Зерг , ты знаешь уже даже не смешно - честно. Хотел еще дописать пару ласковых , дык ты же не обидчивый - так не интересно . Ашеф , делать если нефиг приехал бы в две башки бы сообразили ))) И ты меня в ростове в гости ждешь на обкатку ААн ?))
А ты начни с начала тему читать. Для любого турбо проекта даю пищу ! Любой мотор атмо можно этой одной данно темой поднять. За неделю как осилишь эту тему прочтением и понятием тематики, вопросов убавится на 99 %
вот у нас счас механик третий раз тигуану 1.4 тсай будет двигатель раскидывать, фазы ставить прально, тоже не любит читать всякую фигню, уж ему и чертеж показали все-жтаки накосячил. ну ничо на этот раз я думаю изготовит приспособу. лень она лечится через руки
Зерг , ты видать не верно понял. Ты мне реально по турбо атмосферникупомочь можешь сам СВОИМ опытом ? Конкретно скажи мне что делать ! Или дай конкретно по этому мотору лиратуру или где что читать чтобы все было НЕ ДОРОГО СВОИМИ СИЛАМИ И ЕХАЛО ? Я вообще все что делаю , минимум единичный случай , как максимум впервые. Действтельн , мне некогда читать всякую ФИГНЮ. Берусь мнения тех кто УЖЕ ПРОБОВАЛ, так как теория и практика - совершенно две разные вещи. Твой настрой я понял - ничего не выйдет , и какой там приход , хоть бы СОТНЮ коней от 174 вернуть. Относишься ко всему с призрением и консервативно. Я бы попросил тебя , если ну правда , хочешь помочь - то не ржать все время ( иногда приветствуется ), а дай совет как ты видешь это грамотно с твоей точки зрения. А так как не ты ломаешь мотор , я читаю , делаю выводы и сделаю как "надо" ))) НИКТО из присутствующих не возьмет на себя ответственность утверждать чтобы я делал именно так ! Так как потом при что-то не получится - вина его. Так что харе ржать !
не злись, но недорого построить турбомотор из V6? который будет жить( из бу хлама ), не светит. с возрастом пройдет, наиграесся в машинки скоро) скорее прибавится в двое
Зачем играться ? Это мой бизнес будущий ! В одном месте можно все сделать. Не дорого сделать турбо V6 это не миф ! На оборудование вложиться один раз так скажем на лям и все будет казаться семечками ! Я про шлиф станок , токарный, фрезерный, балансирный , хороший аргонный аппарат по аллюминию и так далее... тогда это смешно ! Там фактически на пару турб + 10 000 мозг + накуллер + пару датчиков там и 50 000 будет много !!! 1-1.5 бара гарантированно ! И нечего тут ЛЯ ЛЯ !Кто играется , а кто думает о будущем. Я не злюсь , просто уже достало каждый пост твой смех. лучше бы по делу писал. Я от тебя ни одного пожелания мол там или там что-то бы врезать , переделать пограмотнее не услышал. По делу теперь а то всякие Зерги мутят МАСЛО Врезал штуцер под масло в крышку поддона среднюю. Штуцер внутренее сечение 1 см ! т.е. в этот один штуцер будет подходить два слива масла с турб обеих. Подвод к турбам масла из завода с тройника взял., один отвод на него еще тройник для датчика масла под давлниее надо. Только нарезал новую резьбу а то в старую метрическию она мелкая не лезет ни один тройкин из под канализации Все тройники и переходники , штуцеры только медные. Далее Обе нижние крышки уже прикрутил - все четко как надо ! По сути накинуть крышки - 10 мин от ссилы и прикрутить маховик и обвесить осталось. Если все будет шикарно то в среду буду мотор заводить на стенде. А за эти дни отработаюсь по заказам и дособираю мелочевину.
То есть берем металл совершенно не совместимый по электрохимической коррозии ни со сталью, ни с аллюминием ??? Никогда в голову не приходило, почему под капотом авто днем с огнем не сыщешь деталей, сделаных из твоей любимой меди? Или соединительным элементом между медными/латунными и стальными трубами обязательно будет никелированная или хромированная деталь. ФИГНЮ чтоль почитал бы... ;-) http://www.dpva.info/Guide/GuideTricks/Corrosion/MetalsVsGalvanic1/
если взвешенно подходить (для себя) и при этом не ставить ничего сверхординароного то мне видится такая картина: 1. капиталка низа с заменой всего и вся + строкер 3.0-3.2л и под СЖ сниженную (колено 92.8, поршни 83-85) выходит максиум 35-40 тыщ если гбц более-менее в порядке 2. куллер, пайпинги, трубки - 10 тыщ 3. мозги и ШПЛ - 25 тыщ 4. плюс стоимость самой турбы/ин, изготовления коллекторов. итого без турбы и коллектора 75 рублей, ну а там уже как пойдет
Ну как бы не обязательно таким тоном подсказывать. ВЫ ПРОЩЕ УМЕЕТЕ ? Согласен - важный момент ! Но манера НЕКОТОРЫХ подсказать - убивает. Типа Так выходит , я не знаю чего-то и типа "ТЫ ДУРАК, металлы не совместимы по хим. стойкости а ты мудак прешь их вместе" Все знать невозможно.Я отталкивался от главной задумки , что медь температурная , хорошо держит тепло и если вкручиваешь в дюраль , то имеет малый вариант рассширения. Про несовместимость металлов не думал. Коль такая манера помочь в вопросе в котором я не сильно осведомлен , лучше ,думаю, промолчал бы.
1 - ну да ! 2 - нет ! куллер сел с ебейки с доставкой 5 . Размер 82 на 32 на 8 ! Этого размера до 1000 коней хватит , если уж на то дело пошло. 3 - ОТКУДА ? МС 2-3 конструктор 10 + 7 ШПЛ. - 17 т.р 4 - две турбы ТД04 -12т.р. пара + 300 р. отдал за 12 мм пластинки под коллектор + желез. трубы.+ 400р. + сварка -БЕСПЛАТНА Это если по уму то 70-75 т.р. ! А если без строкеров ,то просто на сток СЖ понижаешь и будет 40-50 т.р. стоить би турбо !!! До 1 бара все будет работать и работать на стоке ! Все датчики что типа там буста и давления масла и так далее можно было бы советские взять по 250 рублей. Ну + ЕГТ 1500р. купить и то можно замену и ВСЕ !
Бу турбы лотерея, могут через месяц крякнуть, могут через неделю, а могут и побегать. Если нормально делать, особенно на заказ комуто делать, то брать нужно новые. Две турбы(если не китай) в станут в 45-50 не меньше. Далее колллектора варить в аргоне по хорошему это еще 4-5 тысяч. С этой точки зрения рядная шестерка будет практичнее. Одна турба, один коллектор, меньше пайпинга.
Согласен. Но мы говорим своими силами и чтобы все работало ! И без аргон все будет служить годами если по уму делать. И в районе 50 000 т.р. проект сядет при наличии оборудования. А так если как клиентский вариант то чисто детальки под 100 000 сядут.
Я смотрю у нас ОФИГЕВШИХ два наблюдателя появилось )) Как не зайду так то AntonGoblin то XuHT читает тему ))) Или оба сразу AntonGoblin - вообще с начала темы не выходит от сюда ! Чё мутим парни ? Помогает темка ?