Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3961 -Jaguar-, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Смотря какие колеса ))))

    На проект хочу обратно свои пирельки с дисками на 15 поставить.
    Они поуже и поменьше - ближе к стоку. Спидометр должен врать меньше.
     
  2. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #3962 Капитан ШОК, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Да причем тут колеса и спидометр? Там дело не в колесах, а в потерях на трансмиссии.
    Тебе наоборот нужны широкие колеса, если планируешь на 300 сил выйти. Узкие колеса на переднем приводе с 300-и л.с. ты в пыль сотрешь, прежде чем тронешься (если быстро стартовать конечно).
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3963 -Jaguar-, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Не погоди ты...
    Спидометр меряет по вращению в коробке так ?
    Так вот если у тебя будут 13-е колеса то при конкретной скорости спидометр будет показывать больше чем на самом деле.

    В моем случае стоят 17 катки на 45 профеле
    а поставлю 15 с 50 -м профелем.
     
  4. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Я вообще про скорость не разговаривал. Я говорил про ширину колес. Если у тебя будет 300 л.с., то спереди надо ставить широкие колеса.
    А что касается профиля, то в этом случае
    это вообще несовместимые колеса. Пихнуть конечно можно, но спидометр врать будет очень сильно. Разница аж в 4 дюйма (10 см). Тут даже 5% профиля (было 45, стало 50) не спасут.
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ошибочка вышла... 15 дюймов колесики :)
    Заговорился...
    17 на 45 поменяю на 15 50... так
     
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Лучше возьми для аналогии не мифический мотор, а стандартный 2.7T
    1 бар в зоне макс мощности ( 5500...6000) примерно 320лс.
    Честных, а не на заборе написанных.
     
  7. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    если от этого отталкиваться то при 1 баре у на этом моторе около 300 и должно получится...

    кстати кто сходу подскажет какие форсунки на 2.7т стоят? и какая система управления, (мотрон по мапу, не?)
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    с широкими колесами я бы без кваттро больше за шруса беспокоился, недолго им жить при таком раскладе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3969 -Jaguar-, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Кроме надежности , колличеством клапанов и на 100 кубов большим объемом - это моторы разве отличаются ?

    Мощность будет аналогичная, хоть на Атмо хоть на турбо.
    Физика и хим реакции проходят одинакого что там что там.
    Если возьмем ,к примеру, 2.7 Т и 2.7 атмо. то при баре будет одинакого мощность у них.При одинаковом колличестве клапанов.
    Расчет в сторону 2.7 т лучше с точки зрения надежности и долговечности.

    И никто на заборе не собирается писать.

    Но если все получится , то след мотор НИКАК не 2.7 т. Тупо он слаб для след проекта.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3970 -Jaguar-, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Чет ты загнул для шрусов. 300 коней это не 1000.
    На АСК 193 коняхи такие же шрусы и все нормально. 50 % сверху думаю ерунда, даже не в два раза .
    Ну а что шрусам то будет. Ну у меня же не на гусеницах катки и даже не слики.
    Ну пусть 300 будет , старт - тупо буду жечь резину. Нагрузки никакой толком . Другое дело если буду на 3 с места , тогда корзина растает. Тут без бошки - тоже не пойдет ездить. Надо понимать все по мелочи.

    Но думаю на первой хоть в огонь резину три до дыр , нагрузки не будет на мех детали привода прямо уж колоссальных.
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Читаю и умиляюсь право слово.
    Про болты бугелей просто убило-то что на 2.7Т этот узел усиленный тебе видимо пофиг(как же немецкие инженеры ведь поголовные дураки).

    Вот мне не понятно.
    Зачем сейчас мечтать о мифических лошадях? Собери и замерь на стенде.
    Пока ты только откапиталил мотор-мотористу 4 дня работы с обработкой деталей.

    Вопрос-когда будет сам основной момент турбирования? Коллектора? Воздух? Масло? Топливо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Чёт Ченьчо пропал :(
    Жалко парня.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3973 -Jaguar-, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Улыбнуло - ПРОСТО ОТКАПИТАЛИЛ движок...
    Просто спаял мозги и запустил на стенде мотор, просто форсунки по 310 сс появились не с хрена, просто адаптированы регулторы по топливной рамке , просто схемы делаю под 2-3 контакта регуляторы, просто 3 катушки и 3 каммутора родились , просто перерезал воддон под турбо , просто впуск весь разобрал 6 зашлушек и резьб понарезал, просто поршни точились - и еще простого и даже проще простого.
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На вопрос то ответь.
    Синяя краска на клапанных крышках конечно прибавляет по 15л.с.:lol:
    Когда будет самое интересное? Когда будут варитса коллектора? Наработки уже есть по компановке моторного отсека?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Спаял мозги и попортил рабочие форсунки-молодец.:thumbup:
    Остальное дело пары дней.
    Возня есть, результата нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :lol: :laugh: :thumbup:
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Смеемся пока только мы, над твоими перлами. В виде не откручивания болта КВ, установкой голов шиворот на выворот, использование чудо смазки при сборке и т.п.
    Когда ты то уже над нами будешь смеятса? А будешь смеятса когда битурбо поедет. И поедет ровно, и долго.

    Пока на твоем месте я бы плакал и усиленно читал книжки.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Хорош делить шкуру не убитого медведя. Да, и троллить не нужно ягуара. :ded: Ждем отчет о запуске. :f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    В этой теме важна критика. Тут одни почитатили таланта ягуара. Многие просто не могут жестко сказать ему, что он критично ошибаетса. Тем самым оказывает ему медвежью услугу. Критика злит и подстегивает к работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты знаешь все же в одном моменте я тебе благодарен.
    Сразу я яро протестовал всем высказкам твоим.
    Я сразу сказал ,в самом начале, я не знаю о МОТОРЕ (про турбо - вообще жестко промолчу) НИЧЕГО ! Но есть желание !

    Так вот я тебе благодарен , что теперь ничего и никому я не буду что-то доказывать , по поводу что человек начал с нуля и есть желание и что все получится - надо действовать ! Мне все равно кто смеется ! Время делает свое дело !

    За 4 мес , мне осталось завести , прокатится в ростов сварить коллектор и прикрутить две турбины. Это дело на пару дней. Самое сложное позади.

    Еще раз повторюсь - мне все равно если кому-то смешно ! У меня есть цель , стремление , желание. И смеется тот кто смеется последний.

    А ты пока тошни на тигуане и смейся !
    Так как за 3-4 мес ты в корне изменился. Ты не Бог чтобы я тебя слушал если я чего-то не допонимаю.

    И давай закончим. Читай тему молча или если отписываешься , то без тупых подписей.
    Я после работы с 18 00 до 2-3 ночи у мотора сутками а ему СУЕТА. Я бы сказал пару слов , просто не красиво будет.