выжмешь плюсом думаю не много... углами, смесью. не думаю что оно того стоит, инженеры не зря mpi делали, отстраивали. а выжать больше - по хорошему нужен стенд. просто так переходить смысла нет я считаю... я себе мс поставил потому что на моем двигателе система управления вообще ле-джетроник была (аналоговый мозг, объемный расходомер, куча вакуумных трубок вместо электрики и пр) - я этот весь гемор выкинул, что дало ооочень ощутимый эффект, теперь у меня нет ни расходомера, ни трамблера, стоит нормальный регулятор хх, зажигание на трех парных катушках, и пр. А на ААН система управления достаточно продвинутая, повторить настройками на мс результат стока - уже будет достижение. Я бы советовал просто поставить шпл-лямбду и посмотреть как дела обстоят.
давай поможем лехе сделать сток карту зажигания, чтобы ему хотя бы было от чего отталкиваться и крутить пока только топливо. понятно, что стоковая карта будет при сниженной СЖ очень консервативная, но это и хорошо. давление по вертикали от 0 до 100? или скажем от 20 до 100? обороты от каких и до каких? сильно сложно константы осей глянуть? Углы варажены явно в deg BTDC? И есть ли в книгах контрольное значение угла для проверки, например 15 град при 1000 об мин? Чтобы понять точку за которую зацепиться. Я думаю что логично ему пока оставить _форму_ карты стоковую, а потом уже ее тюнить, ну расширить по давлению
Ну как бы понятие есть что о чем и куда . Но надо еще подизучить , так как еще не в полном курсе что для чего. Ну вроде ниже 20 кПа не было. Выставление заводской карты - я так понимаю можно компенсировать очень долгой настройкой и катанием на всем диаппазоне оборотов ? Т.е. отстроил по АФР-у на холостых 14-14.7, потом выехал держишь след диаппазон который на карте - скажем 1000 опять 14-14.7 добиваешься топливом и так далее ? Так Илюх ? И еще данные АБЦ-ые, тогда уже бы ААН , если есть ВЕЙВ... Единственное если я прав , то завод может тупо уже не покатить в связи ну совсем другой СЖ ... Но если есть возможность расшифроать завод карту- Я ЗА ! Ток я пока не пойму как пересчитать на МС эти данные ? Давай разберем пару строчек , как связать мне с МС эти данные ?
Сегодня могло все закончится. дело случая. Приехал на рынок за тросиком ручника и за резитнкой в лобовое. У нас идет очень длинный спуск и внизу рынок. Так вот спуск заканчивается и перекресток идет. не доъезжая перекрестка обычно , много на обочине тачек стоит. Типа там бесплатно , если не на стоянку. Ну и ближе к рынку и бесплатно - если свободно место. Так вот сегодня я приехал и сомтрю есть место но узковато между машинами. И такой даже заехал почти и в последний момент, думаю - "Ну че потом ни дверь толком не открыть ни выехать . И замалым не став между машинами заехал за угол и чуток проехал еще метров 30... Пока по рынку ходил и вдруг СТРАШНЫЙ ГРОХОТ ! Ну пофигу хожу по рынку. Потом ряды стали редеть Суета ,какая то . Ну я с покупками разобрался выхожу. Не доезжая вот это поворота со спуска КАМАЗ все машины собрал груженый и перевернулся ! ЧУДОМ никого не было у него на пути из людей. Отказали тормоза. То место где я хотел встать - пустое так как камаз все забрал и проехал с 6 машина еще 30 метров потом машины уперлись от массы своей все эти 6 и он через них дал сальто, далее его пронесло по дороге еше 20-25 метров на боку и он вошел в ограждение уже другого перекрестка , при этом его груз так ударился от инерции в крышу что сталь стала шариком...... Пока он делал сальто ЧУДОМ под ним проскочила встречная БЭХа 5-ка. И падая он просто чуток прищемил ей зад ! Бехе не реально повезло. Метр бы раньше упал тупо отбивная ото всех в машине. Пару мин был в ах.е, пока наблюдал эту картину.
я понятия не имею, где там в прошивке константы и как все там устроено. описания нет ни в дамосах, да нигде короче нет, так же как и на ААН. Могу сказать только что константы скорее всего от 0 и практичски линейны. Углы в опережение. Сглаживание по 4 точкам. На холостых угол 12 градусов наверно как и на ААН, принудительно по отдельной таблице, с отдельной корректировкой по температуре, при -20 +4 градуса, при 50 +1, выше 12. Карты на ААН совершенно другие из-за МАФа и коллектора с изменяемой геометрией.
если ты это про карту _топлива_ то да. примерно так, только не вручную, а автотюном. В городе он не очень действенен, а если по трассе ехать - хорошо корректирует. Держишь одни обороты, потом другие, он ячейки VE подстраивает под целевые AFR. Меняешь передачу - меняется нагрузка, маркер уже в основном по другим ячейкам бежит. Так почти всю карту отстроить можно, не многим хуже чем на стенде. В автотюне те ячейки кторые менять не хочешь (например уже настроенные в зоне ХХ, чтобы их не испортить) блокируешь. А вот с зажиганием сложнее, тут стенд выручать должен. Ну и датчики детонации фактически обязательны.
Вобщем через эксель прикинул и сделал табличку (12на12 в случае мс1). На иллюстрации справа. Слева та что сейчас залита. И оно же в трех измерениях: хз насколько корректно ее использовать, но отталкиваться же от чего-то надо... единственное что в зоне ХХ можно сделать более плоскую область, чтобы не убегали обороты. Или поставить отдельный угол для ХХ (меню spark - idle advance), для этого датчик дросселя подключить надо. Отдельных кривых или таблиц компенсации углов зажигания по температуре ОЖ или воздуха в мс1 нет, только в мс2 и мс3. сама табличка в аттаче, table-файл можно импортировать (зеленая стрелочка вниз).
Спасиб. По зажиганию понял. Но по топливу от температуры ОЖ он же видит МС1 ? Так как на холодную пока резюки не настроишь на нужную темпу он заводится но глохнет сразу. Или дросель надо приоткрыть и поджержать на 2000 об сек 15 потом уже все гуд.
Вопрос не понял я. Ставь датчики, че мучаешься. ЗЫ про грузовик конечно лютая жесть, хорошо никто не пострадал как я понял
Груженый КАМАЗ не с бортом а с контейнером сварным. Ну типа если бы я приехал на 1-2 мин позже то уже бы не важна была настройка по зажиганию Так как я именно на этом месте крутился , думал заезжать между машинами или нет. потом сдал назад решил ,что сейчас куплю интсрумен и потом как его класть в машину если еле еле дверь открою. СДАЛ назад к дороге и за угол махнул А так сегодня ручник новые тросы привинтил и купил клей по стеклу и резинку.... Перед поездкой готовлюсь. Еще надо все подшипники в ступицах заменить и сам кулак потоворотный. Короче еще много дел + моторы махнуть. Если все норм, то во вторник до среды мож старый выдерну. ну и до конца недели ААН поставлю.
Забыл рассказать новость. Есть кент у меня . У него супра. Говорит 2 литра турбо 320 коней. Типа договорились после Ростова с холостых (как с Димасом) стартонуть. А потом с би турбо уже когда поставлю встанем. Так что есть проверяющий. Но мне чет кажется 320 он загнул на 2-х литрах. Не мерил а типа расчетные и жопомером . Ну все фигня - проверим Но есть косяк, мол 180-200 потолок и отсечка.... нас этим не отмажешь Но ясный красный - что я больше пойду будем до 180 пулять.
да лан.. свободно.. AAN'ы вон раскачивают до 300-400 как нефиг делать.. есть прецеденты и 500-700, но это уже другие деньги ессна..
В принципе реально... У моего знакомого у которого компрессор SC14 дует 1 бар в 2-литровый м20 объезжает на квотере 2.5 Tourer V tt, а у него как раз около 300... Хотя тут конечно играет роль имхо и полка момента, и относительно небольшой вес e30
Спросил его вес, сказал 1700 кг. Даже если 200 у МНУ будет , тяжко ему будет со своими 320 Так как ни запаски ни глушителей , салона нет кроме передних сидений + вся морда пластик кг 1150 у меня сейчас.
Опять виртуальное писькомерство. Лучше делом займитесь. Я вот недавно время круга улучшил свое(в картинге) на 11 сотых и очень этому рад. А нам с другом разрешили проехать трек в обратную сторону. Это было нереально круто, такое море эмоций, как в первый раз. А мерится мифическими лошадями это как то пошло.
Что еще человеку надо ))) В другую сторону проехать по треку ) Мне бы твои запросы Баис До вторника и среды не предвидеться по моторке ничего ! У меня много работы. И я подзаболел. Сейчас сопли и все такое. У нас 3 дня дождик , а работать надо. Ну в майке в гараже, иногда выбегаешь на улицу промокнешь и опять в бетонный гараж. Ну и короче простыл...