Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    не верно. угол не влияет на смесь, после того как впускной и выпускной клапан закрылись.
    а увеличение уоз лишь раньше поджигает таргет афр, ну а дальше в зависимости от кучи факторов лямбда думает какая же смесь была до поджига :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    лямбда ниче не думает а выполняет одну простую функцию - измеряет кол-во кислорода
    а смесь разная, т.к. процесс горения одинакового кол-ва топлива при разных углах зажигания протекает с разной эффективностью
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    скорее, успевает сгореть или нет .......
     
  4. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    #4164 Wave Generator, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    бесспорно с разной эффективностью.
    но смесь то первоначальная, которая уже загружена в цилиндр, не меняется, как ты угол не крути ;)
    меняются лишь показания лямбды, которая показывает, насколько эффективно сгорела смесь.
    Собственно поэтому топливную таблицу таргет афр обычно не трогают, не потрогав форсунки, а если потрогали, то пересчитывают новый К и прочие коэф-ты, но никак не саму таблицу.

    проще говоря, при смеси 14.7 задвинув зажигание в раннее, лямбда скажет что смесь была бедной, а при позднем - богатой. Но смесь то была оптимальной. Так что впереди много интересных открытий у Алексея :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4165 -Jaguar-, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Да я так понял ,что Алексей как подопытный кролик теперь :) .
    Надо читать инфу короче.
    А то пока у всех теория сплошная.
    И если уж дело на то пошло , то не 14.7 а 13.5 где-то делать всегда. Не больше. Мало ли какая погрешность будет. Хоть и СЖ бар под 5 избытка у меня , все равно надо обезопасить.
     
  6. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Wave Generator, я понял о чем ты говоришь
    Я просто подразумеваю алгоритм speed-density, при котором эбу не имеет в виду и строго говоря не знает смесь, _поступившую_ в цилиндр, т.к. не знает точно кол-ва воздуха. И под таргет афр в нем понимается лишь таблица, к которой он стремится при его-коррекции, а не то что подается.
    При алгоритме MAF эбу по факту знает с достаточно большой точностью поступившее AFR и таблица таргет афр впрямую участвует в расчетах уже на этапе подачи топлива.

    Короче тут на самом деле много тонкостей, но в реальности при измении угла на speed-density смесь (ее оценка на выходе по остаточному кислороду) - точно убегает и коэффициенты VE (объемной эффективности) на топливной карте необходимо править. Сам с этим сталкивался когда настраивал углы на хх.
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Но на хх ладно с ним, а с нагрузкой будет куда тяжелее отстройку провести.
     
  8. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #4168 JustNsk, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    настройка углов и т.п. это дело получения максимальных результатов

    более-менее чтоб поехала сделаешь за полдня, хоть на атмо, хоть на турбо (если по механике ок).

    щас в общем не важно.

    А вот то что важно по настройке для запуска и тебе нужно сделать на данном этапе:
    - прошить калибровки датчиков
    - подключить и научиться управлять 2х-контактным РХХ (предлагаю подключить чтоб проводку не резать в подходящий разъем вместо клапана вентиляции например, или че там есть не особо нужное)
    - подключить лямбду по человечески в сток разъем
    - перебросить все на родную проводку через переходник.

    и будет норм
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Пару дней надо закончить с работой.
    Я сегодня уже работаю , но нифига до конца не выздоровел. Но делать нечего надо доделать дело.
    ТО что описал - все будет, но думаю после Ростова. Мне сейчас надо чтобы туда и боратно махнуть. Отстрою смесь и поеду. В сток - возьни не много , посмотрю если не так по времени отъест то подключу основные.
    Для поездки планирую форсы, свечи, какие завод датчики подайдут все посажу. Там главное темп масла , темп ОЖ, давление масла. Рхх - в закрытом режиме 1000 дает. Имхо - это никак не влияет на прокатку мотора , можно и так ездить. Пусть будет 1000.... Так как если что захочу настроить то ни оборотов не дать как надо ни нагрузки толком.
    С собой беру два компа (ноут тоже в том числе) кучу ключей , даже лебедку и паяльник от прикуривателя и паяльник на 220. Устранить смогу все даже в поле , только бы не с моторкой что было.
     
  10. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    турист))
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :D :thumbup:
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я бы такой что бы и мотор этот в багажник засунуть )
    Мало ли что ! А то уже так этот АБЦ и ААн знаю в поле , ну ток дерево надо с веткой, чтобы лебедкой зафватится , все уже сделать могу :)
    Ну буду надеятся что все окей. Хотя и долждно быть все окей.
    На обратном пути не доезжая км 150 попробую максимум дать.
    Это уже будет после 1400 км.
     
  13. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а там дерево хорошее растет, с веткой...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :lol: ))) Зерг в своем репертуаре.

    Не не ! Деревья - это к Ченчо.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сам катаюсь :laugh: ...
    Харе цитировать. Все верно написал. :flirty:
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а веревка с мылом не нужна? :D
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Какой-то черный у тебя юмор.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Лан, лан... шютк.. :flirty: