Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Согласен Упертый я просто. Это от мотора , коробки и косы до полностью ходовой надо покупать. Скажи сколько станет ? А потом это все засунь в 80-ку. Вот там переделок уже сядет , так сядет. Есть знания лучше подскажи в чем А 2.7 тт были бы деньги самое простое было бы А лучше бы купил сразу Бугатти виерона и не парился. Но тут не мощь больше интересует а знания на практике. Поломаю мотор , поставлю старый АБЦ и буду ездить дальше - не на последнем моторе буду строить проект. И стоп ! 350 000 это сказали мастера !!! я же сам буду строить ! в сотню уложусь...
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Уф... Сколько Вас ... (не в обиду Парадокс) Ну давай считать. Все цены субъективны. 1 -Мотор контрактник целиком 30-45 2 - Турба от 8000-12000 (ебей) 3 - кулер + пайпинг 6000-10000(ебей) 4 - Коллектор - пару недель бессоных ночей со сваркой + патрубки 2000 будет. 5 блоу оф + мега сквирт 4500 (конструктор что взял) + 2500 блоу оф - 7 000. 6- Различные резиновые патрубки начиная от оки заканчивая камазовскими. Селикон за 10 000 не вижу пока смысла ставить. Ну 1000 р 6 Датчики. Ну температура выхлопа + буст + можно еще температуру - штук 10 000. 8 - Выборка "лужи" в голове или в поршнях ( будет видно) не знаю цен. Ну не думаю что будет больше 4000 р. проточить весь блок стоит 8-10 т.р 7 работу сам провожу ! Теперь считай. Добавь по делу что пропустил.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) вот прям со второго пункта - туфта. нормальная турба не стоит 10000р, а это кЕтайский ацтой а пропустил ты ещё настройку всего этого
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Ацтой 600 + ? Мне с нее 300-350 надо.. А не насиловать... Вот то что понравилось http://www.ebay.com/itm/GT45-TWIN-S...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item45fe694076 По поводу всего отстроить - по полной пашет пункт "7" из моего списка. Я не просто вчера родился а занимаюсь микропроцессорной техникой. По профессии программист. В свое мремя писал игрушки под DirectX а тут настроить надо... Советом лучше помоги по этому или тому вопросу. Например увеличение камеры сгорания. лучше в башке или поршнях делать ? форму выборки и расчет как грамотней произвести на размер увеличения
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Вот из логики я и пояснил ! Если будешь дуть 600 + то надолго не хватит ! а если в пол силы будет работать (якобы запас оставить) то думаю все будет нормально. У нас такая будет 25 легко стоить. Если бы написал ценник в россии 25 - нормальная цена для турбы тогда бы стала ? Или начинать с гаррета 48 киллера сразу ?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) что-то подозрительно не дорогие улитки. а двигло в каком состоянии ? и всё же имхо лучше 2.7Т поставить
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Парадокс , кто ищет тот находит ! В жизни ОЧЕНЬ часто встречал вещи которые беру в 2 раза дешевле ! одна и та-же вещь. Мотор 2.8 скорее всего. контрактный. Вот себе поставил несколько дней назад контратник 2.6 - все работает. Но если заказываю то снимаю голову - надо увеличивать камеру в любом случае и 98 бензин. Прежде чем разбирать надо будет завести его на работоспособность все проверить . затем уже зная причины и проьлемы разбирать и переделывать под турбу. Надо продумать маслопередачу и охлаждение турбы. Врезки места. есть опыт ?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Это не турба, это просто УГ с большой буквы, развалиться или сразу или на следующий день. Даже просто плохие китайские турбы стоят дороже. А брать 40 +гаррет и дуть на 300 сил вообще утопия, ты не забывай что у этих улиток есть лаг, будет ехать машина с 5.000 до 6.000 об Нормальные люди на хороших фирменных 30-ках гарретах (не на 48 и тд) снимают 500л.с., задумайся
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Будем изучать. По поводу от 5 до 6 ехать будет - у меня 2.6-2.8 объем а не как на ВРИксах 2.0-2.2. Заметь разница весомая. Думаю от 3500-4000 уже пойдет подхват. Не обязательно новую брать если оригинал , думаю за это время пока контрактник куплю может попадется - что кто продаст рабочую. Если нет, то где нормальные цены по продаже турбы есть ? Конечно вот это http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrett-t&part=3 - идеальный вариант , но ценник многовато. да и почти 500 HP . А если меньше смотреть то стоит на 50 баксов меньше и уже 260 HP .... - не вижу смысла брать за 750$ 260 + если 830$ стоит почти 500+
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) ну говорят же - это китай или ещё хуже. пробуйте на вкус свои шишки, но кто-то их уже набил. вы что смотрите сколько сил на турбе написано ? объём мотора и т.д. вас не волнует ?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) насос, форсунки, сцепление..... 300-350 едет хорошо раздутый 2.7, находясь при этом в около идеальном состоянии.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) У меня на субе 2.5 (после 2005года пошли 2.5), но признаю 2.6-2.8 это больше
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Сцепление новое идет. SACHS ... форсунки думал не брать так как хочу поднять давление в топливной рамке. Допустим сейчас 4 бара. расход 12 л. на 100 , при давлении 6 бар расход будет , по аналогии в половину больше так ? т.е. 18 л/100. А значит этого хватит на пол мощности от заводской т.е при такой "обманке" форсунок хватит до 250 коней. Да насос забыл - на 6 бар. и производительность 255 литров. По поводу 300-350... я имел ввиду мощности турбины . Но если AAH 174 , то уже 250 можно получить , если все настроить грамотно на заводском железе. От 60-100 лошадей в плюсе поршни торчать не будут из капота думаю . Крутить я за 8 000 не собираюсь тем более. Опять же логика "сука" жестокая штука. Вот для этого и обсуждаем теорию. Я так мыслю избегая много тысячных растрат. Если что-то не так думаю то объясните и поменяю точку зрения. Вопрос по 6 бар в топливной актуален
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) На 40-м гарете что бы снять 250 сил, это сколько дуть надо? 0.0001?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Это только кадется что 0 0000001 а там столько сопротивления турбина будет испытытвать ,что дай Бог половины бы хватило от нее на 200+
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Рад что хоть рассмешил. Спасибо за разъяснения. Понятно что в топливной рамке надо будет клапан отрегулировать на 6 бар. а то хоть 20 бар будет насос давать он все сбросит. Самое интересное , что сидеть и стебаться самое простое чем что-то пробовать заметил ? Вот от ауди 6.5 бара. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=813079BF&flag=385876026