Нулевик + 50 коней точняГ. Да и за ним всегда ездит бензовоз- его личный, он просто не стал его в кадр щелкать.
Пришел ЕГТ, температура среды, датчик БУСТа, радио модуль ... Красотища. А расход , Серега , думаю 15 проц. минимум ! Это к 2.8 если 15 базовый по городу то + 15 % = 17 уже.... Не кисло блин ) Это не Додж вайпер чтобы так жрать уже. )
Газовая смесь именно жидкий газ - горазно "холоднее" чем пламя от бензинового гарения. Я уже молчу про кислородную смесь. При турьировании температура не должна долго быть в зоне 900.... И при максимальной тапке критично переход за 1100... так как после 1300 идет не распад а текучесть металла... Т.е. 900 это можно но только в зоне максимальной тапке ! 1100 уже опасно и значит что-то не то. Это мне так рассказали. Я думаю Ченчо все знает и все расскажет. Хотя , думаю , тупо будет читать так как сам в этом полный НОЛЬ. Ему уже и я замер джелал и Зерг и Серега показывает что 8-9 бегом может ААН. один хрен.
Был у токаря сегодня. на 3 т.р. изготовил всяких флянцев и переходников. Короче выточил мне под вторую лямбду. Т.е. в одном коллекторе стоит ШПЛ, а вот второй переходник выточил и туда его.... Сидит как будто заводом поставили. А уже на своем коллекторе просто нарежу резьбу в трубе и так же заверну.
Не примерно а именно в его заводских местах. На левом выпуске ШПЛ, на правом ЕГТ - в РОДНЫХ резьбовых местах сидят как завод. Сейчас на 2-3 недели я выпадаю по работе очень круто. Но за эти недели , уже четко отстрою ПОВЕРДИН и сниму нормлаьный график перед турбой. Подключу дохрена всякой элеткроники и датчиков + дросель + все егт и уже сегодня подключил Внешний БУСТ датчик.
Аналоговый сигнал у него. ОТ 0 до 230 Ом. Но сделать цифру (от 0 до 5 вольт) - делов на 3-4 часа. Припрет - сделаю.