Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Иногда и в зеркало полезно посмотреть.
    Думаете Ваши манеры общаться образец обходительности?
    Вам не угодишь.
    То плачетесь, что никто советов не дает, а когда подскажут или укажут на ошибки как в детском саду реагируете.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3922 -Jaguar-, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Моя манера стала такой от большенства.
    Так как первые 3 мес жестоко прессинга шедшего вообще от 90 % здешних постояльцев - типа брось и не связывайся вообще с проектом. Ничего не выйдет , и так далее... Не мудренно что еще никто не начинал таких проектов. После таких отзывов вообще руки опускаются даже думать об этом. Изо дня в день и в день по 100 раз насмешек (почитайте с начала тему и Вы поймете).... На долго хватило бы кого интересно ?

    Как бы обратная защита организма получилась , но желание не пропало.
    Я не против указания ошибок ! НАОБОРОТ ЗА ! Но метод передачи информаци , якобы стявя меня в положения недоразвитого (только из-за того что я это не познал еще и не знал этого) не означает ,что надо пинать все время.

    Не в обиду, но имея желание можно всего добиться. Когда-то любой не знал что такое ДВС. А Вы АЛЕКСВ взрослый человек и написав мол -"вот ссылка вам или Алексей или Лёха, хоть -Jaguar- , про несовместимость металлов - вам поможет. Изучите материал" ----КУДА весомей было бы ! А не показывать свое превосходство в данной тематике пиная меня каждый раз. Я за пол года подниму турбо проект с НУЛЯ ! Позная все что с этим связанно. это хороший срок для одного человека , думаю.
    Немного можно было бы на это фору дать.

    Дело каждого. Но такой диалог не приемлем для меня.
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3923 -Jaguar-, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Сделал не большой видео отчет по состоянию готовности сборки моторика ААН.
    Через мин 15 залью.

    На видео показал крупно где врезался под слив масла с турб в поддоне , пластину для сварки коллектора ну собственно сам двигунчик.
     
  4. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    маслоохладитель штатный выглядит уставшим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Давай заводи уже.. :)
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3927 -Jaguar-, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Ну скажем так , он просто проварен ! Я на нем заводил - ничего не течет - все четко.
    Лежит четкий с АБЦ, но он хорошо живет с ним - не хотел уже дербанить АБЦ....

    Масло радиатор хороший нашел от волги ! Прямо офигенный. Его можно будет воткнуть в помощь к маслу.

    Ашеф, ну не томи душу ! Сам такой бы уже прокатился , но не буду спешить. На днях приедет переходник с лопаты НОУТА на КОМ ! Сразу с ноута на МС сяду. Далее надо будет завести на кантователе без фанатизма , чисто запуск, далее потрещит час для начала. И буду наблюдать , температура масла , давлние (самое главное в первые секунды), смесь. Хотя я так понял что можно на 80-ом бензе его гонять :)

    Отвод для масла с турб , спецом сразу штуцер воткнул. Заглушу его патрубком и пусть висит. Так как потом турбы втыкать и так далее уже ничего не перекручивая - все будет удобно. Сначала хотел заглушку.

    Не знаю , но я все же сначала попробую врезаться посмотреть скольо интересно прокачка будет через турбы давление масла. Так как штуцер 1.2 см внутренний диамметр ! Такой не килый ! Для обратки думаю для двух турб за глаза ! Подача зато маленькая трубочка. Грубо говоря и подача и слив очень близко вышли по местоположению :) Турбы буду поднимать на уровне крышек ГБЦ , мож чуток дец ниже. Чтобы слив тянул масло хорошо.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    думаю 92й будет в самый раз..
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Надо будет ШПЛом глянуть , чего гадать.

    Но на СЖ 8.125 не знаю как расчитать какое надо топливо.

    Попробовал покрутить за колено, шипит ужасно моторчик. Вроде есть компрессия.
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    на 5ти цил турбо делал слив масла - сверлил 18мм сверлом и это для одной турбины
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну я тоже штуцер под 2 см сверлил А диаметр внутри трубки какой ?
    У меня диаметр внутренней трубки 1.2 см.
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    там шланг с фланцем такого диаметра был :nod:
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ШПЛ тут не причем.. :) тогда уже по датчику детонации смотреть надо..

    92й надежнее будет, меньше шансов поймать детон
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3934 -Jaguar-, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Согласен...
    Тут ЕГТ нужен так же.
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :uhoh:
     
  15. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    какой детон, вы че. в таком виде оно на угле должно работать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Мой товарищ с турботазом на 80 бензине обкатывал. Можно и 92, но вообще это наверно не принципиально, просто с 80 будет холоднее выхлоп. На холостых так вообще пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3938 -Jaguar-, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Ну как бы я не против на 80-ом бензе в Ростов съездить :)
    Ну его нафиг. Пока на "двойке" обкатаю. Просто по аналогии на СЖ 8.125 - там реально на 60-ом ехать без детона можно без надува :)
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3939 -Jaguar-, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Стенд для запуска мотора приобретает более или менее нормальный вид.

    Все закрепелнно ЖЕСТКО ! Ничего не отвалится. для наглядности перевернул мотор со всей навеской.

    Осталось доточить еще 2 форсунки под 320 СС.... и прикрутить стартер + пару трубок под ОЖ !
    И ПОЧТИ готов к запуску.
     

    Вложения:

    • Stend AAH.jpg
      Stend AAH.jpg
      Размер файла:
      134,3 КБ
      Просмотров:
      73
    • Stend 2.jpg
      Stend 2.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      68
  19. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Молодец Лех, вроде движется дело!

    Я тем временем сделал первую версию перевода TunerStudio на русский язык, почти 7 тысяч строк перевода, жесть))

    Но думаю должно помочь кому-нибудь

    Перевод конечно пока далек от совершенства, но несомненно он на порядок лучше встроенного "автоматического".

    Выкладываю. Это для версии Tunerstudio от 1.45 и выше (http://www.efianalytics.com/TunerStudio/beta/). Нужно заменить файл staticText.res в папке tunerstudio/content/ru и выбрать в настройках русский язык.

    Посмотреть вложение staticText.res.Russian.txt

    Rus.png

    rus2.png