Лех, мой перевод включен в релиз TunerStudio MS 1.51. То есть можешь просто обновиться на нее и выбрать русский. Косяки конечно есть, Фил еще строки перевода добавил, которые я не переводил (щас они автоматическим переведены), но это в основном по мс2 - мс3. По мс-1 вполне нормально кмк все кажет на русском.
Темы про метанол были здесь на клубе. Нужно поискать просто. По моему там просто одна форсунка льет во впускной. И чуть ли не от омывайки стекла работает. Точно помню на видео чувак льет прям под капот в стандартную горловину.
Лёха , судя по твоей скорости наверно уже на ААН катаешься ? а я сегодня наконец сделал шаблон для кронштейна
МС не панацая, а вынужденная необходимость. а эбу хитачи, да и хелла таже круче по картам чем МС на порядок.
типа МС хуже оригинала? а как же екология и экономичность за которую боролись немцы, которая душит движок, и про которую Алексей "забыл"?
ну если бы была возможность вычислить карты детонации или пороги чувствительности или как там двигается зажигание по детону, то тогда МС был бы однозначно хуже. Но пока это никто не сделал, везде есть свои плюсы и минусы.
Терпения мои друзья... Завтра буду отстраивать. Было ооооочень не просто его запихать. Крепления передние разные , переваривал их... Далее до черта моментов типа болты срезает старые на коллекторах, трубки рвутся и очень много гадостей... По глупости почти сам себе на пол дня сделал работы. Ничего , все в практику... Убил насмеррть бензонасос ! Су** на старом мозге не запускал так как первый пуск идет на 1 сек а потом мозг ждет когда пойдут импульсы запушеного мотора. А их и не будет ! Вывел пока бензо на тумблер с подсветкой. Задолбает он меня короче щелкать, но пока отстройка он нужен. так как ключ зажигания повернул и в МС ковыряешься на компе , зачем насосу крутить ??? Это пока для начала ! Там на МС есть подлючние всего как надо... Терпение еще раз !!!! Короче сегодня завел , но руки по локоть в крови. Еще соседский пес сц*ка грызанул ! Я сразу предупредил соседа мол прививку ему сделай а тот мол делали ! Я ему де нет он моей крови тяпнул , еще бешанным станет ! Короче рассказывать все - это слишком много действий. Вкратце - завел, все пашет. Осталось повесить радиатор. Сцепу прокачал уже трогается. Не выезжал - ОЖ нет , так чисто на пару мин запускал и все...
Илюха , красавец ! Давай чуток позже поговорим по этому поводу. Я тут вешаюсь с 215 кг короче. Надо уже дособрать и завтра пару улиц хоть проехать. Далее русс версию МС и вот вот на днях переходник будет на ноут его туда и править в он лайне все ! Пока так для пускай пойдет. Хочется проверить надежность системы и кое какие моменты работы на нагрузке чуток. Выше 4000 крутить не буду . Никакой нагрузки сильной. Так символически от 2000 до 4000 с плавным разгоном.
Еще новость. Купил кепамат с кислотным баллоном на 50 литров. ТЕПЕРЬ УЖЕ ВСЕ ТОЧНО ! И ТОГО 155 000 !!!! +-15 т.р. НЕ МНОГО НЕ МАЛО ЧИСТО кемпамат сел со всем про все 18 000 р. Теперь из черновухи что угодно могу сварить !Пусть не красиво , но впуск можно напримет типа под хром покрасить . , но очень практично и бюджетно. Уже настроил и попробовал варить. С кислотой можно ювелирно такой шов проварить что расписаться без отрыва даже Доволен !Уставший , голодный, с вонючим от масла , тормозухи и бензина гаражом , покоцаный от железа, почти без денег - НО довольный ! А никто и не говорил что будет легко...
и правда, прибавляешь только сложностей. говорю же, ставь все на родную проводку. реле бензонасоса включается мозгом, зачем тумблер?) МС включает насос когда видит что крутится двиг, также прописывается подкачка перед запуском.
Ну Илюха не все сразу ! Будет и не только насос на МС ! Электроники -все как надо ! Еще будешь говорить Лёха сделай проще ! Одному менять моторы ВЭ 6 - не благодарное дело ! Поверь..... Ямы нет все на лебедке и под мотором - возишь носом по поддону....
ОНА ПОЕХАЛА ! Вешаю комп в машину а то забыл отсечку снять так и едем до 1700 об )))) Сейчас борюсь с проблемой - ВОЗДУХ весь выгнать с системы. И вентеляторы чет не хотят врубатся... Там система типа идет датчик на радиаторе и 3 контакта, два заымыкаются при 80 а третий при 97 ? Если да то может просто на прямую через реле сделать. А то чем не хочет оно. до 100 дождался - НОЛЬ действий от вентиляторов