Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    микрушка на ДПДЗ уже есть, но она на хх . можно как минимум её задействовать, но хочется на 50% :shuffle:
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а нафига так?
    вообще логичнее по оборотам двигателя, а не по положению ДПДЗ
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не так неудобно , намного удобней по дпдз - нажал посильней и вкл. а по об. нажал хоть как и жди :cool:
     
  4. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    простой вариант - поставить концевик под педаль, но думается будет ощутимый затык при включении на полном дросселе
     
  5. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm
    Такую схему можно собрать. только надо вместо светодиода реле использовать (это если включение по оборотам)
    А если от положения дросселя то там же можно ампутировать половину схемы где микросхема, оставить только транзисторы.
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    можно и вообще не отключать (так были пробы) но беспокоюсь за расход и байпас при торможении двигом не справляется :(
    кстати хх на удивлении устойчив и запуск нормальный
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ктоб нарисовал, что оставить , а что выкинуть .:shock:
    в электронике бум бум , но в схемке наверно разберусь :shuffle:
     
  8. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    #4528 CFIF1990, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Типа такого
    [​IMG]
    Но это чисто набросок, в смысле схема то рабочая, но вот выходной транзистор имхо нужен будет помощнее явно

    Резистором переменным тот что перед первым транзистором подбирать момент включения. А какое там напряжение на дпдз? 0-5 я думаю
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    о, спасибо ! :beer:
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот ещё вариант вкл.
    [TABLE]
    Более гражданский вариант – включение компрессора осуществляется в зависимости от нагрузки на двигатель через определение разряжения во впускном коллекторе. Если вакуум в коллекторе падает (давление растет, приближаясь к атмосферному), то через вакуумное реле включается чарджер. Если разгонятся очень медленно , то компрессор не включается¸ особенно на низших передачах, если топнуть в газ – компрессор сразу включается.
    [/TABLE]
     
  11. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Че-та мне кажется что постоянный включения и выключения это не есть хорошо...
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну на Мерсе и Тоёте так не думают , только там эбу рулит :nod:
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Wave Generator
    помница както разговаривали о максимальных милисекундах импульсов на форсунки . что на это скажешь ? доходят почти до 20мс :nod:
     

    Вложения:

    • турбо 2.jpg
      турбо 2.jpg
      Размер файла:
      128,5 КБ
      Просмотров:
      104
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    а я о чем толкую.
    думаю логика посложнее чуть, чем просто больше меньше
    как минимум должен быть гистерезис, и несколько если, и, или
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    кто бы рассказал , хотябы для общего развития :)
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4536 -Jaguar-, 30 июн 2012
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
    Вообще, для контроля напряжения я вижу 4 пути решения.
    1 - на аппаратном уровне - это транзисторы , резисторы ,конденсаторы.
    Система копеечная по качеству так себе , точность не очень, система очень чувствительна к перепадам и изменению напряжения. Но каждая схема можен видеть или управлять всего одним сигналом, например тебе надо видеть 4.6 вольта ! И все больше - толко еще одну делать схему. Т.е. при 4.6 вольта ,например, он даст команду, натсроил на 3 на 3 даст , но нет возможности давать команды от 0 до 5. Чисто одно настроенное напряжение.
    Цена ну потолок 100 руб.

    2 - Реализация на програмном уровне это задействуем микросхему любой серии , пишем код и по АЦП отслеживаем сигнал.
    Система не дорогая , точность хорошая, качество на уровне.
    Цена от 100 до150р.

    3 - реазизация без микросхем на компараторе.
    Система почти копеечная, качество системы высокое, хорошая точность.
    Цена 50руб.

    4 Реализация микросхема + компаратор + обратная связь.
    Система дороже сдерднего , хорошая надежность и отличное качество.
    Цена рублей 250 + безценный мозги.

    Видать все что я написал тебе нифига ни о чем не скажет.
    Я бы делал или на микрухе или на компараторе.
    Если тебе надо чтобы по достижению определеного вольтажа - то компаратор -= это самое что надо ! Т.е. например надо отлавливать +5 вольт - тогда самое то ! Есди нужен весь диаппазон от 0 до 5 ,например, то без микрухи не обойтись.

    Тебе нужны компараторы серии LMxxx , лично работал с LM393,LM358
    У меня при установке атозапуска ставил сам LM393, нужно было ловить именно 9 вольт когда стартер завел мотор. Отстраивается и ловится подстроечным резюком. Даташит очень понятный. Если что не поймешь спрашивай.
    Приложил даташит на эту микруху.
     

    Вложения:

    • lm393.pdf
      Размер файла:
      122 КБ
      Просмотров:
      25
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    почти ни чё не понял :rollingeyes: буду искать готовое решение :shuffle:
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Значит это было действительно для общего развития :flirty:
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    спасибо за беспокойство :flirty: как у тебя дела ?
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не очень Серега.
    Устранил с пол десятка проблем. уже трижды мотор разбирал.
    Площадка масла нутри трещина или сгнила перегородка между ОЖ и маслом. Тащило масло в ОЖ. Заменил. Поменяд болты , прокладки - прет - МАМА не горюй. Покупаю через неделю токарный и фрезерный тсанки. Уже оставил задаток. Так же нашелся донор уже дал задатолк - волга ГАЗ 24 ! Три мало будет четвертая машина.
    Но все равно малсо в ОЖ. Короче в бошке трещина. Не везет.
    Менять бошки надо. Бошки есть. Сейчас ужде некогда.