Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    Первоначально VE таблица должна быть, чтобы хотя бы приблизительно корректно налить топлива на оставшееся давление по мапу, пересчитанное в воздух, а затем уже коррекция по лямбде, если ничего не путаю. Но лямбда то врёт. и чем богаче смесь и кривее угол, тем сильнее.

    Соответственно при изменении угла, если мы ориентируемся на показания лямбды, она может показывать всякую чушь, при неизменной первоначальной смеси.

    Поэтому, поскольку у нас есть только таблица зажигания, и нет VE, и если есть возможность сделать в МС расчетную смесь 14.7 прибитую ко всему диапазону оборотов по МАПу, на определенных форсунках и давлении топлива, то надо делать и не трогать её до лучших времен, а подгонять углы, до момента когда лямбда покажет те же 14.7 и только потом добавлять коррекцию от нее в МС.
    возможно я не прав, но при отсутствии точной инфы и знаний о МС, делал бы так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #4182 JustNsk, 31 май 2012
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    при алгоритме по мапу нет прямого пересчета в воздух. При отсутствии точные данных по правильным коэффициентам VE в топливной таблице (а их на никогда нет) для прямого счета, массу воздуха можно подсчитать лишь ориентировочно и только обратным счетом от показаний лямбды. Это значение по сути ничего не дает, т.к. может разниться с действительной массой воздуха.

    не думаю что показания АФР лямбды очень разительно отличаются от действительного поступившего АФР.
    При настройке по мап-алгоритму на практике никто этим не парится, а действуют методом последовательных итераций как я выше писал.

    Вообще расчетную через мап массу воздуха использовать для настройки вообще не следует, только себя запутывать. Алгоритмы разные, тюнятся по-разному. Если двигатель имеет впускной коллектор, а не какие-нибудь обрезанные дросселя, то настройка по мапу очень не сложная вещь.
    Но, если уж подходить перфекционисктически, и нацеливаться на тюн с использованием данных о массе воздуха, но при этом юзать мап-алгоритм, можно сделать так:
    - подключить к мс на свободный вход MAF с известной характеристикой и прописать ее
    - добавить в программу прибор и строчку лога реального поступившего АФР (реальная масса воздуха /реальная масса топлива) и скажем прибор "дельта афр" (разница между АФР показаниями лямбды и реальным замеренным АФР).
    - отключить коррекцию по лямбде
    - тюнить карты так, чтобы дельта афр стремилась к нулю а само афр к заданному значению (14.7 или другому).

    Таким образом можно увидеть, насколько в действительности способна "врать" лямбда и каким образом углы и коэффициенты VE влияют на положение вещей. При этом алгоритм остается speed-density, но с возможностью видеть воздух.

    Реально я хз делают так или нет, хотя мне кажется подход логичный.

    ЗЫ: в мс3 штук 5-6 разных возможных базовых алгоритмов для основного топливного уравнения, в т.ч. есть что-то называющееся MAFMAP, но че это я хз, может то что нужно.
     
  3. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Кто что знает о MAF-ах ниссановских Z32 и Infinity Q45? Их хватает до 300+ л.с. И цена на новый 40-50 баксов уж больно приятная...
     
  4. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    есть их VE стоковые и методика пересчета под другие мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    извини не понял про что ты
     
  6. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    кривая вольтажа в зависимости от количества воздуха и методы перерасчета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    кривая вольтаж гр/сек конечно есть, а больше для мс ничего и не надо. подумываю себе поставить как-нибудь маф для логгинга и настройки.

    если на сток мозг - тоже просто числа этой кривой меняются при замене расходомера. весь вопрос в том знать где сидят и как участвуют в расчетах. для моего м20 например есть прошивки сток мозгов под штук 5-7 разных мафов.
     
  8. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    пардоньте, не VE, а VQ, чет попутал.

    кривые есть на Z32 в разных вариациях и 8 и 16 бит, и q45 тоже для VG30DETT и каких-то атмомоторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    мдааа :confused: :help: можно поподробней немного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4190 -Jaguar-, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Про водку с топливом.
    Илюха , идея очень интересная. Т.е. например турбина 1 бар давит в легкую. Но максиму может 2 бара.
    Понятно что при нормлаьной работе 1 бар железо должно выстоять. Но в МС есть фукция мол под педаль , когда тапка в пол кнопка замыкается и подается водка , спирт через доп форсы + основные по топлву, при этом если стоит электронный клапан то можно поднять давку ну например до 1.5 ! При этом фактически мы достаточно сильно повышает детонационную стойкость и на сколько такой вариант применим в моем проекте ?

    Почитал вроде система такая что при высоком октане это дает в плюс от 6 до 10 % мощности !
    Т.е. эфективность горения возрастает и просиходит снижение детонации ! Якобы напримет 92 бензу льем. так вот если добавим водку то эфективность сгорания повысится + стойкой от детона возрастет ! При 95 бензе эффект больше уже 98 вообще до 10 % снимают как я читал так понял.... Это так ?

    Хотел еще поговорить про виды доп впрыска. т.е. водка ,спирт ,что еще ? Какое влияние ? Вода добавляется ? Далее форсунки каки , скольо надо ? Куда лезть чтобы грамотно было написанно. По поиску порулил говно одно. Далее МС1 тащит такую тему или уже со второго ?
    Зачем это. например в процессе настройки при полной тапке не поднимая буста выходить на тот же 1 бар но уже с гораздо больше защищеность от детонаци.... Опять же при полной тапке. Очень даже полезная штуковина !


    Теперь другой момент . Вижу комплекты , минималка что нашел - 350 бакинских.
    Ну скажем 10 000 не плохо ! И это очень дешево у нас от 15 и не подходи.

    Выход , опять обсуждаем... беру самые дешевые (какая модель) форсы от любой тачки ! + бензонасос + регулятор фиксированный ! можно самому его сделать на коленке за 10 мин(пружина + тупо болт + поршенек с резиновой задвижкой.
    Допустим все есть... какое давление в рамке надо делать ? Если счиатть то форсы от самой дешевой машинки но на 6 котлов рубля 2 выйдут. бензонасос у меня есть ! даже два ! есть даже лишняя рамка !!! если нет , то просто свернуть трубку аккуратно по впуску и прорезать отверстия + защелки - вообще не проблема ! Вопрос какое давление, какой расчет и расход , какие форсы ???

    Так как все про все мне в 2-3 станет. то что стоит у нас 15 т.р. Ну просто бачок взять от ваза омывателя блин за 100 р ! там насос поставить и хай рабоатет ! Цена вопрос 2-3 ПОТОЛОК , при тапке реально уводит от детона ! даже если чуток переверчу хороший запас по детону появляется.... Что скажете, мои форумчане :) ?


    ДОбавил сообщение через 10 мин. ------
    Вода полагаю если погружной бензонасос отменяется . И я так понял нужен не погружной насос тогда. Ну как бы фиг с ним .
    Или надеть на нос шланг и удленить чтобы бензо погружной был снаружи а шланг в бачок ! При этом на бензонасос повесить радиаторные пластины аллюмини - для начала пойдет думаю....
    Опять же обсуждаем.
     
  11. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    обкатай мотор и настрой хотя бы. пофиг на какое давление. если выживет, повторишь этот пост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это точно, сделай хотя-бы полноценную настройку двигателя на турбах, потом уже о метаноле думать будешь.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4193 -Jaguar-, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Ну как бы да.... НО.....
    Просто при полном бусте это реально рабочая вещь. Но согласен, что интересней сначала без метанола настроить а потом с ним - ощутить разницу - тоже важно.
    Все же о детонации с такой СЖ 8.125 мне до детона далекооооо...
    Думаю , все будет окей. Ну а так у меня новость. Я сегодня уже начинаю дербанить мотор - снимаю свой. Завтра прямо с утра буду уже снимать по полной. Сейчас подготовка , помещения , сливаю жидкости .... Ну и мелочевка .
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Забрал приколюху с транспортной.
    По ходу у меня будет вечный лаг :flirty:
     

    Вложения:

  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    С настройкой метанола свои заморочки, отстрой для начала турбо, а то и до метанола двигатель и не доживет )
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Начал разбор ровно в 19 00. (фото первое уже 19 30 - задумался на 5 сек, глубокий вздох и глаза бояться руки делают )
    Снял АБЦ целиком пол часа назад. (фото два)
    Менее четырех часов сотавило.
     

    Вложения:

    • Mislim.jpg
      Mislim.jpg
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      94
    • ABC snyt.jpg
      ABC snyt.jpg
      Размер файла:
      147,2 КБ
      Просмотров:
      108
  17. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    ай молодец :beer: мы с CRX втроем 3 часа игрались :shock:
    ЗЫ ты что лобовуху разбил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Стекло уже как год разбито. Лежит новое. Как моторен запихую то стекло наконец заменю.
     
  19. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    оффтоп - ты распорку сам делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Уже с ней брал.