Завязывать пора этот балаган. какбы надоело. Как будто этот Ягуар с другой планеты. Да так красиво в третьем лице все говорят Баис , ты не смог мне пояснить про микро мир толком. на моллекуклярном уровне все верно, микро мир ты мялся и толком ничего не сказал. Ответил просто , да не лезь ты в микро мир , тебе моллекулярного хватит ... Моллекулы из АТОМОВ состоят. !!! а знаячит они притерпят тоже изменения ! но как они меняют свое состояние ты не знаешь. 10 % по делу , 10 % про птички и 80 % обсуждение о Ягуаре... Офигенный форум.
Леха че ты кормишь троллей? пускай себе засирают форум, только нефиг плакать что докера читать потом. Пиши лучше по делу и не ввязывайся в срачи...
Ты слышишь только то что хочешь услышать. Тебе еще трудно объяснить еще потому, что ты совершенно не владеешь терминологией. Тебе говоришь одно, а ты понимаешь совсем по другому и еще переиначиваешь совсем в другую степь.
Да норм все тут. Просто изначально не туда попал. Ща надо крутой тюнер сайт найти с форумом и все гуд. Напишу мол туда переехал и кто захочет продолжим там уже по делу. Уже бл..ь не смешно. только чуток начали по делу писать , приперся Ченчо (без мягкого знака) И так падаешь без сил как сука, тут нахаваный , такой пушистый заявил мол нихера ты ничего не делаешь , и отчеты ему в гос конвертах с охраной еще присылать. ААН 12V - все путем. Я отпишусь потом какой форум будет. А то по тюну врятли вообще кто что подскажет , так по переборке ток , зато засрать - бегом все умеем. Да и тех кто следит и подсказывает по пальцам можно перечислить. так что все нормуль. двигаюсь дальше. Запуск все готово , ток ночь соседи спят завтра дрынькну. Потом в Ростов , обкатаю и турбо ставлю и дальше все двигаюсь. Да и ,думаю, с психикой у некоторых сразу не будет проблем после перехода моего..... Для блага общества же стараюсь...
Господа. Если у ягуара не получитса, в этом будет и ваша вина. Так как вы не смогли направить его на верный путь. Отстоять правильные решения. 2 bais Людям свойственно прислушиватса либо к "авторитетным" людям. Либо к мнению общественности. А тут общество в общей своей массе поддерживает ягуара. Может сами не знают предмет разговора, может ягуар для них безоговорочный "авторитет".
не вижу причин неудачи проекта Ягуара, т.к. существуют компрессорные примеры с стоковым железом , но вопрос сколько это всё живет как эксплуатируется ? если драг то моё имхо не долго ..........
Болты опор КВ как минимум. Пообрывает в легкую. КВ вообще ягуар балансировал после обработки в сборе с маховиком и корзиной? КВ начнет прыгать, поотрывает бугеля, разобьет постели. Сток на то и сток. В сток всегда закладывался предел прочности выше снимаемых показателей(например мотор выдает 150л.с, а по железу расчитывался и изготавливался на 250л.с). Возьмем те же точеные поршни. Думаешь после того как их поточили они стали крепче? Как сам думаешь?
думаю после шливовки кв балансировка не сбилась , а сцепа конечно на заводе балансируется вместе с кв но народ меняет сцепу и не заморачивается маховик по другому не поставить поршни, бугеля ......... а х.з. ждемс результата
А как думаешь зачем вообще целые станки делают для балансировки? Если не сбиваетса? Любой вал работавщий в моторе уже как правило требует динамической балансировки. А тут с него еще поснимали металла. Может баланс ушел не сильно. Но в купе с возросшими нагрузками на КВ(даже не на сам вал, а на места крепления его на блок), с использованием старых болтов крышек КВ(книги кстати их допускают использовать, но желательна замена), с вероятным дисбалансом КВ надо делать выводы. Минимум снимать КВ, делать динамическую балансировку в сборе с маховиком, корзиной, шкивом кв и приводного ремня. Минимум менять на новые болты крышек КВ(т.н бугеля). Тут был разговор про тяп-ляп. Если делать, то делать все серьезно. Или отстройка мотора будет мгновенная? И двигатель не будеть ни оборота работать в детонации?
До отстройки надо сначало мотор правильно собрать и подготовить. А тут явно собрано лишь бы собрать. Экономия на спичках может обернутса поломкой мотора(причем блок в помойку) еще на стадии настройки электронной части на стабильную работу.
А зачем доводить до такого? Если можно все сразу сделать грамотно. Блок конечно расчитан под более высокие нагрузки, но не на наддув и 300л.с.
На стоке раскачивают? Насколько знаю меняют китами полностью цпг с кв. Перетачивают постели. Ставят усиленные бугеля на усиленных болтах. Или просто берут стоковой столбик, вещают огромные турбы и кулера и снимают 1000-1500л.с?
Начнем стого что выше перечисленные моторы изначально затачивались под спорт. АВС\ААН исключительно гражданский мотор. Не будте голословны. Наберите в поиске например тюнинг Nissan. Продаютса кит комплекты в составе с блоками, кованной поршневой, распредвалами и т.п.
какое-то непомерное чувство вины за еще не случившиеся вещи. Какие-то рекомендации невнятные на тему болтов и тд и тп. Да лажа это все, надо было масло погуще, дуть в сток и смареть что будет, не парится вообще. Результат то предсказуем Захочется дунуть, потом еще чутка, и еще, и еще чуть-чуть, еще капельку, в последний раз, и еще раз контрольный, и... пердых! я своей вины не увижу ни капельки когда произойдет то, что произойдет. Предупреждали? Уговаривали? ну все, дальше сам. Ваще, будет весело, уверен будут зачотные фотки дырявого блока с каментами - после 1.0 шпильки на шатунах не выдерживают, кольца осыпаются как осенние листья и в том же духе....
Кулак дружбы происходит из за перегрева, гидроудара, отсутствия масла, и т.п. От нагрузки это редко происходит. Тоесть нагрузка на шатунные болты намного меньше, чем на болты крепления крышек КВ. Вот поэтому и акцентирую на этом внимание. Посмотрите фотки по кулаку дружбы в поисковике. Как правило обрывает сам шатун, либо носки. Но не болты.