Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Согласен :) Упертый я просто.
    Это от мотора , коробки и косы до полностью ходовой надо покупать.
    Скажи сколько станет ? А потом это все засунь в 80-ку. Вот там переделок уже сядет , так сядет.
    Есть знания лучше подскажи в чем :) А 2.7 тт были бы деньги самое простое было бы :) А лучше бы купил сразу Бугатти виерона и не парился. Но тут не мощь больше интересует а знания на практике. Поломаю мотор , поставлю старый АБЦ и буду ездить дальше - не на последнем моторе буду строить проект.

    И стоп ! 350 000 это сказали мастера !!! я же сам буду строить ! в сотню уложусь...
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    это утопия... и в 100ку нормально не вложишься
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #23 -Jaguar-, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Уф...
    Сколько Вас ... :laugh: (не в обиду Парадокс)
    Ну давай считать. Все цены субъективны.
    1 -Мотор контрактник целиком 30-45
    2 - Турба от 8000-12000 (ебей)
    3 - кулер + пайпинг 6000-10000(ебей)
    4 - Коллектор - пару недель бессоных ночей со сваркой + патрубки 2000 будет.
    5 блоу оф + мега сквирт 4500 (конструктор что взял) + 2500 блоу оф - 7 000.
    6- Различные резиновые патрубки начиная от оки заканчивая камазовскими. Селикон за 10 000 не вижу пока смысла ставить. Ну 1000 р :)
    6 Датчики. Ну температура выхлопа + буст + можно еще температуру - штук 10 000.
    8 - Выборка "лужи" в голове или в поршнях ( будет видно) не знаю цен. Ну не думаю что будет больше 4000 р. проточить весь блок стоит 8-10 т.р
    7 работу сам провожу !
    Теперь считай.
    Добавь по делу что пропустил.
     
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    вот прям со второго пункта - туфта. нормальная турба не стоит 10000р, а это кЕтайский ацтой
    а пропустил ты ещё настройку всего этого
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #25 -Jaguar-, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Ацтой 600 + ? Мне с нее 300-350 надо.. А не насиловать...
    Вот то что понравилось http://www.ebay.com/itm/GT45-TWIN-S...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item45fe694076

    По поводу всего отстроить - по полной пашет пункт "7" из моего списка.
    Я не просто вчера родился а занимаюсь микропроцессорной техникой. По профессии программист. В свое мремя писал игрушки под DirectX а тут настроить надо...
    Советом лучше помоги по этому или тому вопросу.
    Например увеличение камеры сгорания. лучше в башке или поршнях делать ? форму выборки и расчет как грамотней произвести на размер увеличения
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Так теж не за 600+ говорят, а за качество..
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Вот из логики я и пояснил !
    Если будешь дуть 600 + то надолго не хватит !
    а если в пол силы будет работать (якобы запас оставить) то думаю все будет нормально.
    У нас такая будет 25 легко стоить.
    Если бы написал ценник в россии 25 - нормальная цена для турбы тогда бы стала ?:)
    Или начинать с гаррета 48 киллера сразу ?
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    что-то подозрительно не дорогие улитки.
    а двигло в каком состоянии ? и всё же имхо лучше 2.7Т поставить
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Парадокс , кто ищет тот находит ! В жизни ОЧЕНЬ часто встречал вещи которые беру в 2 раза дешевле ! одна и та-же вещь.
    Мотор 2.8 скорее всего. контрактный.
    Вот себе поставил несколько дней назад контратник 2.6 - все работает. Но если заказываю то снимаю голову - надо увеличивать камеру в любом случае и 98 бензин. Прежде чем разбирать надо будет завести его на работоспособность все проверить . затем уже зная причины и проьлемы разбирать и переделывать под турбу.
    Надо продумать маслопередачу и охлаждение турбы. Врезки места. есть опыт ?
     
  10. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    проект до финала доживет или нет? )
    типа подписался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Это не турба, это просто УГ с большой буквы, развалиться или сразу или на следующий день.

    Даже просто плохие китайские турбы стоят дороже. А брать 40 +гаррет и дуть на 300 сил вообще утопия, ты не забывай что у этих улиток есть лаг, будет ехать машина с 5.000 до 6.000 об :D

    Нормальные люди на хороших фирменных 30-ках гарретах (не на 48 и тд) снимают 500л.с., задумайся :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #32 -Jaguar-, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Будем изучать.
    По поводу от 5 до 6 ехать будет - у меня 2.6-2.8 объем а не как на ВРИксах 2.0-2.2. Заметь разница весомая. Думаю от 3500-4000 уже пойдет подхват.
    Не обязательно новую брать если оригинал , думаю за это время пока контрактник куплю может попадется - что кто продаст рабочую.
    Если нет, то где нормальные цены по продаже турбы есть ?
    Конечно вот это http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrett-t&part=3 - идеальный вариант , но ценник многовато. да и почти 500 HP . А если меньше смотреть то стоит на 50 баксов меньше и уже 260 HP .... - не вижу смысла брать за 750$ 260 + если 830$ стоит почти 500+
     
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    ну говорят же - это китай или ещё хуже. пробуйте на вкус свои шишки, но кто-то их уже набил.
    вы что смотрите сколько сил на турбе написано ? объём мотора и т.д. вас не волнует ?
     
  14. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    насос, форсунки, сцепление.....
    300-350 едет хорошо раздутый 2.7, находясь при этом в около идеальном состоянии.
     
  15. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    У меня на субе 2.5 (после 2005года пошли 2.5), но признаю 2.6-2.8 это больше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #36 -Jaguar-, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Сцепление новое идет. SACHS ... форсунки думал не брать так как хочу поднять давление в топливной рамке. Допустим сейчас 4 бара. расход 12 л. на 100 , при давлении 6 бар расход будет , по аналогии в половину больше так ? т.е. 18 л/100. А значит этого хватит на пол мощности от заводской т.е при такой "обманке" форсунок хватит до 250 коней.
    Да насос забыл - на 6 бар. и производительность 255 литров.
    По поводу 300-350... я имел ввиду мощности турбины .
    Но если AAH 174 , то уже 250 можно получить , если все настроить грамотно на заводском железе. От 60-100 лошадей в плюсе поршни торчать не будут из капота думаю . Крутить я за 8 000 не собираюсь тем более.
    Опять же логика "сука" жестокая штука. Вот для этого и обсуждаем теорию. Я так мыслю избегая много тысячных растрат. Если что-то не так думаю то объясните и поменяю точку зрения. Вопрос по 6 бар в топливной актуален
     
  17. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    На 40-м гарете что бы снять 250 сил, это сколько дуть надо? 0.0001? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    тема - стеб :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Это только кадется что 0 0000001 а там столько сопротивления турбина будет испытытвать ,что дай Бог половины бы хватило от нее на 200+
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #40 -Jaguar-, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Рад что хоть рассмешил.
    Спасибо за разъяснения.
    Понятно что в топливной рамке надо будет клапан отрегулировать на 6 бар. а то хоть 20 бар будет насос давать он все сбросит.
    Самое интересное , что сидеть и стебаться самое простое чем что-то пробовать :) заметил ?:)
    Вот от ауди 6.5 бара. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=813079BF&flag=385876026