не верно. угол не влияет на смесь, после того как впускной и выпускной клапан закрылись. а увеличение уоз лишь раньше поджигает таргет афр, ну а дальше в зависимости от кучи факторов лямбда думает какая же смесь была до поджига
лямбда ниче не думает а выполняет одну простую функцию - измеряет кол-во кислорода а смесь разная, т.к. процесс горения одинакового кол-ва топлива при разных углах зажигания протекает с разной эффективностью
бесспорно с разной эффективностью. но смесь то первоначальная, которая уже загружена в цилиндр, не меняется, как ты угол не крути меняются лишь показания лямбды, которая показывает, насколько эффективно сгорела смесь. Собственно поэтому топливную таблицу таргет афр обычно не трогают, не потрогав форсунки, а если потрогали, то пересчитывают новый К и прочие коэф-ты, но никак не саму таблицу. проще говоря, при смеси 14.7 задвинув зажигание в раннее, лямбда скажет что смесь была бедной, а при позднем - богатой. Но смесь то была оптимальной. Так что впереди много интересных открытий у Алексея
Да я так понял ,что Алексей как подопытный кролик теперь . Надо читать инфу короче. А то пока у всех теория сплошная. И если уж дело на то пошло , то не 14.7 а 13.5 где-то делать всегда. Не больше. Мало ли какая погрешность будет. Хоть и СЖ бар под 5 избытка у меня , все равно надо обезопасить.
Wave Generator, я понял о чем ты говоришь Я просто подразумеваю алгоритм speed-density, при котором эбу не имеет в виду и строго говоря не знает смесь, _поступившую_ в цилиндр, т.к. не знает точно кол-ва воздуха. И под таргет афр в нем понимается лишь таблица, к которой он стремится при его-коррекции, а не то что подается. При алгоритме MAF эбу по факту знает с достаточно большой точностью поступившее AFR и таблица таргет афр впрямую участвует в расчетах уже на этапе подачи топлива. Короче тут на самом деле много тонкостей, но в реальности при измении угла на speed-density смесь (ее оценка на выходе по остаточному кислороду) - точно убегает и коэффициенты VE (объемной эффективности) на топливной карте необходимо править. Сам с этим сталкивался когда настраивал углы на хх.
настройка углов и т.п. это дело получения максимальных результатов более-менее чтоб поехала сделаешь за полдня, хоть на атмо, хоть на турбо (если по механике ок). щас в общем не важно. А вот то что важно по настройке для запуска и тебе нужно сделать на данном этапе: - прошить калибровки датчиков - подключить и научиться управлять 2х-контактным РХХ (предлагаю подключить чтоб проводку не резать в подходящий разъем вместо клапана вентиляции например, или че там есть не особо нужное) - подключить лямбду по человечески в сток разъем - перебросить все на родную проводку через переходник. и будет норм
Пару дней надо закончить с работой. Я сегодня уже работаю , но нифига до конца не выздоровел. Но делать нечего надо доделать дело. ТО что описал - все будет, но думаю после Ростова. Мне сейчас надо чтобы туда и боратно махнуть. Отстрою смесь и поеду. В сток - возьни не много , посмотрю если не так по времени отъест то подключу основные. Для поездки планирую форсы, свечи, какие завод датчики подайдут все посажу. Там главное темп масла , темп ОЖ, давление масла. Рхх - в закрытом режиме 1000 дает. Имхо - это никак не влияет на прокатку мотора , можно и так ездить. Пусть будет 1000.... Так как если что захочу настроить то ни оборотов не дать как надо ни нагрузки толком. С собой беру два компа (ноут тоже в том числе) кучу ключей , даже лебедку и паяльник от прикуривателя и паяльник на 220. Устранить смогу все даже в поле , только бы не с моторкой что было.
Я бы такой что бы и мотор этот в багажник засунуть ) Мало ли что ! А то уже так этот АБЦ и ААн знаю в поле , ну ток дерево надо с веткой, чтобы лебедкой зафватится , все уже сделать могу Ну буду надеятся что все окей. Хотя и долждно быть все окей. На обратном пути не доезжая км 150 попробую максимум дать. Это уже будет после 1400 км.