Шлифовать на станке плоскости однозначно, они и так кривые на V6 постоянно а дуть будешь сразу прогорит...ну правда если ты мазохист, то снимешь ещё разок потом в ремонт отнесешь ничего страшного...заодно болты вкладышей колена поменяешь
Ну вас нафиг )))) Отвез на шлифовку. В 17 00 сказал приехать - все будет готово. Скоро буду хавать болты и цайки.
Илюха , так уже штук 70 набежало с этими семечками ))) 1200 за обе бошки отдал. Уже дома собрал обе. Проливаю вторую сейчас. Через час если не капает , буду ставить.
пусть ставит, сколько можно уже котэ тянуть за кокушки. у меня борода поседеет такими темпами, а турбо так и не поедет.
Да шлифовал. Да у меня тут поинтересней был прикол. Я бошки другой стороной поставил ППЦ... Короче жопой наперед и самое инетерсное ВАЛЫ суки встали тоже нормлаьно. А увидел уже когда ремешок надевал. Там трубки под ОЖ на половину зыкрыты оказались. Ужас короче Лохонулся я. Бошки со страху поменял и валы снял. Завтра валы поставлю заново нормально и все вроде. так все сщательно проверял и такую глупость допустил. Прокладки целы , все нормально. Но болты уже ТРИ раза затягивал - все как надо выдержали. Если бы не эта глупость уже бы крышки накинул на головы сегодня.
Сам в шоке. Не знал что такую глупость могут немцы замутить. Думал по направляющим если сели все ништяГ.
Ну а что им будет? Только менять их надо после снятия, не говоря уж про болты. Прокладки обтянулись под другие места, ты же бошки попутал - они теперь держать не будут, они уже обжаты неправильно.
Времени прошло пару часов в обжатии... Они еще и толком обжаться не успели. Короче ну их в задницу. Будут держать хорошо , не будут - на немного хватит и то дело.
Заведу на кантователе , промеряю компрессию , проверю на протечки и так далее... если не подтекает и есть компрессия , то поставлю. Если течет или нет компрессии , то новые болты и прокладки покупать , разбирать и ставить по новой.
И еще. Они ПОЛНОСТЬЮ взаимозаменяемые ! Т.е. левую можно на нравую поставить и правую на левую ! Разница в том что завод глушит каналы под ОЖ если , например , ты ставишь правую бошку то глушит переднее отверстие под ОЖ а заднее открыто, в левой тоже в передней части зашлушка. Другими словами я бы мог не снимать и не менять местами, если бы сзади выдрал заглушки а спереди их поставил. Так что они прикручены по прокладке были все верно. Ну пусть со смещением в о.5 мм например. Но не думай что там по совсем другим канал все прилегало. Я думаю все нормлаьно будет. За 2-3 часа прокладки не усели прямо чтобы выкинуть их. Но болты уже доворачивал , думаю уже ну будь что будет. Все выдержали ! Даже кое какие что было подозрение тянул по 90 град. как по книге. Все четко. Будем надеяться ,что все обойдется.
НиштяЧЁГ выявился один Короче, от купи аккуратно воротком прокрутил распред на 360 , когда по метке выставлено на валу . Результат , при обрыве ничего не согнет теперь
это из-за того что снял борт на поршнях? по сути уменьшил КВ и получился недоход, так? поршни теперь не вровень с блоком в ВМТ идут?