Прогрел мотор. Повесил два датчика от крутых мультимеров. один на блок , другой на картер. порадовала помпа. как чассы при 65-70 радиатор в момент нагрелся. рабочая температура была в диаппазоне 85 - выше не поднималась. По край мере 20 мин работы. Стал играться с хх ... Сначала холостые были 1270 и 37 кПа. После танцев с бубном и проводами обороты сделал 820 - и уже 32 к Па далее замерил расход в таком режиме. 200 гр. 92 бензина - работает 5 мин 7 сек. - НЕ плохо я бы сказал !!!
Тебе нужно установить на мотор ДТОЖ и ДТВ и откалибровать их в прошивке. Настройка сейчас по незакрепленным параметрам - дело неблагодарное и ненужное, нужно фиксировать все неопределенности и переводить в разряд точных цифр все то что будет стоять. Расход большой. Этот двигатель должен кушать не более 1,5-1,7 литра в час
это дает более ровный холостой ход, лучшую экономичность. Обязательно при условии правильного АФР! двигатель - это насос по сути, чем больше вакуума он создает значит тем лучше он работает