с зажиганием все просто с датчиками. взяли сток таблицу и подымаем по 1-2 градуса до разумных пределов в 40-45 градусов. где по логам зазвенело - откатываем на 1-2 градуса и фиксимся. Главное чтобы мозг шум механический за полезную инфу не считал. Пару баков бенза и нормально все будет. В МС с этим проблем наверно не должно быть. В ААН мозг инфу с датчиков детона не кажет, мне вот уже полгода как лень залезать напрямую в провода и логи выуживать.
Это да, подход разумный. Единственное что на дороге займет достоточно много времени, т.к. после каждого изменения таблицы уоз нужно корректировать и таблицу топлива под новые углы. Я у себя за 2 года так и не взялся корректировать углы зажигания. Благо у меня есть точные данные по стоковой таблице, да и двигатель почти сток, так что оно мне и не нужно. Хотя везде пишут что стоковые углы на м20 оч консервативные и можно нормальной прибавки добиться если потюнить.
зачем таблицу топлива каждый раз менять? сделать сразу 14.7 везде, затем поделиться на 3 части, на полной и близко тапке половина 13.5 везде по давлению, в районе ХХ 15 квадрат и 15-17 на оборотах при низком кпа, чутка сгладить и не трогать больше.
потому что изменение углов зажигания влияет на АФР при том же ВЕ в таблице топлива Как правило, увеличение УОЗ обедняет смесь и ее нужно немного обогатить
А что водка даст? Т.е. в камеру подается воздух сжатый, топливо и водка (если спирт 96 % ?) - эффект ?
эффект в том что можно градусов на 5 сразу углы вперед задвинуть да еще и дунуть поболее увеличивается детонационная стойкость но настраивать сложновато будет, нужно переключение карт делать подробнее тут, водка это просто то что можно купить у нас в стране вместо воды и метанола http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490,page=1
Ну водка водкой, но спирт то 96 % можно - ценник такой же. Я так понял туда дофига чего можно. только знать надо что лучше. Статья понравилась. С углами у меня пока еще проблема. Есть где почитать уже про углы конкретно ? Сама суть важна. Т.е. углы - это положение клапанов от КВ и при каком градусе открытие закрытие идет в момент искры. Мне бы уже поподробней где почитать. Т.е. если угол ранний то мы приближаемся к детонации - так как рискуем вредить мотору теми нагрузками которые должны идти позже на все детали.
Жжешь. С улом вот какая штука получается. Чем раньше поджигать смесь, т.е. чем сильнее она сжата, тем больше работы совершат разогретые газы, соответсвенно выше КПД двигателя. Но при этом если зажечь слишком рано, то из-за резкого сжатия смеси при ее горении она может воспламенится одномоментно, что-то типо микровзрыва, это и есть детонация. От этого получаются большие нагрузки на двигатель. Поэтому идеальный угол, это максимально близкий к детонации, но не вызывающий ее. Но на гражданских прошивках оставляют запас, кроме того есть всегда автоматическая коррекция по датчику детонации. Если настроишь углы очень жестко, да еще на высокооктановое топливо, то машинка будет очень чуствительна к бензину.
Угол опережения зажигания - это на какой угол поворота к\в поршень еще не дошел до вмт во время искры
Баис , Фшеф ну как бы это имел ввиду, догадывался . Короче надо почитать. Все понял ! Спасибо ! Я имел ввиду что поршень доходит в ВМТ и тут искра (если не брать микро взрывы), то взрыв должен помогать движению поршню при по его проходе а тут как бы он еще не дошел а уже взрыв и нагрузка на детали колосальная. Я про это думал. Но как может быть слишком малая камера сгорания если мы понизили СЖ ? Т.е. в ВМТ он в любом случае не будет больше 8.125 СЖ ! Другими словами если сделать намного раннее зажигание то можно мотор в другую сторону завести ?
Уменьшение степени сжатия уменьшит детонацию, но наддувом ты ее увеличишь, для этого ты ее и уменьшаешь как бы. Так что тоже на тож. Насчет завести обратно не выйдет из-за системы газораспределения. Вот двухтактник можно.
ну во первых не взрыв, а горение.. во вторых пока поршень дойдет до вмт, как раз всё и сгорит(или еще даже не всё) и будет толкать его вниз.. есть такая вероятность..
если в обратную сторону колено крутнуть, скорее всего прослабится ремень и клапана встретятся с поршнями, попробуйте