Не там просто клапан, снятый с турбового сааба. А управляется он с ЭБУ двигателя. Вообщем не загоняйся, пока так собери, ты хоть датчики подключил ?
Угу... сегодня заводил прогревал. все четко ! Дросель остался... это как вот сейчас уже коллектора буду варить сделаю , там на пол дня делов. сцепа буксует гадина правда... но ничего. как буду ставить коллекора то и главный выжимной махну. лежит новенький febi ...
Шток не отходит до конца в выжимном. Он натер о стержень и нарезал там канавку (логика) и теперь не уходит до конца когда бросаешь педаль.
Феби окуительный производитель. Из его последних косяков опель астра 1.6 термостат и корпус термостата-корпус термостата без герметика не держит, термос заклинил через 3 дня. хундай сантафе 2.7 акпп-стойки стаба загромыхали через 1т.км ауди а4 2.4-помпа-изначально подшибник без смазки загудел сразу после установки. Это только запы косячные за ту неделю Ягуарчик ставь феби-очень классные запчасти и почему их только на конвеере не ставит ни один производитель... И определись что будешь менять выжимной или РЦС.
Похерил ты свой авторитет. С твоими манерами общаться а в частичности высмеивать недопоняв . Ты никогда ничего не дорабатывал и никогда это не будешь делать. За все время кторое я что-то делал НИ одного совета толком - одно обсирание. Как думаешь какого должно быть к тебе отношение ? И ты комплексуешь что ли , по поводу "меня не послушали" ! А кто ты такой ? Разработчик Ауди, может ты инженер по машинам? Сиди уже молча а ! Читай мило тему и посасывай пивко - как ты это сам говорил и лыбься. ТУ Ашеф... если буду менять то возможно парой и главный и рабочий. Посмотрю что там с ценами и возьму другую фирму. Хотя феби брал за 8 лет владения Ауди 80 и все нормально было. Именно феби выступал не как упаковщик а на товаре шыльдик ФЕБИ и все такое.