Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я так понял , он на воде
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Он датчики на воде отстраивает?
    Обжатие прокладок вторично не допускаетса. Прокладки одноразовые. Болты в принципе тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4283 -Jaguar-, 9 июн 2012
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
    Оставить смысла не было, так как каналы под ОЖ заглушены не одинакого.

    ОЖ на антифризе. На крышке ГБЦ есть имульсия белого цвета.

    Масла в ОЖ вроде нет. Вроде , потому что я чистил блоки керосином и не могу сказать точно. Темная стала, но не знаю это остатки от керосина или масло тянет.

    Откуда трещины в блоке или ГБЦ ???? Я не грел так чтобы такое было !

    БриджХорс - слова типа "я же говорил" - риск дело благородное. Значешь 1.5 штуки тоже деньги , могло и пронести как правую бошку - с ней все окей.

    Сегодня еще посмотрю на это все дело. Если будет парить то менять прокладку с болтами.
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Если ОЖ в масло попадает будет на щупе характерная белая бяка.
    Пар пахнет антифризом?
    Гараж бетонный в мокром месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4285 -Jaguar-, 9 июн 2012
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
    Да ,сейчас идут дожди, гараж бетонный очень влажно.
    Если не будет сильного давления в ОЖ не будет утечки. Надо не доводить сегодня до закипания. Посмотрю что будет.

    Крышку откручивал уже , с той стороны где парит. На ней сверху эмульсия белого цвета !
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Мда.

    Не ответил-ИЗ ВКГ ПАР ВОНЯЕТ АНТИФРИЗОМ ИЛИ НЕТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    возможно просто конденсат , если пар антифризом не пахнет
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не нюхал , так как и так все понятно.
    Когда было давление при прогретом до 100 град двигателе - глушу. И тянет не равномерно а рывками. Т.е. слышно как с ОЖ системы проскочило давление с энным колличеством антифриза и сразу шипение - пар выскочил ! Опять проскочило , шипение и пар выскочил.
    Да тянет когда давление в ОЖ на гране.
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    :cool: Немогёт такого быть. Мотор в повторную переборку.:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Понюхай. Если пахнет отчетливо-снимай головку. Не пахнет-конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    эт точно и обкатывать так нельзя
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Натюрлих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Погоняю пару часов ... так как может из за кипения ОЖ выдавливало. Если будет режим потсоянный , то моржет все окей будет. Через 5 мин человек перезвонит. если есть прокладка то сдерну бошку поменяю прокладку.
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Если есть эмульсия гонять незя, думаю сил своих должно быть жалко же
    Будешь исправлять когда - масло обязательно меняй
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Нет там никакой эммульсии в масле. Есть конденсат. Зимой такая штука на каждой второй машине.
    Обьясняетса элементарно-мокрый гараж и не постоянно работающий мотор.

    На моей памяти был только один случай, что бы из ВКГ шел антифриз в виде пара. И там была трещина. Но думаю в данном случае просто конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :cry:
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    ГБЦ обязательно в опрессовку :ded: Один раз ты уже скроил. И кстати, на плоскость проверить, могло все-таки повести и толку не будет от замены прокладки.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4298 -Jaguar-, 9 июн 2012
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
    Травит пар ТОЛЬКО КОГДА в системе ОЖ давление за 1.2 бара !
    Трещин нет ! Я же пишу ,что если температура мотора 83-90 , то ничего не шипит. И пара нет вообще !

    Трешин точно нет ! Чтобы перегреть, я думаю,за 200 надо нагреть ! И то под вопросом , быстрее кольца залягут чем треснет ГБЦ или блок.!

    ГБЦ шлифовал !!!!
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    :lol:
    Ты можешь обьяснить как антифриз попадает в ВКГ?
    Антифриз через прокладку течет постоянно. Через трещину в зависимости от нагрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    ГБЦ промеряется и при необходимости шлифуется каждый раз при её откручивании, если ты не знал.
    Наверное не буду больше писать ничего, тебе толку помогать советами ты все равно по своему сделаешь, хоть кол на голове теши, да ещё и пытаешься доказать практикам, кто опытнее тебя на порядок - что они дураки. Удачи!

    ЗЫ: тему буду почитывать, интересно же на каком этапе двигатель всё же стуканет.