Он датчики на воде отстраивает? Обжатие прокладок вторично не допускаетса. Прокладки одноразовые. Болты в принципе тоже.
Оставить смысла не было, так как каналы под ОЖ заглушены не одинакого. ОЖ на антифризе. На крышке ГБЦ есть имульсия белого цвета. Масла в ОЖ вроде нет. Вроде , потому что я чистил блоки керосином и не могу сказать точно. Темная стала, но не знаю это остатки от керосина или масло тянет. Откуда трещины в блоке или ГБЦ ???? Я не грел так чтобы такое было ! БриджХорс - слова типа "я же говорил" - риск дело благородное. Значешь 1.5 штуки тоже деньги , могло и пронести как правую бошку - с ней все окей. Сегодня еще посмотрю на это все дело. Если будет парить то менять прокладку с болтами.
Если ОЖ в масло попадает будет на щупе характерная белая бяка. Пар пахнет антифризом? Гараж бетонный в мокром месте?
Да ,сейчас идут дожди, гараж бетонный очень влажно. Если не будет сильного давления в ОЖ не будет утечки. Надо не доводить сегодня до закипания. Посмотрю что будет. Крышку откручивал уже , с той стороны где парит. На ней сверху эмульсия белого цвета !
Не нюхал , так как и так все понятно. Когда было давление при прогретом до 100 град двигателе - глушу. И тянет не равномерно а рывками. Т.е. слышно как с ОЖ системы проскочило давление с энным колличеством антифриза и сразу шипение - пар выскочил ! Опять проскочило , шипение и пар выскочил. Да тянет когда давление в ОЖ на гране.
Погоняю пару часов ... так как может из за кипения ОЖ выдавливало. Если будет режим потсоянный , то моржет все окей будет. Через 5 мин человек перезвонит. если есть прокладка то сдерну бошку поменяю прокладку.
Если есть эмульсия гонять незя, думаю сил своих должно быть жалко же Будешь исправлять когда - масло обязательно меняй
Нет там никакой эммульсии в масле. Есть конденсат. Зимой такая штука на каждой второй машине. Обьясняетса элементарно-мокрый гараж и не постоянно работающий мотор. На моей памяти был только один случай, что бы из ВКГ шел антифриз в виде пара. И там была трещина. Но думаю в данном случае просто конденсат.
ГБЦ обязательно в опрессовку Один раз ты уже скроил. И кстати, на плоскость проверить, могло все-таки повести и толку не будет от замены прокладки.
Травит пар ТОЛЬКО КОГДА в системе ОЖ давление за 1.2 бара ! Трещин нет ! Я же пишу ,что если температура мотора 83-90 , то ничего не шипит. И пара нет вообще ! Трешин точно нет ! Чтобы перегреть, я думаю,за 200 надо нагреть ! И то под вопросом , быстрее кольца залягут чем треснет ГБЦ или блок.! ГБЦ шлифовал !!!!
Ты можешь обьяснить как антифриз попадает в ВКГ? Антифриз через прокладку течет постоянно. Через трещину в зависимости от нагрева.
ГБЦ промеряется и при необходимости шлифуется каждый раз при её откручивании, если ты не знал. Наверное не буду больше писать ничего, тебе толку помогать советами ты все равно по своему сделаешь, хоть кол на голове теши, да ещё и пытаешься доказать практикам, кто опытнее тебя на порядок - что они дураки. Удачи! ЗЫ: тему буду почитывать, интересно же на каком этапе двигатель всё же стуканет.