Ставлю от ВАЗа .... вкл - 82, выкл 87 !! то что надо !! Еле нашел такой ! Так как движок ВСЕГДА будет горячее ОЖ...
Подкину порцию для размышления...на турбомоторах (не всех правда), в частности для 2.7т используется система афтеркулинга - это электропомпа, врезанная в систему охлаждения и термодатчик ОЖ. Смысл системы в том, что после остановки двигателя и выключении зажигания температура ОЖ будет расти потому как подкапотное пространство горячее да ещё и турбы с коллекторами с высокой температурой нагревают систему и подкапотку до высокой температуры. Вот тут при достижении температуры ОЖ допустим 110 градусов (именно при заглушенном двигателе) включается вентилятор радиатора ОЖ на первую скорость и электропомпа для прокачки ОЖ по большому кругу для её охлаждения. Штука полезная, поизучай систему и схемы да внедри, там ничего сложного: электропомпа, датчик температуры и реле управления.
Обладаю AAN двигателем, знаю о чем говорю: примитивная схема - датчик + реле управления + помпа, проводка само собой.
вот вам и полтора рубля http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E75017E9&sr=71 под номером 47 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16500000&SubId=02E0014C
Идея сама хорошая ! Но ценик если бы полтора рубля - тоже задумался бы... Но не сейчас тогда. всеже 5 000-6000 есть куда более в важные вещи засунуть... На разборе мож купить рабочий - другое дело ! Думаю как раз и будет 2 рубля где-то.
Ну подросли цены из-за доллара, теперь она 1700р. http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=210&Itemid=29
БриджХос - спасибо ! Реально интересная вещь за копейки ! Не ожидал что такая штуковина будет стоить 1385 рублей !! Обязательно внедрю в систему как припрусь с Ростова ! С такой штукой я вообще могу собратиь схемку и подкинуть кодик на микрухе и с ОЖ делай что хочешь ! Вопрос.... Если выкинуть помпу завод , то этот потянет всю систему целиком а не просто как проточик после выключения ? Другими словами в замен стока помпы его хватит номально качать ? Я тогда все вообще электронно сделаю на микрухе !