Серёга, устал от перепалок. Предпочтение начинаю отдавать в сторону молчания. По делу катать буду. Мелочевку и что делаю - все увольте Все умные, и без мелочевки все знают. А так - нервы не вечные.
без коллекторов и лямбды еще? alternating заработал нормально по тем настройкам шкива? или одновременный пока?
http://www.youtube.com/watch?v=JkSrgpM9PD0&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=8b6PveUrwXY&feature=youtu.be
сток катушки через игбт заработали? гуд) а первый раз ты его зря долго мучал - надо было стартовый импульс покрутить, бо холодный двиг. но т.к. датчики температуры я понял не подрублены, пофигу в принципе, на машине настроишь все. 40 и менее кПа показывает на неостроенном вообще - хороший знак.
Нееее... Без слов по делу теперь и в будущем. На видео все видно. Чего рассказывать??? ну подрубил ШПЛ+ к МС подключил - четко все(показания на холостом не прогретом 14-15 , прогревается 11.8-12.5 показывает), настроил смесь по топливу - стало вообще его не слышно ! Поигрался с зажиганием , еще стабильности... ну короче ерундой занимаюсь. Вы если что у Ченчо все спрашивайте. Он все расскажет а я пока хренью помаюсь.
Круто, уже работает. А ты его чего без фильтра воздушного запускал ? Чтобы чистенький движок пылью и песком набить ?
да ладно тебе. смотри на вещи так какие они есть на самом деле. Ченьчо тебе помочь хотел. Вот что значат эти 40 кПа? З.Ы. Огоньки прикольно выглядят
Манал я такую помощь. на холостых менее 40 кПа - это во впуске разряжение воздуха. Ты же обрати внимаение до завода и после. Левый нижний циферблат - это оно.
потом будешь настраивать - добиваться нужно около 30 кПа при правильной смеси на ХХ и низких оборотах.