Илюха, все банально и просто. В настройках стоял не инновейт а какая то хрень. Постави и вот о чудо ! показывает как надо ! Без датчика индикатора все показывает на компе теперь. Т.е. если 15.3 на индикаторе то и на компе в тюнстудии 15.3 коррекция теперь работает отлично. Ашеф , я замерял давление прибором. Показало 1.3 избытка Правда масляным то пофигу, мне на раз пойдет. Для информатичности нужно было.
молодец что разобрался, но тем не менее, лямбда продается по дефолту сконфигурированная на желтый провод широкий выход, коричневый узкий. тебе щас на мозги и на показометр надо оба широких, так что странно, бо подключать прописывать надо по идее... или ты это уже раньше сделал) по теме: мое видение, что если собрался щас втыкать и так далеко ехать, то нужно ставить все по максимому на сток проводку ABC, чтобы в случае чего на трассе быстро махнуть эбу на стоковый без переделок. Да и в принципе это самый правильный вариант установки. Еще советую купить лицензию на тюнерстудио - как раз по трассе на включенном автотюне хорошо карту отрисуешь, будет много статистики и точная настройка.
ну конечно широкая и там и там А сколько стоит лицензуха тюнер ? По поводу ставить завод ЭКУ - буду надеятся на удачу и ноут с собою и комп + инет ЮСБи возьму. Если что то прямо в поле будем чатится )))))))))))))))))) пока причину не найду , буду делать
Вот кстати, свежий пост... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6528942&postcount=33 это к старой теме про спроры на счет кпд турбины.. спорить ниочем не буду, пошел спать..
да, на ms2 и ms3 есть аппаратно все поддерживается но возможность использования зависит от цели (поддержки на уровне программного кода)
Сегодня проверил завод регулятор хх... Ну все верно. Тупо на 12 и открывает до конца , отпускаешь пружина возвращает обратно шторку. Но при возврате до конца есть шель. Это сделано если он отключен , как у меня сейчас в АБЦ, типа если подключён то он начинает открывать и закрывает полностью а потом уже регулирует скок надо мозгом.
еще пожалуйста вопрос к этой кан шине можна приборку зацепить на которой тахометр и еще что то передаётся по кан шине
теоретически - да, практически - только если хорошо в программировании и этом интерфейсе шаришь. CAN поддерживается, но по факту особо в этом направлении разработки все на начальной стадии. "Из коробки" с мс работают только афтермаркет приборки типа RACEPAK IQ3, MyChron3 и проч. В основном в Ms CAN сейчас используется для общения с дружественным оборудованием, типа контроллеров автоматической трансмиссии megashift и проч расширяющими число входов/выходов устройствами.
Илюх, ну как ты думаешь, сколько на сквирте можно выжать из AAH без турб? если всё идеально отстроить по смеси, ну в смысле смесь на max. мощность, а не 14.7, ну ты понял..
Максимальная мощь по смеси ? Ты мощность хочешь променять на детонацию ? Ну будет у тебя 250 коней, а смысл если до конца улицы не доедешь ? Без вреда думаю процентов 10 сверху мона получить Но уже под 25 т.р. сядет ток переход на МС , тогда уже компрессор хотя-бы еще
Искупался.. Да эт понятно.. хотелось бы точнее вычислить теоретический предел... пока с мс поиграюсь, а там подумаю, стОит ли..