искать надо ... у тех кто продает всё с коробкой.. и "мозгами" а тебе икать дешевле будет, бошки 30 клап.
уф... ты не понял что спрашиваю... Да номер 1 пластиковый и все ? т.е. если делаю стальную коробку то к ней потом надо будет дросиль приладить и флейту так ? Ну и соответственно посадить (прикрутить) на место к дюрали
Какая коробка ? какие мозги ? контрактный двигатель и все ! Это ты уже сам предлагаешь с наесным или без ! Я когда заказывал АБЦ то был в сборе с коробкой и даже привода с супортами передние оба.
Фуф... это меняет дело. я думал и форсы тоже на пластике. а то ты так сказал мол он целиком пластик , думал и все что сидит на нем. У АБЦ там знаешь если весь брать то и форсы на нем. Ну тогда это поправимо , правда гемороя посадить - будет. И еще вот человек продает новый байпас. стоит брать ? 950 просит. мож кто подскажет для меня пригодится ? все равно брать, но фоток не хочет слать и что можно вообще сказать про этот бай пас ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5905725#post5905725
Мутно все както. Какой номер то у него? Автор что то темнит. Заладил новый новый и подходит на 2.0т. Он оригинал или как? Ну блин продавашки.
Сейчас посмотрел прокладки подголовные у АСК и ААН разные. Что то нужно думать с этим. А так головки с 5 клапанами намного лучше чем 2х клапанные (в плане производительности конечно). Плюс коллектора от беса. Лишний гимор уходит.
Да вот же... Ну дожить бы до байпаса. Сейчас коробку глядел на эксисте от АСК. детали такие же что и заказывал(корзина и диск) на АБЦ. Ченчо, есть вариант чуток пробить подходит АСК на мою коробу ? Есть же знакомые мотористы ? у меня голяк вообще с этим Больше за это переживаю.
По большому счёту V6 практически и так "одоразовые" , а тут форсировать,,, там уже и так всё на ладан "дышит", процентов 30-40 ресурса, если и осталось и то хорошо, только если сделать и завести его попробовать... ,,, ИМХО
Угу ! что еще мог о великий ABC сказать !? ну если осталось 5 % то и эти турбируем ! Подсказал бы что путевое и великий ! 30-40 % осталось - это минимум 300 000 км... с турбиной нк 200 000 ! мало для пробы ???? Эти моторы миллионники при должном обращении.
По коробасам разницы в креплении нет, есть разницы в передаточных числах. Это не критично. По движку. Зачем брать целиком? Если можно только бошки и коллектора взять? Дешевле выйдет.
Да нееее . они думают я сейчас на пробу 1000 жму а потом 2000 ! А там точу на 15 литров и до 10000 надумаю
Да но мне мотор донор нужен Ченчо ! ты не понял ! Этот что поставил - я его не буду курочить ! Он будет славно возить мой зад ! А тот что куплю моторик буду делать на столе ! прийдет момент я переставлю их местами Единственное на этот ставлю сквирт ! пока буду думать как турбы вешать покатаюсь на сквирте ! все опробую ! понял теперь
Сейчас есть за 38 без навески и 46 но навеска... Надо брать штук за 50-55 со всеми навесками важными + коллектора ! Давай потом потрем...
Про V6 это миф... 400-450 и металлом... короче 2 замены колец. нормальный ( для нас ) ресурс колец 250 тыщ.. А заводом обещанный всего 150 тыщ. км гарантировано.
да ??? мой старый 540 накатал ! Он полностью работчий. просто кольца подумерли и маслице жрал уже ого го! разбирал - он был на полном ходу ! но дымок валил уже сильно ! Ничего не текло и не капало ! перед разбором 8 секунд до сотни, даже с умершими кольцами- сам поражался ! Я ему за 4 года ( да какой 4 года ! уже 6 лет )так вливал - мама не горюй ! Все выстоял ! По идее надо было точнуть и запихать обратно. и опять 400 000 катай не хочу !