Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Пилить бошку бесплатно ! :)
    Цена коплекта шатунов сядет от 2.7 тт как целиком мотор контрактный АСК
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Видел в соседней теме что из 2.8 построили? :) Мож лучше сразу такой вариант? :flirty:
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    По насосу. Ищи на разборке аналогичный. Сетка должна быть мелкоячеистая, что бы даже песок не пропускала. Не говоря уже про тряпки.

    Желательно бак промыть, так и новый насос ушатаешь.

    Видишь, все снимаетса. А ты говоришь не снять.
    "В армии нет слова открутить, есть слово отламать."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    У нас тут гражданка ! Давай лучше откручивать.:hi:
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #465 -Jaguar-, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Соседняя тема - это золотой фонд России !
    У меня проект максимум экономии и бесценный опыт + я делаю все сам.
    Сравнивать эти темы глупо !
    Возможно , цель одна и похожа , но решение и реализация - очень разные.
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сегодня на столе , попробую сгенерировать работу МС ! т.е. вместо шкива колена подключу самодельный частотник. Попробую поиграться сигналами. - типа окончательная настройка. Так же выведу датчики дроселя и посомтрю на сигналы. Если будет интересно засниму на видео..
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Интересно, давай :)
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    интересно посмотреть на генератор с пропуском 2 зубов из 60-ти. уже спаял на пикконтроллере?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    2 Zerg()()()() что скажешь про переход от турбированию ААН к АСК.
    Имхо АСК по головам лучше подходит. Низ конечно не терпит, но в верху разницы с BES нету.
    И по коробкам, АСК и ААН коробке ведь по крепежу взаимозаменяемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #470 Zerg()()()(), 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    сказать пока нечего:) турбировать надо полностью исправный мотор с исправной топливной, чего пока не наблюдается и близко, а тут еще на ходу уже и тип двигателя меняется на 30-клапанник. да не обижается пусть на меня Ягуар, но пока не стоит с АСК связываться, пока пусть "тренируется на кошках".

    зы железяку прикрутить к коробке несложно, но не забываем про фазы. без нормального управления ими АСК будет дохлее АВС. если память не изменяет там они по 60 градусов доворот могут делать. сомневаюсь что МС сможет это реализовать так запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    почему не стоит? какая разница, ACK или AAH...
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ага оба чугунные, да?
    давайте попросим Андрея, у него есть АСК, пусть снимет с гидронатяжителей цепей разьем и прокатится, потом опишет как машинка-зверь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну чуть сложнее, согласен... :flirty:

    но просто прихода в разы больше будет от турбы, так как продувка лучше, так что пусть берет ACK )))
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да мне не жалко пусть хоть W12 надувает, я обьяснил разницу и последующие сложности. а решать ТС будет что делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #475 -Jaguar-, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Загружаю видео по МС...
    Загрузка на мин 15...
    Зерг , еще раз по-русски. какие проблемы ААН и если захочу на АСК? поясни чуть подробнее....
    Я же говорил , что сама идея форсировать и принципы важны. Если есть серьезные трудности к переходу АСК , то расскажи в чем ! Времени еще полно для того чтобы определиться.
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На это я пойтить не могу!(с) :lol:

    Верно говоришь.
    Имхо идти надо от простого к сложному. Иначе бюджет лопнет, придетса Ягуару посылки слать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я реально оцениваю силы свои. , но мне надо знать может потяну а может и правда сам факт турбирования и на ААН можно реализовать ! Просто если есть возможность то 5 клапанов на цилиндр - реально круче.
    Я не упертый , но если знаю с чем могу столкнуться , то оценивая все сделаю вывод !
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я так понял , все доскональна изучают ролик про МС :)
    Из-за этого опыта пришлось поехать новую клизму купить - пока был в аптеке.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Зачет :)

    ЗЫ а клизма вместо турбины неплохая идея :D :thumbup: