Смотря какие колеса )))) На проект хочу обратно свои пирельки с дисками на 15 поставить. Они поуже и поменьше - ближе к стоку. Спидометр должен врать меньше.
Да причем тут колеса и спидометр? Там дело не в колесах, а в потерях на трансмиссии. Тебе наоборот нужны широкие колеса, если планируешь на 300 сил выйти. Узкие колеса на переднем приводе с 300-и л.с. ты в пыль сотрешь, прежде чем тронешься (если быстро стартовать конечно).
Не погоди ты... Спидометр меряет по вращению в коробке так ? Так вот если у тебя будут 13-е колеса то при конкретной скорости спидометр будет показывать больше чем на самом деле. В моем случае стоят 17 катки на 45 профеле а поставлю 15 с 50 -м профелем.
Я вообще про скорость не разговаривал. Я говорил про ширину колес. Если у тебя будет 300 л.с., то спереди надо ставить широкие колеса. А что касается профиля, то в этом случае это вообще несовместимые колеса. Пихнуть конечно можно, но спидометр врать будет очень сильно. Разница аж в 4 дюйма (10 см). Тут даже 5% профиля (было 45, стало 50) не спасут.
Лучше возьми для аналогии не мифический мотор, а стандартный 2.7T 1 бар в зоне макс мощности ( 5500...6000) примерно 320лс. Честных, а не на заборе написанных.
если от этого отталкиваться то при 1 баре у на этом моторе около 300 и должно получится... кстати кто сходу подскажет какие форсунки на 2.7т стоят? и какая система управления, (мотрон по мапу, не?)
с широкими колесами я бы без кваттро больше за шруса беспокоился, недолго им жить при таком раскладе)
Кроме надежности , колличеством клапанов и на 100 кубов большим объемом - это моторы разве отличаются ? Мощность будет аналогичная, хоть на Атмо хоть на турбо. Физика и хим реакции проходят одинакого что там что там. Если возьмем ,к примеру, 2.7 Т и 2.7 атмо. то при баре будет одинакого мощность у них.При одинаковом колличестве клапанов. Расчет в сторону 2.7 т лучше с точки зрения надежности и долговечности. И никто на заборе не собирается писать. Но если все получится , то след мотор НИКАК не 2.7 т. Тупо он слаб для след проекта.
Чет ты загнул для шрусов. 300 коней это не 1000. На АСК 193 коняхи такие же шрусы и все нормально. 50 % сверху думаю ерунда, даже не в два раза . Ну а что шрусам то будет. Ну у меня же не на гусеницах катки и даже не слики. Ну пусть 300 будет , старт - тупо буду жечь резину. Нагрузки никакой толком . Другое дело если буду на 3 с места , тогда корзина растает. Тут без бошки - тоже не пойдет ездить. Надо понимать все по мелочи. Но думаю на первой хоть в огонь резину три до дыр , нагрузки не будет на мех детали привода прямо уж колоссальных.
Читаю и умиляюсь право слово. Про болты бугелей просто убило-то что на 2.7Т этот узел усиленный тебе видимо пофиг(как же немецкие инженеры ведь поголовные дураки). Вот мне не понятно. Зачем сейчас мечтать о мифических лошадях? Собери и замерь на стенде. Пока ты только откапиталил мотор-мотористу 4 дня работы с обработкой деталей. Вопрос-когда будет сам основной момент турбирования? Коллектора? Воздух? Масло? Топливо?
Улыбнуло - ПРОСТО ОТКАПИТАЛИЛ движок... Просто спаял мозги и запустил на стенде мотор, просто форсунки по 310 сс появились не с хрена, просто адаптированы регулторы по топливной рамке , просто схемы делаю под 2-3 контакта регуляторы, просто 3 катушки и 3 каммутора родились , просто перерезал воддон под турбо , просто впуск весь разобрал 6 зашлушек и резьб понарезал, просто поршни точились - и еще простого и даже проще простого.
На вопрос то ответь. Синяя краска на клапанных крышках конечно прибавляет по 15л.с. Когда будет самое интересное? Когда будут варитса коллектора? Наработки уже есть по компановке моторного отсека?
Спаял мозги и попортил рабочие форсунки-молодец. Остальное дело пары дней. Возня есть, результата нет.
Смеемся пока только мы, над твоими перлами. В виде не откручивания болта КВ, установкой голов шиворот на выворот, использование чудо смазки при сборке и т.п. Когда ты то уже над нами будешь смеятса? А будешь смеятса когда битурбо поедет. И поедет ровно, и долго. Пока на твоем месте я бы плакал и усиленно читал книжки.
В этой теме важна критика. Тут одни почитатили таланта ягуара. Многие просто не могут жестко сказать ему, что он критично ошибаетса. Тем самым оказывает ему медвежью услугу. Критика злит и подстегивает к работе.
Ты знаешь все же в одном моменте я тебе благодарен. Сразу я яро протестовал всем высказкам твоим. Я сразу сказал ,в самом начале, я не знаю о МОТОРЕ (про турбо - вообще жестко промолчу) НИЧЕГО ! Но есть желание ! Так вот я тебе благодарен , что теперь ничего и никому я не буду что-то доказывать , по поводу что человек начал с нуля и есть желание и что все получится - надо действовать ! Мне все равно кто смеется ! Время делает свое дело ! За 4 мес , мне осталось завести , прокатится в ростов сварить коллектор и прикрутить две турбины. Это дело на пару дней. Самое сложное позади. Еще раз повторюсь - мне все равно если кому-то смешно ! У меня есть цель , стремление , желание. И смеется тот кто смеется последний. А ты пока тошни на тигуане и смейся ! Так как за 3-4 мес ты в корне изменился. Ты не Бог чтобы я тебя слушал если я чего-то не допонимаю. И давай закончим. Читай тему молча или если отписываешься , то без тупых подписей. Я после работы с 18 00 до 2-3 ночи у мотора сутками а ему СУЕТА. Я бы сказал пару слов , просто не красиво будет.