Немного сегодня поэксперементировал . поставил глушитель на выходе компресса - звук снизился примерно на 50% еще вколхозить какой нибудь корпус с фильтрром и будет покатался на газу и бензе - на бензе видимо беднит, т.к не едит на газу валит супер но слегка подергивает и я списываю это на неисправность, т.к. и без компресса емеется тоже, но меньше выражено ЗЫ. на бензе не подергивается, но и не едит
ааа, ну тогда вы в корне неправы, что касается хитачи. действительно можно. есть даже методика пересчета кривой напруги на мафе. Голодранцы на бустапнутых нисцанах давно эту методику освоили.
если знаешь где лежит кривая мафа то ее можно поменять на другую и не меняя это некий общий коэффициент, но это в случае без замены форс. если я правильно думаю, то то что называеца тут этим К представляет собой в мс аналог общего коэф-та произв-ти форс - req_fuel.
Еще чего ! Размечтался Купил ГАЗ 24 , чистая 24-ка. Ура ! Нашел донора ! Проект Би турбо - все как надо. Езжу в красной зоне все время - полет офигенный ! Писал ,что решил делать все по вышке. И жду станки по 2-3 тонны каждый- фрезерный и токарный. После чего коллектор будет готов с флянцами и всеми переходниками за неделю. 24-ку - резать , и переделывать шахту. Есть два форума куда с 24-ой перебрался, кому интересно в личку кину. Так как смысл тут писать , когда где Ауди и ГАЗ 24 и двигатель 2JZ-GTE на 1500+ Сейчас все отлично. Поставил моторен в Ауди 100 что купил. Была произведена замена моторов с 2.8 на 2.6 и заменой впуска под газовое оборудование ! Работает офигенно ! и на газе и на бензе. К покраске уже подготовил. Крашу и возможно продам. Интересная работа по МАФУ идет. Идет стройка, заканчиваю ВТОРОЙ БОЛЬШОЙ станок с 4-х осями. Осталось последнюю пластину для перехода под муфты сделать. Слишком перегружен сейчас.
Обкатка уже за 1500 км прошла. В красной зоне - все готовлю под избыток не кислый В связи понижения СЖ.... проселы мощь в районе верхов ! Т.е. до 4000 очень бодро , после - падает сильно мощь - и это понятно. Сделал отсечку на 4800 - помогла частично. Так как при резком наборе , в момент осечки переключение и не так теряешься . разорвал глушак я этими красными зонами Заметил еще эффект , при заливе на верхах мотор открывается и мощь подрастает , но идет жесткий перелил. что не корректно. При отношении АФР в 9.5-10 мощь поднимается , но слишком перелив. На драг можно так , но это не правильно полагаю. Ашеф, отчеты буду делать плановые. Серега , так чего в кратце ты получил по мощности ? Коней 15 получил сверху на комперссоре ?
Максимальная мощность по заводу идет с конвеера при 16 по факту Максимум видел 14.5 делали. Больше уже только завод.
при 0,4 барах до 4500 об. ? я думаю о прибавке минимум в 30 % зы. редуктора газового на 238 кобыл не хватает
Я доверчивый... пока сам не проверю. Ашеф , колеса поменял на лето ? Где доработки ? или все никак с гаражом не разрулишь ?
При 0.4 бара... - 30 %.... ну должно быть так... Я честно , говоря не воспринимаю газ как донор для увеличения мощности.