Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    выжмешь плюсом думаю не много... углами, смесью. не думаю что оно того стоит, инженеры не зря mpi делали, отстраивали. а выжать больше - по хорошему нужен стенд.

    просто так переходить смысла нет я считаю...

    я себе мс поставил потому что на моем двигателе система управления вообще ле-джетроник была (аналоговый мозг, объемный расходомер, куча вакуумных трубок вместо электрики и пр) - я этот весь гемор выкинул, что дало ооочень ощутимый эффект, теперь у меня нет ни расходомера, ни трамблера, стоит нормальный регулятор хх, зажигание на трех парных катушках, и пр.

    А на ААН система управления достаточно продвинутая, повторить настройками на мс результат стока - уже будет достижение.
    Я бы советовал просто поставить шпл-лямбду и посмотреть как дела обстоят.
     
  2. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    давай поможем лехе сделать сток карту зажигания, чтобы ему хотя бы было от чего отталкиваться и крутить пока только топливо.
    понятно, что стоковая карта будет при сниженной СЖ очень консервативная, но это и хорошо.

    давление по вертикали от 0 до 100? или скажем от 20 до 100?
    обороты от каких и до каких? сильно сложно константы осей глянуть?
    Углы варажены явно в deg BTDC?
    И есть ли в книгах контрольное значение угла для проверки, например 15 град при 1000 об мин? Чтобы понять точку за которую зацепиться.

    Я думаю что логично ему пока оставить _форму_ карты стоковую, а потом уже ее тюнить, ну расширить по давлению
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Ну как бы понятие есть что о чем и куда . Но надо еще подизучить , так как еще не в полном курсе что для чего. Ну вроде ниже 20 кПа не было.
    Выставление заводской карты - я так понимаю можно компенсировать очень долгой настройкой и катанием на всем диаппазоне оборотов ?
    Т.е. отстроил по АФР-у на холостых 14-14.7, потом выехал держишь след диаппазон который на карте - скажем 1000 опять 14-14.7 добиваешься топливом и так далее ? Так Илюх ?
    И еще данные АБЦ-ые, тогда уже бы ААН , если есть ВЕЙВ...

    Единственное если я прав , то завод может тупо уже не покатить в связи ну совсем другой СЖ :(...
    Но если есть возможность расшифроать завод карту- Я ЗА !
    Ток я пока не пойму как пересчитать на МС эти данные ?
    Давай разберем пару строчек , как связать мне с МС эти данные ?
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4104 -Jaguar-, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    Сегодня могло все закончится. дело случая.

    Приехал на рынок за тросиком ручника и за резитнкой в лобовое.
    У нас идет очень длинный спуск и внизу рынок. Так вот спуск заканчивается и перекресток идет. не доъезжая перекрестка обычно , много на обочине тачек стоит. Типа там бесплатно , если не на стоянку. Ну и ближе к рынку и бесплатно - если свободно место. Так вот сегодня я приехал и сомтрю есть место но узковато между машинами. И такой даже заехал почти и в последний момент, думаю - "Ну че потом ни дверь толком не открыть ни выехать . И замалым не став между машинами заехал за угол и чуток проехал еще метров 30...

    Пока по рынку ходил и вдруг СТРАШНЫЙ ГРОХОТ !
    Ну пофигу хожу по рынку. Потом ряды стали редеть :)
    Суета ,какая то . Ну я с покупками разобрался выхожу. Не доезжая вот это поворота со спуска КАМАЗ все машины собрал груженый и перевернулся ! ЧУДОМ никого не было у него на пути из людей.
    Отказали тормоза.
    То место где я хотел встать - пустое так как камаз все забрал и проехал с 6 машина еще 30 метров потом машины уперлись от массы своей все эти 6 и он через них дал сальто, далее его пронесло по дороге еше 20-25 метров на боку и он вошел в ограждение уже другого перекрестка , при этом его груз так ударился от инерции в крышу что сталь стала шариком...... Пока он делал сальто ЧУДОМ под ним проскочила встречная БЭХа 5-ка. И падая он просто чуток прищемил ей зад ! Бехе не реально повезло. Метр бы раньше упал тупо отбивная ото всех в машине.
    Пару мин был в ах.е, пока наблюдал эту картину.
     
  5. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    я понятия не имею, где там в прошивке константы и как все там устроено. описания нет ни в дамосах, да нигде короче нет, так же как и на ААН. Могу сказать только что константы скорее всего от 0 и практичски линейны. Углы в опережение. Сглаживание по 4 точкам. На холостых угол 12 градусов наверно как и на ААН, принудительно по отдельной таблице, с отдельной корректировкой по температуре, при -20 +4 градуса, при 50 +1, выше 12.

    Карты на ААН совершенно другие из-за МАФа и коллектора с изменяемой геометрией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    если ты это про карту _топлива_ то да. примерно так, только не вручную, а автотюном. В городе он не очень действенен, а если по трассе ехать - хорошо корректирует. Держишь одни обороты, потом другие, он ячейки VE подстраивает под целевые AFR. Меняешь передачу - меняется нагрузка, маркер уже в основном по другим ячейкам бежит. Так почти всю карту отстроить можно, не многим хуже чем на стенде.
    В автотюне те ячейки кторые менять не хочешь (например уже настроенные в зоне ХХ, чтобы их не испортить) блокируешь.

    А вот с зажиганием сложнее, тут стенд выручать должен. Ну и датчики детонации фактически обязательны.
     
  7. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Вобщем через эксель прикинул и сделал табличку (12на12 в случае мс1).
    На иллюстрации справа. Слева та что сейчас залита.
    [​IMG]
    И оно же в трех измерениях:
    [​IMG]

    хз насколько корректно ее использовать, но отталкиваться же от чего-то надо...

    единственное что в зоне ХХ можно сделать более плоскую область, чтобы не убегали обороты. Или поставить отдельный угол для ХХ (меню spark - idle advance), для этого датчик дросселя подключить надо.
    [​IMG]

    Отдельных кривых или таблиц компенсации углов зажигания по температуре ОЖ или воздуха в мс1 нет, только в мс2 и мс3.

    сама табличка в аттаче, table-файл можно импортировать (зеленая стрелочка вниз).
     

    Вложения:

  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Спасиб. По зажиганию понял.
    Но по топливу от температуры ОЖ он же видит МС1 ?
    Так как на холодную пока резюки не настроишь на нужную темпу он заводится но глохнет сразу. Или дросель надо приоткрыть и поджержать на 2000 об сек 15 потом уже все гуд.
     
  9. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Вопрос не понял я.
    Ставь датчики, че мучаешься.

    ЗЫ про грузовик конечно лютая жесть, хорошо никто не пострадал как я понял
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4110 -Jaguar-, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    Груженый КАМАЗ не с бортом а с контейнером сварным.
    Ну типа если бы я приехал на 1-2 мин позже то уже бы не важна была настройка по зажиганию :)
    Так как я именно на этом месте крутился , думал заезжать между машинами или нет. потом сдал назад решил ,что сейчас куплю интсрумен и потом как его класть в машину если еле еле дверь открою. СДАЛ назад к дороге и за угол махнул :)

    А так сегодня ручник новые тросы привинтил и купил клей по стеклу и резинку.... Перед поездкой готовлюсь. Еще надо все подшипники в ступицах заменить и сам кулак потоворотный.
    Короче еще много дел + моторы махнуть.
    Если все норм, то во вторник до среды мож старый выдерну. ну и до конца недели ААН поставлю.
     
  11. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    немного подсгладить выбросы, усреднить местами можно, думаю не повредит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4112 -Jaguar-, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    Забыл рассказать новость.
    Есть кент у меня . У него супра. Говорит 2 литра турбо 320 коней.
    Типа договорились после Ростова с холостых (как с Димасом) стартонуть.
    А потом с би турбо уже когда поставлю встанем.

    Так что есть проверяющий. Но мне чет кажется 320 он загнул на 2-х литрах. Не мерил а типа расчетные и жопомером . Ну все фигня - проверим:) Но есть косяк, мол 180-200 потолок и отсечка.... нас этим не отмажешь :)
    Но ясный красный - что я больше пойду будем до 180 пулять.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да лан.. думаю сам справлюсь.. :)
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да лан.. свободно..
    AAN'ы вон раскачивают до 300-400 как нефиг делать.. есть прецеденты и 500-700, но это уже другие деньги ессна..
     
  15. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    В принципе реально...

    У моего знакомого у которого компрессор SC14 дует 1 бар в 2-литровый м20 объезжает на квотере 2.5 Tourer V tt, а у него как раз около 300... Хотя тут конечно играет роль имхо и полка момента, и относительно небольшой вес e30
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4116 -Jaguar-, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Спросил его вес, сказал 1700 кг.
    Даже если 200 у МНУ будет , тяжко ему будет со своими 320 :)
    Так как ни запаски ни глушителей , салона нет кроме передних сидений + вся морда пластик кг 1150 у меня сейчас.
     
  17. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    что есть МНУ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    у МЕНЯ... сокращенное.
     
  19. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Опять виртуальное писькомерство. Лучше делом займитесь. Я вот недавно время круга улучшил свое(в картинге) на 11 сотых и очень этому рад. А нам с другом разрешили проехать трек в обратную сторону. Это было нереально круто, такое море эмоций, как в первый раз. А мерится мифическими лошадями это как то пошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Что еще человеку надо )))
    В другую сторону проехать по треку )
    Мне бы твои запросы Баис :)
    До вторника и среды не предвидеться по моторке ничего ! У меня много работы.
    И я подзаболел. Сейчас сопли и все такое. У нас 3 дня дождик , а работать надо. Ну в майке в гараже, иногда выбегаешь на улицу промокнешь и опять в бетонный гараж. Ну и короче простыл...