Красавец Илюха !!!! Я в гараже . Типа ночь свободна не понравилось крепления старое по датчику полена на венец - переделал ! Силит как новый под болтом теперь ! Далее прикрутил шкиф с венцом и поставил защитку на валы. Пришлепал дросель. Короче осталось 3 шланга ОЖ подключить и 2 форсы расточить , веренее рассверлить. + приляпать маховик без корзины . Ну и навесить уже МС со всей бадьёй. Подключить комп. Ну и задиваю масло + присадку + воды ! Воду для пробы , пока на кантователе погоняю. ПРроверб протечки и так далее... если все окей то в ростов если еду , то ставлю мотор в тачку заливаю уже антифриз и вперед. Ту АШЕФ... это прога для МС . Типа на ней все настройки и отладки в он лайне.
Остался один патрубок ОЖ Присадка - http://legirol.ru/ Приятель уже 5 лет продает его. тот кто изготовил - знает его лично , я видел это тело тоже немного пообщались. Был поражён, но когда приехала БЭХа с 150 км пробегом и влили два шприца по 15 мл - я офигел. Она из салона была нулевая. Леха(мой кент - продает котрые его уже 5 лет) говорит вот именно самое оно типа пока обкатываешь его залить. Ну вообще мне 30 мл надо. Но обкатаю на 15 а потом шмакну 30 , когда уже масло заменю после 1600 км. Сейчас ,кстати, синтетику заливаю на обкатку сразу. И потом синту после обкатки. нечего мелочить на копейках - но самых важных вещах.
Ну вот и все... Расточил оставшиеся две форсы. что вышло. 1 - 300 сс 2 - 300 сс 3 - 300 сс 4 - 305 сс 5 - 312 сс 6 - 315 сс Максимально разброс составил 5 % ! Ерунда... Далее установил маховик. Переварил трубки под ОЖ, переделал крепления деталей под масло , поставил все заглушки по маслу, установил форсунки, подключил датчик масла с манометром , установил стартер, подключил все шланги ОЖ, залил воду -(нигде не капельки, прокачал до уровня), прикрутил масло фильтр.... Залил масло ! Ни капли нигде. Ну и самое важное. холодный запуск на протекчки и на давление в системе. Сначало было тяжко - крутило мадленно. Потом стало крутить лучше. Давления нет... стал нервничать. Уже навернул напряжения и поставил второй АКБ в помощь.... Давления нет ! Еще больше распереживался.... после 1 мин кручения рывком поперла стрелка до 3 бар ! Расслабон на 2 мин и потовторный запуск. Держит 3.7 бара на стартере !!! Нигде не капли, но масла мало. На минимуме- канистры 5 литров не хватило. Завтра докуплю литрик. Масло прокачало - все четко ! Отлегло , если честно. Мотор готов к запуску !!!
Чет вот посмотрел ролики , то в случае 1 бара если получится какие нафиг 300 ))) Чет там дофига у меня по аналогии должно быть ) http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=azN3ABFydjM А то какие-то 2-х литровые какашки на заводском желез на 1 барике 300 уже имеют
Провёдем , тупорыленький , но хоть какой-то расчет. И так 2 л (4-5 клап) ,1 бар - 300 коней. Берем 2.8 АСК(5 клапанов) , 1 бар - по аналогии 420 коней. Разница между ААН и АСК в 10 % 193 против 174 так ? Так... От 420 ,10 % - 42 коня , по идее , если все в идеале 370-380 на колесах коней должно быть.
Ты ссылку смотрел выше пару постов ? На стоковом железе 300 коней и 360 момента с 1 бара... Приведи свой расчет тогда ! Сколько должно быть в идеале с 1 баром в моем случае ?
174 умножил на 2 ))) Серега проще пошел ))) Расчет такой , так как у парня вышло не в теории... ОТ туда толчок.
суть в том, что силы считать смысла нет. надо смотреть что с полкой момента будет. не уверен, что стоковые шатуны выдержат 500нм.