Ты на мне зациклен что ли? Мне твои чертежи не уперлись. Я про общество. Про тех кто потом возможно захочет повторить тоже самое. Или ты думаешь разберетса в этой писанине на 100500 страниц?
Конечно зациклен "дорогой"... Столько говна написал а теперь удивления такие... По ходу интереса больше всех вместе взятых у тебя к этому проекту.
Вот Сергей подогнал ссылочку по проекту http://forums.quattroworld.com/s4s6/threads/1949.phtml Все расписанно. С фото, с выжимкой их Эльзы, с чертежами и схемами. Бери и повторяй. А у тебя извини черт ногу сломит. Проект мне интересен своим итогом, что получитса. Сам конечно не намерен повторять, а вот люди полюбому захотят повторить. Если будет отчет толковый по установке на ААН компрессора-я может и повторю его.
У меня масса вопросов и надо обсудить. Появилась печалька... И так по порядку... Вожусь уже 3-й день с ОЖ.... Прогресс на лицо. завтра только осталось все красиво приварить и трубки подонать по местам ибо все работает. Вылез плохой момент. И это по большей моя вина. С левой бошки если мотор очень горячий идет пар не сильно. И слышно шипение. Типа тосол чуток сочит из под прокладки Это было днем , потом многократное повторение заводов и вечером уже не было такого. Расстроился , но понимаю что или прокладку положил не так ( ПОД БОЛШИМ ВОПРОСОМ) или то что перепутал бошки и потом уже по новой их затягивал. Вопрос.... В системе нет воздуха, т.е. тянет наружу. Испар совсем не большой. Чем чревато если не трогать пока все отстрою ???? По идее это прокладка новая и болты. Не много мороки но все равно печалька еще та... Теперь новость. Датчик от радиатора что по карлсону - стоит в жопе ! Так как радиатор с ругой машины. И до него тянет плохо. мотор уже 100 почти а он в диаппазоне 85 и не включает вентиляторы. Купил два врезчика в патрубки. + два датчика один 82-87 и завтра куплю второй 92-97. Идея такая ,что один ставлю на ввод ! Там датчик 92-97 на один вентилятор. А второй на вывод 82-87 если прокачивает и туда до 87 то врубается второй. Сейчас с одним поэкспериментировал - все четко ! Как лучше посадить их? На один как-то не хочется , так как слишком сильно если пара пашет. Но другой момент что может один всегда работать .... Но при одном запросто держит в отметке 80 град... Короче малость расстроился по испару... Почему решил что прокладка - так как при выключенном двигателе и при его температуре 100 испар продолжает идти ,так как в системе ОЖ давление. Попадая на ГБЦ происходит шипение. И пар выходит через сапун в крышке ГБЦ. К концу дня эффект прошел. Но есть закономерность. После того как повесил вентиляторы то ож выше 82 не шла... И патрубки были без высокого(1.2-1.4) давления ! Думаю давление - ключевое для этого эффекта , нет давления в ОЖ не выдавливает через прокладку. Т.е. если система вентиляции хорошо работает то ничего не парит и не шипит. Прошу подсказать , возможно так жить пока все отстрою.... ???
как сам понимашь система охлаждения никак не связана с системой вентиляции картера. кмк перегрел ты бошки изза непральной развоздушки изначально. тем про то как это делать поуму на форуме - обчитайся, все разжовано. иногда полезно читать не только свою тему. на то что прокладка или еще там какая дырка сама затянется надеяться не стоит. скажу тока что по нормальному данный мотор выдерживает до 115-120 градусов но не долго и если не парововоздушной пробки и свомим датчиками ты ничего недобьешься. лечить надо циркуляцию а не дуть в радиатор по которому жидкость нормално не ходит изза завоздушивания. закипание изза негерметичности тоже приводит к завоздушиванию, но паровой пробкой и опять не циркуляции - получатеся замкнутый круг - как у тебя.
Зерг , после того как я кардинально переделал систему ОЖ к вечеру все стало как надо ! Все отлично церкулирует. Это изначально не верно было в системе ОЖ.... я не перегревал выше 100 град. Но один раз пробкеа сработала. немного вытекло. Это было утром. к вечеру поставил другой радиатор и все партубки. На холостых ждал мин 20. ни на грам не пошла наверх температура. В районе 82 держалась на одном вентиляторе и ничего не шипело и давление было ну 0.4 -0.6 бар в системе ОЖ... Все же на самый главный момент не подсказал... Так жить можно если чуток антифриз пары тянет в сапун на ГБЦ ? Маслу сильно достанется от этого? Развоздушка делалась 1000 раз ! Там стоит специальный клапан ! Я через него все вытравливал ! Потом бачок выше поднимал и опять вытравливал.
Если с этим прожить всю отстройку можно , то завтра будет машинка уже собрана полностью.... Обкатку делать начинаю...
на этот вопрос , мое мнение - этого не должно быть. и дело не в том как там маслу достанется или нет.просто этого быть не должно, а если оно есть то будет прогрессировать. последствия я думаю понятны. ты кажется прокладку два раза ставил когда головы местами попутал ( в этой теме уже все перепопуталось), было дело или нет? не отсюда ли ноги растут? насчет того что показывало не более 100 то скажу, когда к примеру нет в башке теплоносителя нет то датчик в трубе может и 90 показать при том что в башке уже за 130 локально есть. вроде все.
Про перепутал бошки - это связанно конечно Что значить обкатывай ? зерг ну мне что запороть мотор думаешь хочется ? Не смешно ни капли ! Знаю что на тазах годами льет тосол и ездят. Одно могу скзаать , завтра поезжу и послушаю , посмотрю как с парами дела идут. На карйняк куплю одну прокладку + болты и менять, если не пройдет. Может из за давления в ОЖ было. Если не будет сильного давления то все будет в порядке , возможно.
новую прокладку вкинуть, болты оставить. сам подумай, как ты с такой прокладой вдувать что-то в мотор будешь?
Короче обкатываю мотор и преед вдувкой по любасу менять Сам косякнул !!!!!!!!! Аааааа бляха муха - обидно. Ну а немцы КРАСАВЦЫ ! Как можно было допустить чтобы бошки садились не в свои места ????? Пиндец. Не ожидал от них. Расстроился так как остройка показала отличные результаты. Это даааалеко не АБЦ,... Отсечка на 3200 пока стоит... так вот при педалировании машину так мотает от момента аж страшно. На АБЦ такого никогда не было. Еще один момент - это подхват момента )))(словосочетание вышло однако). Он стал ближе к 2000 об !!! Я полагал он с холостых вообще при СЖ 8 будет еле еле набирать , ничего подобного , хоть и до 3200 пока , набирает очень бодро. Может вилами по воде и жопомер не выход , но сравнить есть с чем и разница существенная.
А я предупреждал про прокладки...но человек не хочет слышать ничего. Я так понял парит из вентиляции клапанной крышки? Так тут два варианта: из-за прокладки ОЖ попадает в маслоканал, оттуда под клапанную крышку или трещина в ГБЦ. В обоих случаях хана - ОЖ прет в масло со всеми вытекающими последствиями. Но я так понял Ягуару опять пофиг на советы, продолжает ездить.
Я пропустил. Прошу уточнить. Ягуар сначало поставил головки не так, их затянул. Потом прозрел и переставил на те же прокладки?
Смысла обкатывать не будет если будешь делать это на эмульсии... Покупай прокладки и болты сразу, и будет хоть уверенность
А эммульсия то есть? Или масло в ОЖ? Он говорит только про парение. Но как то не очень понятно. В ВКГ да еще и пар антифризный. Пар то пахнет антифризом?