Илюха, как тебе показания вчерашнего мучения. ? При 1150 об добился 29 разряжение впуска Корректировка по температуре и он с первого раза холоднючий с пол пинка. Карту правил долго , но результат на лицо ! Отсечка работает ну просто класс Как будто на старте стоишь дрЭгового заезда ! Много положительных эмоций. Выяснилось , что все же из под сливной пробки капает маслице... Переверну мотрен на бок откручу пробку и надо будет медную накинуть шайбу, на крайняк у меня есть паранит вырезать - удержит думаю или кольцо резиновое. Еще подключил вентиляторы вчера. Дождался пока рабочий режим составит 87 град. И включил вентеляторы. Начал отстройку и наблюдал за температурой , мотор уже не выключал. И что ты думаешь ,через 5 мин работы уже 77 было - значит система ОЖ работает как надо ! Доволен
Когда уже поставишь мотор в машину ? Недавно случайно встретил своего школьного одноклассника. Я несказанно удивился - он тоже турбирует машину!!! Вот его отчеты http://vento-club.com/forum/50-2019-1 Он для постройки выбрал полноприводную джетту. По ходу чтения я понял что он вообще маньяк. Но что мне понравилось, так это подробность отчетов. Все задокментированно и фотки есть и описание, прям FAQ получается.
фак не получается. потому как семантически это суть "часто задаваемые вопросы". но я почему-то сомневаюсь, что вопросы будут
для старта это не используется, есть другая менюшка - лаунч контроль. еще флэт-шифт для переключения без отпускания газа есть (хотя насчет мс1 не уверен). чтоб лаунч работал надо концевик под педаль сцепления поставить, ставятся желаемые обороты, давишь газ на полную, мозг не дает оборотам подниматься выше желаемых, сцепу бросаешь - она с них и стартует. http://www.youtube.com/watch?v=j0RLx8UPS8w
на круизе есть концевик под сцепой, его можно заюзать? сцепу прям таки бросать? или отпускать с определенной скоростью?
как отпускать - это надо у драг рейсеров спрашивать концевик заюзать конечно можно, к мозгу протянуть (если уже не протянут).
Делаю последнее видео по кое каким моментам . Пока работает все четко надо запечатлеть А то жить ему у меня не долго ))) Так для истории чисто. В принципе все на видео показано. Но то что выпуск короткий - показания на холостых прыгаю жестко. По любому надо подключать к штанам и тогда уже будет все хорошо и гладко показывать. Расчет на вторник - среду снятие своего моторика и четверг пятница установка ААН.... Илюха, замерил датчики разница со МС по его показаниям составила в 2 раза ровно. Т.е. например при 60 град 0.6 кОм на подстроичнике а на датчике моторена 0.3 кОм. После сапа моторов подключаю к заводским датчиками и выставлю резюками тем. Или если успею поищю или замену или все же уже прошъем под сток , если у тебя будет время - подскажешь. Хотя можно прогреть машину отстроить резюком на 80 град и ехать спокойно. Мин 15 , но мне надо отъехать ! буду через часик.
Не мучай резюки, все меняется программно. Дай мне 3 точки по датчикам - я тебе файлик сделаю вечером и скину, зашьешь.
Илюх , я не в курсе ))) Ну в яндоксе есть же данные. А так МС показывает не 100 кПа а чет 96-97... http://www.youtube.com/watch?v=xlG6c3MfZYE&feature=youtu.be
Кстати Ашеф, а ты в курсе что радиатор целый то Так что и за 1000 р , можно оригинал взять Бывает и повезет. Сужу по тому как давление в системе 1.3 бара. Не кисло я бы сказал для ОЖ в 85-90 град ! Если бы что то парило бы уже по любому.
Контроллер лямбды подключи к ПК через ком-порт и настрой в инновейтовской проге чтобы ОБА выхода были широкополосными, и на экран и на мозг.