а мне осталось подобрать ремень и пайпинг ни кто не знает от чего ремень на 5 ручейков примерно 2400мм подобрать ?
а не надо подбирать от "чего-то", надо подбирать для себя по параметрам. Глянь на сайтах производителей, должен быть подбор номера ремня по длине и ручекам, на гейтсовском например
точно помню подбирал как-то именно таким образом. накрайняк можно пэдээф каталог качнуть и выбрать. кстати у них система вообще простая например ремень с номером 6PK2400 имеет 6 ребер (типа 5 ручейков) и длину 2400.
Харе так думать. Лучше Волгу пробей у нее 5 тоже. Размеры не знаю. Но был на рынке этих с 5-ю канавками от 40 до ..... дифига короче на иномарки. По любому есть твой размер.
2040 мм - редкий зверь, но нет ничо проще - забиваем в екзите 6PK2040 и получаем список авто где он стоит http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61E0024F&sr=-4 к примеру
да на Волге 5рк , но там самый длинный чуть больше 2м. и длинней 5рк я не нашел. самый длинный для наших v6 это 2280 и он 6рк. нашел от дизельной А6С5 то что надо, но опять же 6рк. насчёт монстров, то от v8 , там подлиннее будет
ЗЫ. у меня из=за кривых ручек срезало один ручеек на родном ремне и я проездил на нем год , так, что думаю воспользоваться советом АШЕФА
ну а на всех остальных шкивах же шесть, тогда по правильному наверное поменять шкив именно на компрессоре. или не пробрасывать такой длинный ремень через весь двиг а привести компрессор отдельным, думаю это самый верный вариант. З.Ы. ремни 5pk2400 бывают, только через экзист ты их не закажешь
Да не надо ничего точить ! вы тоже скажете ! 6 реберный бери ремень и одно ребро отрежь. Делов 400-500 руб. Ему один шкив в 2-3 рубля сядет + время + балансировка желательна. Нафига козе баян ? Всегда усложняем ребятки