Вахваляюсь... ДА мне покайфу было обновить старую затертую краску в хламе СВЕЖАКОМ. Показал что вышло за 50 рублей. Зерг , ты короче не поменяешься никогда Такое ощющение что показал 100 % покраску нормлаьной тачки )))) Юморист ты )))) чесн. слово Про технологию - кручусь с маляром уже 5 лет. Вижу , понимаю. пробую. Понятное дело что надо шкурить , накладывать , шпатлевать , потом опять шкурить , грунтовать , - одним словом дофига подготовки. Но вот так просто 320 - ой шкуркой и дунул - БЛЯСТИТ Короче тебе не понять ! Это первый раз покраска и есть удовлетворение, неожиданность от эффекта. А полосы - это просто нужно перекрытие делать медленнее и настроить пулик и набить чуток руку.. Таких как ты УДИВИЛЯТЬ - да ты что - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО )))))))) Это проще сказать что я ЛОХ в покраске ))))) Так что все путем. Ты видать не поймешь никогда прикола , когда первый раз красишь краской для забора за 50 рублей и эффект выходит ( для тебя выше 5 000 р) Просто поверь. Хотя надо было в первый же раз купить металлик перламутр 10 000 р за литр краску и тренероваться .... Чет тупанул я Прости батька бездаря
Серый ну не бей а Я на секундочку пока Ченчика нет Серега, ну сварить можно из труб без станков. Но честно скажу что без фрезера там убью с пол сотни сверел и кучу времени и 100 пудов из-за этого сварка не будет 100 % герметичной. Дело в том что я этих станков жду не только для турбо проекта. Потерпи чуток. После оконцовы проекта приеду - тяпнем по кока коле )))) Не против ? Ну и я прикручу надув до 0.4 барика - дадим одну прямую )
Если делаю одинаковый надув - Хмммм интересно кто кого. Так как там уже чисто кто сделал круче КПД от надува ))) Но могу представить что ты можешь меня обойти но жрать будет у тебя куда больше Серега ))))) Так что в любом случае при полных баках я тебя сделаю после ЭННОЙ дистанции
Если так рассуждать, то турбы можно не ставить, а сделать тюнинх бака. Чтобы весь багажник занимал, тогда можно будет кого угодно объехать, заехав на пример на 5000 километров.
Извиняюсь за паузу , но дел пока тепло невпроворот. Готовлю подъезд для погрузчика на станки. Должно все получится на неделе-другой. Была возможность купил ВОЛГУ ГАЗ 3110 в полном состоянии. Кроме мотора и коробки- идеальный вариант. За это время уже переставил 60 % ! Салон уже в 24-ке. Пердние двери тоже, полки задние , обесшумка и еще куча. Машина заинтересовала ТОЛЬКО евро салоном , торпеда , ШАРОВАЯ пердняя подвеска а не шкворня как у меня на 24-ке, и самое главное ЧАЙКОВСКИЙ МОСТ ! С это 31-ой надо менять всю подвеску на мой проект и торпеду еще. + уже навел каны где кардан сварят флянцы от 2 ждей зеда и волгоквкий хвостовик. Вывел машину 100 за 4 дня будет покрашена. Так же была установлена музыка в 24-ку и все такое. , короче слишком много было подготовки к зиме. делаю закгрн паспорт и еду в Грузию в конце зимы за мотором 2 JZ-GTE VVT-i.
Привет. Славик , фото чего ? 24 , 3110 , Ауди 80 или Ауди 100 ? Или ты вообще всех процессов ? Это тогда не пару и даже десятков надо...
Это донор на мой проект. Там шаровая и чайковский мост , который хотя бы до 650 коней удержит. + Евро панель и все типа ГУРа , ваккумника тормозов современное - все в 24-ку идет ! Не надо тут с ума сходить Лан , больше не буду пугать ВОЛГОВСКИМИ новостями
Ты иногда не адЭкват , мэн. Я и не сравнивал их. Я делаю проект. А там кому говно , а кому чуть лучше- все равно Зерг , Ченко - показали что надо добиваться своего - все получится. И Ауди до сих пор на ходу и рвет все в атмосферном варианте по городу - тому подтверждение. Четко помню слова Ченко типа на запуск хватит мотора. НУ И ГДЕ ? С красной зоны не вылажу, прошла с начала запуска 1300 км уже. Вываливал за 220 по трасе.! А значит пустые слова были. Ашеф , я уже не тот что в начале. даже близко уже не спорю Просто действую. И это только начало. Придут станки , будет и 1 бар избытка на 80-ке. Все будет.
И пробег 1300км ни разу не показатель. У людей бывает только на 20-30т.км пробега вылезают ошибки при сборке мотора(не ровные головки, перетяги и т.п.) Так что тема сисек турбо ААН нифига не раскрыта. Ягуар, продолжение будет или тебя одурманил чайковский мост выдерждивающий 650л.с.
А как все начиналось... Поставлю турбы на ААН и все такое... А сейчас собираешь во дворе металлолом из отечественного говнопрома и делаешь загранник для поездки за мотором. Икзибит отдыхает.