Ты не понял. Я же говорю , что до меня постарались. Динамометр - форс. С ним все отлично. Сразу было ясно что идет потиху на тебя , типа вытягивается в резьбе. Да чё уже говорить. Все четко сделал. затянул 50 н/м теперь 10 болт. Все четко. Ток если буду ролик менять , теперь все новые надо рассверливать под этот болт в ролике
Да все по уму и не экономит на спичках. Это его уже второй заход на турбу. Первый был пробный с кучей бу запчастей, в том числе и бу турбой. Турба месяц прожила всего, и масло гнала с самого начала. Сейчас бюджет в разы выше, и учтены ошибки. Практически все заменяет опять, форсунки, интеркуллер, турбина, рессивер, выпусконой коллектор, всю страссу выхлопа на 60 трубу.
возможно, для тебя это будет откровением, но с 95 года используется ролик 078109244G и болт N01025414 (м10х25). другое дело, что надежнее обводной ролик так и не стал... "пилите, шура, пилите"
Кстати да, можно и так. Мой товарищ так и сделал. Он собрал мотор турбу поставил, но дула она в атмосферу. Обкатал двиг, и потом уже подключил турбу ко впуску и прошил.
Чё за ерунда? Нафиг так делать. Месить грязь на халяву- тупая затеяю. Ресурс не вечный у Б.у.. Глупо однако так делать. Нет без турб буду . Приеду коллектора накину , икак раз все приварю.
Короче рассмотрелся я с подключением. На турбинах есть отводы отезанные. И на все можно под трубку накинуть и зажать хомутом. Вообще система может так жить ? Я имею ввиду трубки от турбины на 3-4 см начинаются а потом обжать под хамут трубкой , которая держит масло. Резиновый же патрубок градусов 200 держит. Давления там вообще нет никакого. До 1 бара. только темпреатура. В куре сколько выдержат шланги резиновые? Как бы ОЖ можно под шланг точно а вот масло не знаю.... если под шланг можно то турбы за пол дня подключу. Значит мотр собран будет уже на днях весь...
Согласен. но это время потянет. с резинкой 5 мин. Я думаю для начала попробовать мона шланги по резине. А там уже не вальцевать а просто сварить газом и все. Лан , попробую. пока шланги обычные по маслу стойкие от бензина и так далее.... ОЖ же держит- там за 120 бывает в лет. Понятно на турбе больше, но не в раз же. Короче шланги а там видно будет. Значит все окей. мона сверлить под переходники и ставить низ...
а мне кажется чего мудрить-то, шланги ж продаются специально для этих нужд по турбированию, стоят всяко недорого
Ашеф , я смотрю ты все куришь темы по формуму. Я как бы ВООБЩЕ не читаю другие темы , ток свою пру. Но видать , ты в курсе уже , что было сегодня