Все же снял целиком рабочий цилиндр... ну да. Изношен и слетела стопорное кольцо. Сам шток выскочил и не фиксируется , вот он и не попал до конца в гнездо - собака, по этому буксовало и выше 90 не ехала машина- букс жесткий. Поставил мале. новенький прокачал офигенно все. Сцепа завод , но только полагаю что новую придется ставить САЧ которая. этой (завода что стоит) на долго не хватит судя по бусту. Ждем финала...
Два крата по мощности должно хватить. До 350 может хватит но износ будет если буду в красной хоне - конечно убойный . Хотя так оно и будет. А то как же отстраивать ? На холостых что ли ? Ну если только диск погарит завод - фигня поставлю САЧ, а вот если корзина то уже чуток хуже хотя тоже лежит новая корзинка САЧ... Я думаю она в любом случае пожестче будет чем температурно убитая 20-ю годами заводская, что стоит сейчас. Все будет видно. Но хочю заметить , как я только не крутил коробасик , такие перегазовки делал за 7 лет как часы - сам в шоке. ну только 3 диска сжег а так все круть ! Влючается идеально. Но хотя синхра чуть чуть на первой если машина уже катится чуток как бы трудненько включить первую Если с места то все прекрасно , не проблемма если что поменять синхронизаторы - копейки (ток разбтирать все надо ) ... но не сейчас -это точно !
Откуда инфа ? Но помню как-то экспериментировал на старом паленом сцеплении вторая еще букс дает а третья уже не тянет. Т.е. на 3-й перегазовка отпускаешь диск горит но уже не шлифует ... Это с места. а на скорости бросаешь дает шлейф Но был убит диск уже в хлам... новый может удержит... Я же не с третей буду с места трогаться. Для разгона думаю хватит без пробуксовки сцепы на САЧе тестить 350 коней потолок ... Что говорить , увидим...
на переднем приводе с такой мощностью не сцепа будет гореть , а резина . не зря говорят о безсмысленности на переднем приводе делать выше 250 лыс. если конечно не идет речь о здоровых сликах на передке
Да, с резиной беда, мой друг только вчера жаловался. Он переобулся, и говорит что новую резину, которую покупал месяц назад уже стер на половину. Вот тебе и 250 лошадей на недоприводе.
На тесты можно и 15-е диски одеть. Колес валом на 15 под 45-50 профиль. На шиномонтажках по 200-300 руб за кат бегом отдают. Был удивлен , но с даже не плохим профилем еще протектора на них. Хотя пару скатов на 17 тоже лежит. Так что есть что пожечь... А так не вижу проблем ! Полу-слики и не будет буксов , правда узнавал настоящий полу-слик от 18 т.р. а слик от 25т.р. на покрышку. Веселый ценничеГ.
Буксы все равно будут, а спортивная резина вообще влет стирается. Мой друг пришел к выводу, что такой авто на каждый день не подходит. Расход бензина большой, масло менять нужно значительно чаще, сцепление и покрышки расходник. Экплуатация выходит реально недешевая.
я б не рискнул крутить турбины без подачи антифриза и масла . или там масло есть ? и когда они в впуск дуть будут ?
Да уж, мой падаван(помошник) и правда так кисло сказал в конце ролика слово "КОНЕЦ" что двигатель должен был рухнуть на пол после этого запуска. Пол мес назад пока возился с машиной то падаван прикольнулся. Я просто не мог это не запечатлеть на фото. Улыбнуло ... За рулем он же. Женька Жеееет Как он сказал это муск кар ВОЛГА монстр.