Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    можно в двух словах, для чего прога?
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3942 -Jaguar-, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Красавец Илюха !!!!

    Я в гараже .
    Типа ночь свободна :)
    не понравилось крепления старое по датчику полена на венец - переделал ! Силит как новый под болтом теперь !

    Далее прикрутил шкиф с венцом и поставил защитку на валы.
    Пришлепал дросель.

    Короче осталось 3 шланга ОЖ подключить и 2 форсы расточить , веренее рассверлить. + приляпать маховик без корзины .
    Ну и навесить уже МС со всей бадьёй. Подключить комп.
    Ну и задиваю масло + присадку + воды ! Воду для пробы , пока на кантователе погоняю. ПРроверб протечки и так далее... если все окей то в ростов если еду , то ставлю мотор в тачку заливаю уже антифриз и вперед.

    Ту АШЕФ... это прога для МС . Типа на ней все настройки и отладки в он лайне.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    понял :)
     
  4. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    А что за присадка?
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3945 -Jaguar-, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Остался один патрубок ОЖ :)

    Присадка - http://legirol.ru/
    Приятель уже 5 лет продает его. тот кто изготовил - знает его лично , я видел это тело тоже немного пообщались.

    Был поражён, но когда приехала БЭХа с 150 км пробегом и влили два шприца по 15 мл - я офигел.
    Она из салона была нулевая.

    Леха(мой кент - продает котрые его уже 5 лет) говорит вот именно самое оно типа пока обкатываешь его залить.
    Ну вообще мне 30 мл надо. Но обкатаю на 15 а потом шмакну 30 , когда уже масло заменю после 1600 км.
    Сейчас ,кстати, синтетику заливаю на обкатку сразу. И потом синту после обкатки. нечего мелочить на копейках - но самых важных вещах. :)
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тебе надо что нибудь типа 5W-50, спортивное..
     
  7. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3948 -Jaguar-, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Ну вот и все...

    Расточил оставшиеся две форсы. что вышло.
    1 - 300 сс
    2 - 300 сс
    3 - 300 сс
    4 - 305 сс
    5 - 312 сс
    6 - 315 сс

    Максимально разброс составил 5 % ! Ерунда...
    Далее установил маховик. Переварил трубки под ОЖ, переделал крепления деталей под масло , поставил все заглушки по маслу, установил форсунки, подключил датчик масла с манометром , установил стартер, подключил все шланги ОЖ, залил воду -(нигде не капельки, прокачал до уровня), прикрутил масло фильтр....
    Залил масло ! Ни капли нигде.

    Ну и самое важное. холодный запуск на протекчки и на давление в системе.

    Сначало было тяжко - крутило мадленно. Потом стало крутить лучше.
    Давления нет... стал нервничать. Уже навернул напряжения и поставил второй АКБ в помощь.... Давления нет !
    Еще больше распереживался.... после 1 мин кручения рывком поперла стрелка до 3 бар ! Расслабон на 2 мин и потовторный запуск. Держит 3.7 бара на стартере !!!

    Нигде не капли, но масла мало. На минимуме- канистры 5 литров не хватило. Завтра докуплю литрик.
    Масло прокачало - все четко ! Отлегло , если честно.

    Мотор готов к запуску !!!
     
  9. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    :hippy: :f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3950 -Jaguar-, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Чет вот посмотрел ролики , то в случае 1 бара если получится какие нафиг 300 ))) Чет там дофига у меня по аналогии должно быть )
    http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=azN3ABFydjM

    А то какие-то 2-х литровые какашки на заводском желез на 1 барике 300 уже имеют :)
     
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Только в отличиии от него у тебя 2 клапана на цилиндр. Ждем запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3952 -Jaguar-, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Провёдем , тупорыленький , но хоть какой-то расчет.

    И так 2 л (4-5 клап) ,1 бар - 300 коней.

    Берем 2.8 АСК(5 клапанов) , 1 бар - по аналогии 420 коней.

    Разница между ААН и АСК в 10 % 193 против 174 так ? :) Так...

    От 420 ,10 % - 42 коня , по идее , если все в идеале 370-380 на колесах коней должно быть.
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    математик блин, ты у Чурова научился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты ссылку смотрел выше пару постов ? На стоковом железе 300 коней и 360 момента с 1 бара...

    Приведи свой расчет тогда ! Сколько должно быть в идеале с 1 баром в моем случае ?
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    нафиг такой расчет?заведи и проедься и узнаем) а то строишь графики линейной зависимости от обьема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну да ну да.... Жопомер точное устройство.:nod:
    Просто ради интереса, хоть какой-то расчет.
     
  17. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    в идеале и в теории это 348. по жизни, дай бог 300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    174 умножил на 2 )))
    Серега проще пошел )))

    Расчет такой , так как у парня вышло не в теории...
    ОТ туда толчок.
     
  19. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    суть в том, что силы считать смысла нет. надо смотреть что с полкой момента будет. не уверен, что стоковые шатуны выдержат 500нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    С чего бы это вдруг на колесах? Я думаю, что столько даже на маховике не будет!