И серьезный , я больше думаю про куллер Представь рамка 82 на 32 см и глубина 8 см ) Впуск тут рядом не валялся Зато представь какая будет прокачка по понижению температуры ! При таком размере можно забыть о детонации отчасти ! На буст могу и в 3 т. об выходить просто вопрос времени. Т.е. нужно ехать 3 т.об. несколько сек держать пока раскрутит их. Выхлопа с 2.8 летит мама не горюй. Все же в моем случае имеет место то что мотор моментный на низах - это положительно для слабых турб.
Звонил в транспорную компанию , думаю на всякий узнаю что там и как. 16 вечером - 17 можно забрать уже турбинки
Две на движок. У него в стоке чет 280 конях ,что ли ... Я про легнум. С учетом что у меня 2.8 , и турбины завод на 0.7 бара и до 1.2 могут , то до 370 в идеале могут дать. В моем случае при грамотном подходе и настройке - 300 реально снять. Обалдеть. Пол дня на ОДНУ голову убил ! Пока отчистил , палирнул всю гбц, далее чистка каналов, далее замена маслосъемников( не забываем для меня все впервую) на маслосъемные убил часа 3 пока въехал как и что ставить. Далее притирка клапанов.... Ну все собрал. Пролил керосином , сижу "молюсь" Пока не капает. Сколько по времени надо чтобы было норм и не вытекло ? Залил по края ГБЦ.
Прошло ПОЛТОРА часа - не капает ! Но два канала выпуска влажные. Такими темпами пойдет до утра дотянет и не вытечет все. Считаю бошка одна готова к турбо Помню когда года полтора назад снял бошки с АБЦ и пролил , то вытекло за 2 мин все И самое инетересное почти все из впуска.
Вот гад Ты меня совершенно не бережешь Но могу сказать сразу. Времени ОФИГЕТЬ уходит на ГБЦ. Там еще со впуском шаманать дня два.
полчаса на керосинчик за глаза, считай все норм. притирать клапана по уму надо ДО установки маслосъемных.
Сейчас проверил пролив вчерашний, не знаю поверите нет ,но из луж ничего не вытекло Все кроме одного выпуска (клапан) СУХИЕ ! Я знаю почему он пропускает. Сейчас поясню. Все когда притирал клапана , то потом когда устанавливал , то вытирал их и на сухую ставил. Но писчинки же притирки оставиль. И потом все клапана когда ставил то на сухую чуток крутил, т.е. там с 10 оборотов - чисто чтобы перетереть то что там осталось от притирки. И вот 5 те что так сделал они четкие ! Из луж ничего не вытекло за НОЧЬ и уже пол дня А этот клапан что чуток накапал (из лужи ушло процентов 10 не больше ) то когда он пару раз закроется откроется то тоже перестанет течь. Но все же я его разберу и проделаю такую же опирацию по притиру на перетер писчинок притирки . Еще раз повторюсь. Керосин никуда не ушел за ночь. И даже тот клапан что дал течь - с виду даже не заметно как ушло с этой лужи керосина.
на фото в среднем цилиндре летал электрод центральный свечи. и что там за полосы? ты плоскости просто почистил и не шлифовал чтоли?
Сама ты "накасячило" Все же наглая морда ты Зерг Плоскости сойдут. Просто почистил аккуратно шпательком . И потом 2000-ой палирнул шкуркой. Полосы , кстати это маркером черкнул тот выпуск(клапан) который не притер после сборки ! Заметка типа. Подтвердились подозрения. уже проделал опирацию , залил , пусть постоит часика два.
ну так фото седел будут? там небось по 5мм шириной натер шарошки то зажал купить? притирал поди дрелью - ноу-хау типа)