Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Турбоеж!!!:hippy:
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты Ёжика не обижай ! Он четкий "пацан" ! У меня крекеры лежали в гараже. Он почти все сожрал.
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.195
    Литва
    cannondale sl2
    усилием 40нм болт м8х20 не "сорвешь". какой динамометр использовался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты не понял. Я же говорю , что до меня постарались.
    Динамометр - форс. С ним все отлично. Сразу было ясно что идет потиху на тебя , типа вытягивается в резьбе. Да чё уже говорить. Все четко сделал. затянул 50 н/м теперь 10 болт. Все четко. Ток если буду ролик менять , теперь все новые надо рассверливать под этот болт в ролике :)
     
  5. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Да все по уму и не экономит на спичках. Это его уже второй заход на турбу. Первый был пробный с кучей бу запчастей, в том числе и бу турбой. Турба месяц прожила всего, и масло гнала с самого начала. Сейчас бюджет в разы выше, и учтены ошибки. Практически все заменяет опять, форсунки, интеркуллер, турбина, рессивер, выпусконой коллектор, всю страссу выхлопа на 60 трубу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.195
    Литва
    cannondale sl2
    возможно, для тебя это будет откровением, но с 95 года используется ролик 078109244G и болт N01025414 (м10х25). другое дело, что надежнее обводной ролик так и не стал...
    "пилите, шура, пилите" :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    дак можно же и сразу с турбами собрать, но не дуть, или не?
     
  8. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Кстати да, можно и так. Мой товарищ так и сделал. Он собрал мотор турбу поставил, но дула она в атмосферу. Обкатал двиг, и потом уже подключил турбу ко впуску и прошил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Чё за ерунда?
    Нафиг так делать. Месить грязь на халяву- тупая затеяю.
    Ресурс не вечный у Б.у..
    Глупо однако так делать.
    Нет без турб буду .
    Приеду коллектора накину , икак раз все приварю.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А можно вместо турбин поставить турбогенераторы, будет халявное электричество для тюнинга.. :)
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3891 -Jaguar-, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Короче рассмотрелся я с подключением.
    На турбинах есть отводы отезанные.
    И на все можно под трубку накинуть и зажать хомутом.
    Вообще система может так жить ?
    Я имею ввиду трубки от турбины на 3-4 см начинаются а потом обжать под хамут трубкой , которая держит масло.
    Резиновый же патрубок градусов 200 держит.
    Давления там вообще нет никакого. До 1 бара. только темпреатура.
    В куре сколько выдержат шланги резиновые?

    Как бы ОЖ можно под шланг точно а вот масло не знаю....
    если под шланг можно то турбы за пол дня подключу.
    Значит мотр собран будет уже на днях весь...
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну есть же вроде маслостойкие шланги.. в чем проблема..
    если есть армированные, то еще лучше..
     
  13. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    ИМХО развальцовывать и делать металлические трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не загняйся тебе на пять минут хватит точно, а больше твоя турбобочка не протянет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Согласен. но это время потянет.
    с резинкой 5 мин.
    Я думаю для начала попробовать мона шланги по резине.
    А там уже не вальцевать а просто сварить газом и все.

    Лан , попробую. пока шланги обычные по маслу стойкие от бензина и так далее.... ОЖ же держит- там за 120 бывает в лет. Понятно на турбе больше, но не в раз же.

    Короче шланги а там видно будет. Значит все окей. мона сверлить под переходники и ставить низ...
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Обидел односельчанина своего..

    теперь он в ремонте шухеру наводит, почему его ААН не едет.. :D
     
  17. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    а мне кажется чего мудрить-то, шланги ж продаются специально для этих нужд по турбированию, стоят всяко недорого
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :lol: Ашеф , я смотрю ты все куришь темы по формуму.
    Я как бы ВООБЩЕ не читаю другие темы , ток свою пру.
    Но видать , ты в курсе уже , что было сегодня :D
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    В курсе, в курсе.. :)

    Мне на работе делать нехер, вот и читаю всё подряд.. :D
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :thumbup: прально тоока так можно изобрести лисапед:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...