Иногда и в зеркало полезно посмотреть. Думаете Ваши манеры общаться образец обходительности? Вам не угодишь. То плачетесь, что никто советов не дает, а когда подскажут или укажут на ошибки как в детском саду реагируете.
Моя манера стала такой от большенства. Так как первые 3 мес жестоко прессинга шедшего вообще от 90 % здешних постояльцев - типа брось и не связывайся вообще с проектом. Ничего не выйдет , и так далее... Не мудренно что еще никто не начинал таких проектов. После таких отзывов вообще руки опускаются даже думать об этом. Изо дня в день и в день по 100 раз насмешек (почитайте с начала тему и Вы поймете).... На долго хватило бы кого интересно ? Как бы обратная защита организма получилась , но желание не пропало. Я не против указания ошибок ! НАОБОРОТ ЗА ! Но метод передачи информаци , якобы стявя меня в положения недоразвитого (только из-за того что я это не познал еще и не знал этого) не означает ,что надо пинать все время. Не в обиду, но имея желание можно всего добиться. Когда-то любой не знал что такое ДВС. А Вы АЛЕКСВ взрослый человек и написав мол -"вот ссылка вам или Алексей или Лёха, хоть -Jaguar- , про несовместимость металлов - вам поможет. Изучите материал" ----КУДА весомей было бы ! А не показывать свое превосходство в данной тематике пиная меня каждый раз. Я за пол года подниму турбо проект с НУЛЯ ! Позная все что с этим связанно. это хороший срок для одного человека , думаю. Немного можно было бы на это фору дать. Дело каждого. Но такой диалог не приемлем для меня.
Сделал не большой видео отчет по состоянию готовности сборки моторика ААН. Через мин 15 залью. На видео показал крупно где врезался под слив масла с турб в поддоне , пластину для сварки коллектора ну собственно сам двигунчик.
Ну скажем так , он просто проварен ! Я на нем заводил - ничего не течет - все четко. Лежит четкий с АБЦ, но он хорошо живет с ним - не хотел уже дербанить АБЦ.... Масло радиатор хороший нашел от волги ! Прямо офигенный. Его можно будет воткнуть в помощь к маслу. Ашеф, ну не томи душу ! Сам такой бы уже прокатился , но не буду спешить. На днях приедет переходник с лопаты НОУТА на КОМ ! Сразу с ноута на МС сяду. Далее надо будет завести на кантователе без фанатизма , чисто запуск, далее потрещит час для начала. И буду наблюдать , температура масла , давлние (самое главное в первые секунды), смесь. Хотя я так понял что можно на 80-ом бензе его гонять Отвод для масла с турб , спецом сразу штуцер воткнул. Заглушу его патрубком и пусть висит. Так как потом турбы втыкать и так далее уже ничего не перекручивая - все будет удобно. Сначала хотел заглушку. Не знаю , но я все же сначала попробую врезаться посмотреть скольо интересно прокачка будет через турбы давление масла. Так как штуцер 1.2 см внутренний диамметр ! Такой не килый ! Для обратки думаю для двух турб за глаза ! Подача зато маленькая трубочка. Грубо говоря и подача и слив очень близко вышли по местоположению Турбы буду поднимать на уровне крышек ГБЦ , мож чуток дец ниже. Чтобы слив тянул масло хорошо.
Надо будет ШПЛом глянуть , чего гадать. Но на СЖ 8.125 не знаю как расчитать какое надо топливо. Попробовал покрутить за колено, шипит ужасно моторчик. Вроде есть компрессия.
Ну я тоже штуцер под 2 см сверлил А диаметр внутри трубки какой ? У меня диаметр внутренней трубки 1.2 см.
ШПЛ тут не причем.. тогда уже по датчику детонации смотреть надо.. 92й надежнее будет, меньше шансов поймать детон
Мой товарищ с турботазом на 80 бензине обкатывал. Можно и 92, но вообще это наверно не принципиально, просто с 80 будет холоднее выхлоп. На холостых так вообще пофиг.
Ну как бы я не против на 80-ом бензе в Ростов съездить Ну его нафиг. Пока на "двойке" обкатаю. Просто по аналогии на СЖ 8.125 - там реально на 60-ом ехать без детона можно без надува
Стенд для запуска мотора приобретает более или менее нормальный вид. Все закрепелнно ЖЕСТКО ! Ничего не отвалится. для наглядности перевернул мотор со всей навеской. Осталось доточить еще 2 форсунки под 320 СС.... и прикрутить стартер + пару трубок под ОЖ ! И ПОЧТИ готов к запуску.
Молодец Лех, вроде движется дело! Я тем временем сделал первую версию перевода TunerStudio на русский язык, почти 7 тысяч строк перевода, жесть)) Но думаю должно помочь кому-нибудь Перевод конечно пока далек от совершенства, но несомненно он на порядок лучше встроенного "автоматического". Выкладываю. Это для версии Tunerstudio от 1.45 и выше (http://www.efianalytics.com/TunerStudio/beta/). Нужно заменить файл staticText.res в папке tunerstudio/content/ru и выбрать в настройках русский язык. Посмотреть вложение staticText.res.Russian.txt