простой вариант - поставить концевик под педаль, но думается будет ощутимый затык при включении на полном дросселе
http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm Такую схему можно собрать. только надо вместо светодиода реле использовать (это если включение по оборотам) А если от положения дросселя то там же можно ампутировать половину схемы где микросхема, оставить только транзисторы.
можно и вообще не отключать (так были пробы) но беспокоюсь за расход и байпас при торможении двигом не справляется кстати хх на удивлении устойчив и запуск нормальный
ктоб нарисовал, что оставить , а что выкинуть . в электронике бум бум , но в схемке наверно разберусь
Типа такого Но это чисто набросок, в смысле схема то рабочая, но вот выходной транзистор имхо нужен будет помощнее явно Резистором переменным тот что перед первым транзистором подбирать момент включения. А какое там напряжение на дпдз? 0-5 я думаю
вот ещё вариант вкл. [TABLE] Спойлер Более гражданский вариант – включение компрессора осуществляется в зависимости от нагрузки на двигатель через определение разряжения во впускном коллекторе. Если вакуум в коллекторе падает (давление растет, приближаясь к атмосферному), то через вакуумное реле включается чарджер. Если разгонятся очень медленно , то компрессор не включается¸ особенно на низших передачах, если топнуть в газ – компрессор сразу включается. [/TABLE]
Wave Generator помница както разговаривали о максимальных милисекундах импульсов на форсунки . что на это скажешь ? доходят почти до 20мс
а я о чем толкую. думаю логика посложнее чуть, чем просто больше меньше как минимум должен быть гистерезис, и несколько если, и, или
Вообще, для контроля напряжения я вижу 4 пути решения. 1 - на аппаратном уровне - это транзисторы , резисторы ,конденсаторы. Система копеечная по качеству так себе , точность не очень, система очень чувствительна к перепадам и изменению напряжения. Но каждая схема можен видеть или управлять всего одним сигналом, например тебе надо видеть 4.6 вольта ! И все больше - толко еще одну делать схему. Т.е. при 4.6 вольта ,например, он даст команду, натсроил на 3 на 3 даст , но нет возможности давать команды от 0 до 5. Чисто одно настроенное напряжение. Цена ну потолок 100 руб. 2 - Реализация на програмном уровне это задействуем микросхему любой серии , пишем код и по АЦП отслеживаем сигнал. Система не дорогая , точность хорошая, качество на уровне. Цена от 100 до150р. 3 - реазизация без микросхем на компараторе. Система почти копеечная, качество системы высокое, хорошая точность. Цена 50руб. 4 Реализация микросхема + компаратор + обратная связь. Система дороже сдерднего , хорошая надежность и отличное качество. Цена рублей 250 + безценный мозги. Видать все что я написал тебе нифига ни о чем не скажет. Я бы делал или на микрухе или на компараторе. Если тебе надо чтобы по достижению определеного вольтажа - то компаратор -= это самое что надо ! Т.е. например надо отлавливать +5 вольт - тогда самое то ! Есди нужен весь диаппазон от 0 до 5 ,например, то без микрухи не обойтись. Тебе нужны компараторы серии LMxxx , лично работал с LM393,LM358 У меня при установке атозапуска ставил сам LM393, нужно было ловить именно 9 вольт когда стартер завел мотор. Отстраивается и ловится подстроечным резюком. Даташит очень понятный. Если что не поймешь спрашивай. Приложил даташит на эту микруху.
Не очень Серега. Устранил с пол десятка проблем. уже трижды мотор разбирал. Площадка масла нутри трещина или сгнила перегородка между ОЖ и маслом. Тащило масло в ОЖ. Заменил. Поменяд болты , прокладки - прет - МАМА не горюй. Покупаю через неделю токарный и фрезерный тсанки. Уже оставил задаток. Так же нашелся донор уже дал задатолк - волга ГАЗ 24 ! Три мало будет четвертая машина. Но все равно малсо в ОЖ. Короче в бошке трещина. Не везет. Менять бошки надо. Бошки есть. Сейчас ужде некогда.