можно и на бензе ездить с компресом, только поставить либо РДТ регулируемый, либо например волгофорсы. кстати , у меня валяется комплект родных форсунок , может их расточить ? не поскажешь как их производительность поднять на 30% ? каким сверлышком и сколько дырок делать ?
По опыту так скажу. Современные форсы с 2.8 моторов не подойдут. Нужны форсы с 2.6 мотора. Они без пластиковых деталей на форсах. В 2.6 форсах было две маленькие дырочки. В любую всверливаешься сверлом. Но настолько легко идет что не перестарайся. Я проходил так - 0.6 сверло дало 315 сс в мин. Тебе надо 0.3 это будет где-то 200. Очень много пообщался с людьми ! И с фордоводами и митсы и с кем только не общался... Но остановился на 100% варианте ! мотор от супры - 2jz-gte vvti... Уже озадачил контору одну во владике с мотором + вся навеска + коробас + кардан... Как соберут компоновку позвонят. Сначала завод и все сопутствующее ставлю и завод 320 коней. Далее с ходу 550... Далее строкер на 1500+ , один строк стоит 260 000 р . ну и так далее... Серега ,давай заканчивай с компрессором !
186 * 1.3 = 242 кобылы А ты че, забыл уже штоле? Фотки еще раз показать? ЗЫ компрессор будет не скоро...
Реклама + возможен драг , но позже. так как драг это вывернутые коробки и привода с редукторами. Все будет планомерно.
такой мотор без стенда на бусте не отстроишь ваще никак...)) леха кидай туда 94-е колено за пару тыщ бакинских и будет 3.4л
Сначала итеграция в ГАЗ 24. И не колено потом а целиком титановый строк за 260 000 рублей. Там колено и поршнюха в сборе. Естественно точить все под 3.4 л.
Посмотрим Пока такой спектр и последовательность - Установка на ГАЗ 24 сток(280-310 коней) , далее небольшая доработкат и сток до 500 довожу. , далее двигаюсь к 1000+... ну и финал 1500+
Вся рама будет усилена проф трубой на 40 на 40 на ТРИ ! + обязательно косынки на угловых местах наварены. Там не то чтобы завернуть, там даже намека не будет на изгибы.