Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    С меня Кока-кола )
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    И крылья пластиковые.. :D
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :D у меня плохо получается. руки кривые.
    Тебя не устроит такое дело )
     
  4. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Регулятором чего?
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Регулятор ХХ
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ХХ видимо..
     
  7. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    ну прально, главное чтоб не регулятором давления топлива
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Прогрел мотор. Повесил два датчика от крутых мультимеров. один на блок , другой на картер.
    порадовала помпа. как чассы при 65-70 радиатор в момент нагрелся.
    рабочая температура была в диаппазоне 85 - выше не поднималась. По край мере 20 мин работы.
    Стал играться с хх ...
    Сначала холостые были 1270 и 37 кПа.

    После танцев с бубном и проводами обороты сделал 820 - и уже 32 к Па :)

    далее замерил расход в таком режиме. 200 гр. 92 бензина - работает 5 мин 7 сек. - НЕ плохо я бы сказал !!!
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    т.е. литр за пол-часа примерно... ясна...

    а что дает понижение давления во впускном на ХХ?
     
  10. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Тебе нужно установить на мотор ДТОЖ и ДТВ и откалибровать их в прошивке. Настройка сейчас по незакрепленным параметрам - дело неблагодарное и ненужное, нужно фиксировать все неопределенности и переводить в разряд точных цифр все то что будет стоять.

    Расход большой. Этот двигатель должен кушать не более 1,5-1,7 литра в час
     
  11. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    это дает более ровный холостой ход, лучшую экономичность. Обязательно при условии правильного АФР!

    двигатель - это насос по сути, чем больше вакуума он создает значит тем лучше он работает
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а у меня почти 40 :eek::shock: интересно чтоб это значило ? как мне кажется многовато
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    AFR - это смесь?
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    да. по идее на ХХ должно быть не богаче 14.2 и не беднее 15.2 где то
     
  15. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    :eek: как это? может не беднее 14.2 и не богаче 15.2 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    учи матчасть
     
  17. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    :blink: :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    чем больше число, тем беднее смесь

    это отношение килограммов воздуха к топливу
     
  19. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    скажи у тебя мозги от турбо стоят?
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    от мегасквирта