По насосу. Ищи на разборке аналогичный. Сетка должна быть мелкоячеистая, что бы даже песок не пропускала. Не говоря уже про тряпки. Желательно бак промыть, так и новый насос ушатаешь. Видишь, все снимаетса. А ты говоришь не снять. "В армии нет слова открутить, есть слово отламать."
Соседняя тема - это золотой фонд России ! У меня проект максимум экономии и бесценный опыт + я делаю все сам. Сравнивать эти темы глупо ! Возможно , цель одна и похожа , но решение и реализация - очень разные.
Сегодня на столе , попробую сгенерировать работу МС ! т.е. вместо шкива колена подключу самодельный частотник. Попробую поиграться сигналами. - типа окончательная настройка. Так же выведу датчики дроселя и посомтрю на сигналы. Если будет интересно засниму на видео..
2 Zerg()()()() что скажешь про переход от турбированию ААН к АСК. Имхо АСК по головам лучше подходит. Низ конечно не терпит, но в верху разницы с BES нету. И по коробкам, АСК и ААН коробке ведь по крепежу взаимозаменяемы.
сказать пока нечего турбировать надо полностью исправный мотор с исправной топливной, чего пока не наблюдается и близко, а тут еще на ходу уже и тип двигателя меняется на 30-клапанник. да не обижается пусть на меня Ягуар, но пока не стоит с АСК связываться, пока пусть "тренируется на кошках". зы железяку прикрутить к коробке несложно, но не забываем про фазы. без нормального управления ими АСК будет дохлее АВС. если память не изменяет там они по 60 градусов доворот могут делать. сомневаюсь что МС сможет это реализовать так запросто.
ага оба чугунные, да? давайте попросим Андрея, у него есть АСК, пусть снимет с гидронатяжителей цепей разьем и прокатится, потом опишет как машинка-зверь?
ну чуть сложнее, согласен... но просто прихода в разы больше будет от турбы, так как продувка лучше, так что пусть берет ACK )))
да мне не жалко пусть хоть W12 надувает, я обьяснил разницу и последующие сложности. а решать ТС будет что делать
Загружаю видео по МС... Загрузка на мин 15... Зерг , еще раз по-русски. какие проблемы ААН и если захочу на АСК? поясни чуть подробнее.... Я же говорил , что сама идея форсировать и принципы важны. Если есть серьезные трудности к переходу АСК , то расскажи в чем ! Времени еще полно для того чтобы определиться.
На это я пойтить не могу!(с) Верно говоришь. Имхо идти надо от простого к сложному. Иначе бюджет лопнет, придетса Ягуару посылки слать.
Я реально оцениваю силы свои. , но мне надо знать может потяну а может и правда сам факт турбирования и на ААН можно реализовать ! Просто если есть возможность то 5 клапанов на цилиндр - реально круче. Я не упертый , но если знаю с чем могу столкнуться , то оценивая все сделаю вывод !
Я так понял , все доскональна изучают ролик про МС Из-за этого опыта пришлось поехать новую клизму купить - пока был в аптеке.