И вот еще ! думаю один рем комплект сидит уже там ! далее идет 82.75 ! + 300 000 км точно ! И еще даже есть по мале 83 рем комплект. - это за миллион уже запросто !
уже ставил, наигрался с болтами. теперь только чипы и бустап, если мотор наддувной, остальное фтопку. Это была последняя попытка с моей стороны отговорить, обещаю. и хочу заметить, что смысла в ACK не много, учитывая степень в 10.6. Радует только толщина стенок межцилиндровых. V6 ни разу не милионники.уже на 400000 элипс будет будь здоров. Оригинал кроме как в номинал есть? - нет. все в сад.
Точить не пробовал - убирая элипс ? Прикол знаешь какой ? У меня сейчас на старом что так что так одна цифра по штангелю !! может разница в десяток микрон. это за 6 лет тапки ! про какой такой не убираемый элипс стоит разговор ??? Мале не оригинал ?))) В ф1 загляни какие там стоят кольца и поршни фирма ? VAG ?)))
Ашеф , заметил прогресс... пару мес назад нифига ничего не знал. За последние 3 недели - уже стоит СМ собраный - рабочий ! Заказываю турбы и точу шкивы под датчики колена + связываю завод проводку и МС... За 3 нед. думаю - результат. Ударь меня , если это не серьезный подход
Пока не надо никого бить. Результат есть это факт. В том же духе продолжай. А BES(и аналоги) сколько будет с колекторами без навески?
БЕС (внатуре БЕС) от 150 000 ! извини но я уже писал 2.7 тт дохренища по цене и коробка не подходит ! АКС в самый раз ! только впуск доработаю , но и на заводе сколько выдержит буду дуть ! Разнесет - не проблема - буду варить железный.
Видимо из за турбин и навески(трубок там куча и всякой требухи). Прикинул по памяти. Коллектора придетса в перед направлять, нет места в бочке. На уродах и С5 2.7т что бы заменить турбы нужно двиг вывешивать и немного отодвигать на гусе. Только не АКС, а АСК. АКС это автомат мехводов.
Закрутился сегодня.... хотел новую прибьлуду ПОВЕР прогу попробовать. Хотел , но погода была хорошая дела разруливал и работал в гараже - некогда было. Может завтра. И еще... у меня тут ужасная новость. 6.5 насос что взял иногда тоже провалы есть ! засада с воздухом осталась. Меня тут осенило ! У меня там колба - она литая и только внизу носик с сеткой есть ! так вот эта сетка повреждена чуток и возможна забилась инутри ! А что будет если бензин не покрывает колбу сверху ? Верно , сверху бенщин не наливаета значит сосет что идет снизу ! А сетка забита наверное вот и то ! Насос качает и хоть бензина и пол колбы по краям , но бензо видать успевает высасывать что проходит через сетку и в обратку гонит а значит если сетка херовая то пополам с воздухом так как не успевает набегать бензин в колбу... блин 90 % эта причина... как снимать колбу не знаю... Может и насосы рабочие тогда
Вообще идеально было бы найти блок, головки, впуск от 2.7Т. И на него уже ваять свои мозги, турбы и т.д. Он уже подготовленный, выдерживает смело 300л.с. А вот по коллектору от АСК врятли получитса, хлипковат он. По насосу: ты сетку не менял что ли?
Да какой менять ? она там снизу на колбе сидит припаяная ! это надо снимать все. Короче пробью я ее штоком нахер ! а на бензонасос надо придумать носик с сеткой. и все... замучила сук* уже меня.