ты, чё вертикальные чёрточки подставить не можешь ? кстати , попробовал с отключенными лямбдами проехаться - супер оссобено после 3500 сейчас думаю как осуществить вкл выкл на определенном положении дроселя и какой фильтр от нашемарок приколхозить в оставшееся место
компрессор начинает дуть раньше, чем ты педаль газа трогаешь? знач надо прошиву править, лямбда смесь беднит а по хорошему ставить ШПЛ ЗЫ ониж у тя сдохли вроде?
раньше нажимаешь педаль и атмосфера или давление попадает в коллектор , а потом обороты растут просто сдохшие лямбды перестали мешать ехать
чет чесговоря идиотская какая то диаграмма.. обороты растут, а давляк - полка.. или у него там байпасс на бар стоит?
пробовал поездки на газу и выяснилось, что магистраль газовую нужно менять с 6мм на 8мм - очень большая просадка диф. давления .
0.7 на ЗАВОДСКОМ МОЗГЕ - жесть .... Ну чего там лямбды то +-15 % корректировку дают. Их отключаешь , получается максимальный залив по компу что возможно , от сюда просчет другой и ближе к тому что тебе надо. ШПЛ бы тебе... а то опасно блин.
сдохли они почемуто хотя неделю назад когда заезд делал работали . ЗЫ. едем по МАФу и дроселю ну и не забываем , что имеются датчики детонации
кстати радиолюбители подскажите схемку, чтоб на определеном вольтаже осуществить вкл. слышал про какието кренки или как там хз.
можно сделать по-другому... возьми микровыключатель и алюминиевую пластинку, посади на дроссель это дело, с прорезями под возможность регулировки под угол открытия.. или возьми готовый переключатель для дросселя от старых машин и приколхозь хотя хз че проще, наверн по электрике логичнее, чтобы при достижении опрделенного напряжения на выходе дпдз включалась муфта