Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Зерг , ты знаешь уже даже не смешно - честно.
    Хотел еще дописать пару ласковых , дык ты же не обидчивый - так не интересно .

    Ашеф , делать если нефиг приехал бы в две башки бы сообразили )))
    И ты меня в ростове в гости ждешь на обкатку ААн ?:)))
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я в Ростове буду мож только в следующем году.. )) на пмж всмысле..
     
  3. Юра Kpacножон

    Юра Kpacножон Новичок

    17 май 2012
    24
    а6 с4 2.6 95г.
    ребята, можно ли установить на двигатель ACZ битурбо?
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а тут что по твоему делают, в носу ковыряются? :D
     
  5. Юра Kpacножон

    Юра Kpacножон Новичок

    17 май 2012
    24
    а6 с4 2.6 95г.
    я так то в плане техподкованности пока только в носу могу ковыряться:D:D:D
     
  6. Юра Kpacножон

    Юра Kpacножон Новичок

    17 май 2012
    24
    а6 с4 2.6 95г.
    так что можешь по поводу вопроса сказать?
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А ты начни с начала тему читать.
    Для любого турбо проекта даю пищу !
    Любой мотор атмо можно этой одной данно темой поднять.
    За неделю как осилишь эту тему прочтением и понятием тематики, вопросов убавится на 99 %:thumbup:
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вот у нас счас механик третий раз тигуану 1.4 тсай будет двигатель раскидывать, фазы ставить прально, тоже не любит читать всякую фигню, уж ему и чертеж показали все-жтаки накосячил. ну ничо на этот раз я думаю изготовит приспособу. лень она лечится через руки:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Зерг , ты видать не верно понял.
    Ты мне реально по турбо атмосферникупомочь можешь сам СВОИМ опытом ? Конкретно скажи мне что делать ! Или дай конкретно по этому мотору лиратуру или где что читать чтобы все было НЕ ДОРОГО СВОИМИ СИЛАМИ И ЕХАЛО ?

    Я вообще все что делаю , минимум единичный случай , как максимум впервые.
    Действтельн , мне некогда читать всякую ФИГНЮ. Берусь мнения тех кто УЖЕ ПРОБОВАЛ, так как теория и практика - совершенно две разные вещи.

    Твой настрой я понял - ничего не выйдет , и какой там приход , хоть бы СОТНЮ коней от 174 вернуть.:wink:
    Относишься ко всему с призрением и консервативно.
    Я бы попросил тебя , если ну правда , хочешь помочь - то не ржать все время ( иногда приветствуется :) ), а дай совет как ты видешь это грамотно с твоей точки зрения. А так как не ты ломаешь мотор , я читаю , делаю выводы и сделаю как "надо" )))

    НИКТО из присутствующих не возьмет на себя ответственность утверждать чтобы я делал именно так ! Так как потом при что-то не получится - вина его. Так что харе ржать ! :flirty:
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не злись, но недорого построить турбомотор из V6? который будет жить( из бу хлама ), не светит.
    с возрастом пройдет, наиграесся в машинки скоро)

    скорее прибавится в двое:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3911 -Jaguar-, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Зачем играться ?
    Это мой бизнес будущий !
    В одном месте можно все сделать.

    Не дорого сделать турбо V6 это не миф ! На оборудование вложиться один раз так скажем на лям и все будет казаться семечками !
    Я про шлиф станок , токарный, фрезерный, балансирный , хороший аргонный аппарат по аллюминию и так далее...

    тогда это смешно ! Там фактически на пару турб + 10 000 мозг + накуллер + пару датчиков там и 50 000 будет много !!! 1-1.5 бара гарантированно ! И нечего тут ЛЯ ЛЯ !Кто играется , а кто думает о будущем. Я не злюсь , просто уже достало каждый пост твой смех.

    лучше бы по делу писал. Я от тебя ни одного пожелания мол там или там что-то бы врезать , переделать пограмотнее не услышал.

    По делу теперь а то всякие Зерги мутят МАСЛО :)

    Врезал штуцер под масло в крышку поддона среднюю.
    Штуцер внутренее сечение 1 см ! т.е. в этот один штуцер будет подходить два слива масла с турб обеих.
    Подвод к турбам масла из завода с тройника взял., один отвод на него еще тройник для датчика масла под давлниее надо. Только нарезал новую резьбу а то в старую метрическию она мелкая не лезет ни один тройкин из под канализации :flirty: Все тройники и переходники , штуцеры только медные.

    Далее Обе нижние крышки уже прикрутил - все четко как надо !
    По сути накинуть крышки - 10 мин от ссилы и прикрутить маховик и обвесить осталось.

    Если все будет шикарно то в среду буду мотор заводить на стенде.
    А за эти дни отработаюсь по заказам и дособираю мелочевину.
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3912 AlexV, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    То есть берем металл совершенно не совместимый по электрохимической коррозии ни со сталью, ни с аллюминием ???
    Никогда в голову не приходило, почему под капотом авто днем с огнем не сыщешь деталей, сделаных из твоей любимой меди?
    Или соединительным элементом между медными/латунными и стальными трубами обязательно будет никелированная или хромированная деталь.

    ФИГНЮ чтоль почитал бы... ;-)
    http://www.dpva.info/Guide/GuideTricks/Corrosion/MetalsVsGalvanic1/
     
  13. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #3913 JustNsk, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    если взвешенно подходить (для себя) и при этом не ставить ничего сверхординароного то мне видится такая картина:

    1. капиталка низа с заменой всего и вся + строкер 3.0-3.2л и под СЖ сниженную (колено 92.8, поршни 83-85) выходит максиум 35-40 тыщ если гбц более-менее в порядке

    2. куллер, пайпинги, трубки - 10 тыщ

    3. мозги и ШПЛ - 25 тыщ

    4. плюс стоимость самой турбы/ин, изготовления коллекторов.

    итого без турбы и коллектора 75 рублей, ну а там уже как пойдет
     
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Плюс ко всему выхлоп неплохо бы сделать большего сечения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    само собой, это все еще дальше в плюс,
    коллектора, турбы, даунпайпы, трасса
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Ну как бы не обязательно таким тоном подсказывать.
    ВЫ ПРОЩЕ УМЕЕТЕ ?
    Согласен - важный момент ! Но манера НЕКОТОРЫХ подсказать - убивает.

    Типа Так выходит , я не знаю чего-то и типа "ТЫ ДУРАК, металлы не совместимы по хим. стойкости а ты мудак прешь их вместе"

    Все знать невозможно.Я отталкивался от главной задумки , что медь температурная , хорошо держит тепло и если вкручиваешь в дюраль , то имеет малый вариант рассширения. Про несовместимость металлов не думал.

    Коль такая манера помочь в вопросе в котором я не сильно осведомлен , лучше ,думаю, промолчал бы.
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3917 -Jaguar-, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    1 - ну да !

    2 - нет ! куллер сел с ебейки с доставкой 5 . Размер 82 на 32 на 8 ! Этого размера до 1000 коней хватит , если уж на то дело пошло.

    3 - ОТКУДА ? МС 2-3 конструктор 10 + 7 ШПЛ. - 17 т.р

    4 - две турбы ТД04 -12т.р. пара + 300 р. отдал за 12 мм пластинки под коллектор + желез. трубы.+ 400р. + сварка -БЕСПЛАТНА :)

    Это если по уму то 70-75 т.р. !
    А если без строкеров ,то просто на сток СЖ понижаешь и будет 40-50 т.р. стоить би турбо !!! До 1 бара все будет работать и работать на стоке !

    Все датчики что типа там буста и давления масла и так далее можно было бы советские взять по 250 рублей. Ну + ЕГТ 1500р. купить и то можно замену и ВСЕ !
     
  18. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Бу турбы лотерея, могут через месяц крякнуть, могут через неделю, а могут и побегать. Если нормально делать, особенно на заказ комуто делать, то брать нужно новые. Две турбы(если не китай) в станут в 45-50 не меньше. Далее колллектора варить в аргоне по хорошему это еще 4-5 тысяч. С этой точки зрения рядная шестерка будет практичнее. Одна турба, один коллектор, меньше пайпинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3919 -Jaguar-, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Согласен. Но мы говорим своими силами и чтобы все работало !
    И без аргон все будет служить годами если по уму делать. И в районе 50 000 т.р. проект сядет при наличии оборудования.
    А так если как клиентский вариант то чисто детальки под 100 000 сядут.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3920 -Jaguar-, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Я смотрю у нас ОФИГЕВШИХ два наблюдателя появилось :)))
    Как не зайду так то AntonGoblin то XuHT читает тему ))) Или оба сразу :)

    AntonGoblin - вообще с начала темы не выходит от сюда !
    Чё мутим парни ?:)
    Помогает темка ?:)