Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    мдааа , не долго моторке жить :rollingeyes:
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Синие брызговики Спарко и наклейка стрийрейсер будет?(+25 лошадок говорят прибавляют):lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4143 -Jaguar-, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Мде....
    Это не относится к Ауди вообще.
    А можно флудераста Ченчо попросить не писать сюда ?
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Шуткуем мы. Не расстраивайся. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Алексей что по мотору нового? как настройка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    с зажиганием все просто с датчиками. взяли сток таблицу и подымаем по 1-2 градуса до разумных пределов в 40-45 градусов. где по логам зазвенело - откатываем на 1-2 градуса и фиксимся. Главное чтобы мозг шум механический за полезную инфу не считал. Пару баков бенза и нормально все будет.

    В МС с этим проблем наверно не должно быть. В ААН мозг инфу с датчиков детона не кажет, мне вот уже полгода как лень залезать напрямую в провода и логи выуживать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    проще водки налить
     
  8. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Это да, подход разумный. Единственное что на дороге займет достоточно много времени, т.к. после каждого изменения таблицы уоз нужно корректировать и таблицу топлива под новые углы.

    Я у себя за 2 года так и не взялся корректировать углы зажигания. Благо у меня есть точные данные по стоковой таблице, да и двигатель почти сток, так что оно мне и не нужно. Хотя везде пишут что стоковые углы на м20 оч консервативные и можно нормальной прибавки добиться если потюнить.
     
  9. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    зачем таблицу топлива каждый раз менять?
    сделать сразу 14.7 везде, затем поделиться на 3 части, на полной и близко тапке половина 13.5 везде по давлению, в районе ХХ 15 квадрат и 15-17 на оборотах при низком кпа, чутка сгладить и не трогать больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #4150 JustNsk, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    потому что изменение углов зажигания влияет на АФР при том же ВЕ в таблице топлива

    Как правило, увеличение УОЗ обедняет смесь и ее нужно немного обогатить
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А что водка даст?
    Т.е. в камеру подается воздух сжатый, топливо и водка (если спирт 96 % ?) - эффект ?
     
  12. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    эффект в том что можно градусов на 5 сразу углы вперед задвинуть да еще и дунуть поболее
    увеличивается детонационная стойкость

    но настраивать сложновато будет, нужно переключение карт делать

    подробнее тут, водка это просто то что можно купить у нас в стране вместо воды и метанола
    http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490,page=1
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4153 -Jaguar-, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Ну водка водкой, но спирт то 96 % можно - ценник такой же.
    Я так понял туда дофига чего можно. только знать надо что лучше.
    Статья понравилась. С углами у меня пока еще проблема.
    Есть где почитать уже про углы конкретно ? Сама суть важна.
    Т.е. углы - это положение клапанов от КВ и при каком градусе открытие закрытие идет в момент искры. Мне бы уже поподробней где почитать.

    Т.е. если угол ранний то мы приближаемся к детонации - так как рискуем вредить мотору теми нагрузками которые должны идти позже на все детали.
     
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Жжешь. С улом вот какая штука получается. Чем раньше поджигать смесь, т.е. чем сильнее она сжата, тем больше работы совершат разогретые газы, соответсвенно выше КПД двигателя. Но при этом если зажечь слишком рано, то из-за резкого сжатия смеси при ее горении она может воспламенится одномоментно, что-то типо микровзрыва, это и есть детонация. От этого получаются большие нагрузки на двигатель. Поэтому идеальный угол, это максимально близкий к детонации, но не вызывающий ее. Но на гражданских прошивках оставляют запас, кроме того есть всегда автоматическая коррекция по датчику детонации. Если настроишь углы очень жестко, да еще на высокооктановое топливо, то машинка будет очень чуствительна к бензину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Угол опережения зажигания - это на какой угол поворота к\в поршень еще не дошел до вмт во время искры
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4156 -Jaguar-, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Баис , Фшеф ну как бы это имел ввиду, догадывался . Короче надо почитать.
    Все понял ! Спасибо !

    Я имел ввиду что поршень доходит в ВМТ и тут искра (если не брать микро взрывы), то взрыв должен помогать движению поршню при по его проходе а тут как бы он еще не дошел а уже взрыв и нагрузка на детали колосальная. Я про это думал.
    Но как может быть слишком малая камера сгорания если мы понизили СЖ ? Т.е. в ВМТ он в любом случае не будет больше 8.125 СЖ ! Другими словами если сделать намного раннее зажигание то можно мотор в другую сторону завести ?:)
     
  17. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Уменьшение степени сжатия уменьшит детонацию, но наддувом ты ее увеличишь, для этого ты ее и уменьшаешь как бы. Так что тоже на тож. Насчет завести обратно не выйдет из-за системы газораспределения. Вот двухтактник можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну во первых не взрыв, а горение..
    во вторых пока поршень дойдет до вмт, как раз всё и сгорит(или еще даже не всё) и будет толкать его вниз..


    есть такая вероятность..
     
  19. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    если в обратную сторону колено крутнуть, скорее всего прослабится ремень и клапана встретятся с поршнями, попробуйте
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    С чего бы Илюха ? Как он прослабнуть должен ?
    В моем случае никак с клапанами ничего не встретится :)