если серьезно то серый доделает вот и посмотрим... вейв пишет что алгоритм подразумевает некое учитывание сигнала с дросселя... я не знаю по этим мозгам ничего, если бы сабж был на мотроне то может что-нибудь бы подсказал.. вообще по логике при чистом maf алгоритме даже если немного дунуть то маф посчитает увеличившуюся массу воздуха и эбу нальет столько сколько положено. другое дело что мафа в конце на высоких оборотах не хватит (да и не только его, еще форсунки).
уже есть, поэтому и дергается. сильно дуть нельзя, надо сопоставить расход воздуха при геометрии ААН при 8000 и максимальными 6400, разница - запас по тарировке мафа. подкрутить кривую мафа под новые условия, возможно что-то получится. если бы знать где сидит коэф К, можно было бы вонзить маф от нисцана и с легкостью поменять форсы на 200-300 кубов. компрессор за дросселем - это хорошо. решается сразу вопрос с байпасом. Муфта не нужна. ХХ нормальный.
Думаю принцип то один и тот же, одной таблицей весь диапазон нагрузок не пропишешь, разрешение будет маленькое. Поэтому в мотронике 2.3.2 три кривые 0-16, 16-64, 64-255.
Логика в эбу разных производителей может быть абсолютно разной. К примеру на бмв даже на одном и том же двигателе использовались разные эбу (к примеру двиг м50 бош мотроник 3.х и сименс ms4x.x), и они отличаются кардинально. Разбивка на несколько табличек или кривых это обычное дело в бошах, да. Но принципиально это одна табличка или кривая, так как перекрытия нет.
В принципе да. Я вообще-то изначально о том, что нет там какого-то волшебного коэффициента К, меняя который можно просто менять форсы и MAF как вздумается.
Вообще-то , я про снижение шума от крмпрессора ! а в ы тут на мозги всё скинули с отключенными дохлыми лямбдами , а шкив поменьше, чтоб приход пораньше есть возможность снизить шум глушителем . ЗЫ. холостой ход впорядке
ну не получалается у меня выкладывать видео , но скажу, что звук как у стртрисеров на 8-ках с китайскими прямотоками и все оглядываются кстати видео уже есть в инете похожее вот уменьшение шкива - заставляет отказаться от муфты