Какой недоход Илюха - ну ты даешь. Если шлифуешь хоть на 1.5 мм он так же и по тем же доходам будет ходить. А не доходит за счет снятия с поршней. В пошнях , шутишь, 4 мм снял в глубь. Есть пачка новостей. Был в соседнем городе отрезади две пластины на коллектор ! 12 мм сталь. Забрал турбы с транспортной. Крохотные Но то что надо. Я так предполагаю они на холостых уже будут на полный буст выходить Валы перекинул на место. Надель ремешок. Уже крышки за 20 мин можно ставить. Теперь фронт работы ужасный. Турбы изучу , когда штаны от них откручу. Мож че к вечеру продвинится.
Лучше бы что0нибудь дал ))) Нет не изменилось. Так же доходит до мертвой метки вровень с блоком. AAH 12v Дак там одна и как экспонат , она типо просто стоит . В реалне она не едет У меня тут клиент наклевывается. Может придется прервать на мес- другой проект с БИ-турбо. Деньги хорошие по заказу - там обвещивать с порогов до крыши. А еще вы в курсе что у меня теперь 2.9 мотор ? Я убирал по 16 кубов с поршня каждого. 2800+96 - без 4-6 кубов 2 900 куб.
понятно, то есть клапана уходят в увеличенную лужу наверное расстрою тебя, но рабочий объем не изменился
Ну зачем ты так со мною ? А я уже типа 3 литра там.... Хочешь сказать СЖ если понизается то в объем не учитывается ? Эх ты Илюха ! А я думал ты на моей стороне Так Ашеф ! Тебе конкретно скажу ! 2.7тт НИКОГДА в жизни не возьму ! Чисто принципиально )))) 4.2 или 5.7 аменрокос. И когда ты компрессор то будешь ставить а ? А то колеса он поменял , типа переобуд с зимы на лето и все ? А где ТЮНИХ ?
Верно говорит. Рабочий объем на то и рабочий, камера сгорания в нем не учитывается. Рабочий объем это площадь цилиндра умножить на ход поршня и умножить на количество поршней. ЗЫ: турбы и должны быть маленькие, ничего там с холостых крутиться не будет.
Часа в 2 ночи , палирую впуск. Уже силы на исходе. Жрать хотца и все такое. И тут потусторонние звуки поперли. Думаю , все гоню , пора в люлю спать. Раз- прошли. Опять шорох и в полу метре от меня ! Да звук еще такой кто-то дышит. Я на измене , думаю точно приехал с этими моторами. Звук все сильнее и четче и тут как ломанется из под фанеры вот это чудо !!!!! (ФОТО 1) Вот думаю засранец ! По делу ! Вот такой сейчас красавец (фотка 2) И наконец, одну турбу подключил ! Все четко ! Сидит как по заводу (фото 3)
Молоток. А ты что, сразу с турбами заводить будешь ? У тебя прошивка уже есть для двигла. Или ты будешь по ходу обкатки ее делать ?
Баис , я надеюсь , ты видел куда я турбу подсунул ? Нет , конечно ! Обкатка идет без турб. Я еду в Ростов - уже решено ! В гости к родственникам прокачусь . И обратно. Это 1250 км. Маловато-то но хоть что-то. А потом уже тубятины ставить. Но уже сейчас буду маклачить коллектор.
Сразу не понял, это ты так на внимательность проверяешь ? Кстати мой друг свой турботаз уже почти доделал, ему осталось выхлоп и подачу масла к турбине. Планирует в эти выходные приехать прошиваться. Мож заценю это ацкое ведро с 300Hp. Пассажиром не сяду, а вот за рулем прокачусь с удовольствием.
И еще , обрати внимание на ролик ремня ГРМ , не прижимного а просто прокадчика. На его болт затяжки ! Старый сорвал , тянул все по как надо 40 н/м. Но уже видать до меня постарались. В итоге новая резьба и ролик рассверлил под новый болт. Внушает доверие размер