Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4921 -Jaguar-, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    Все же снял целиком рабочий цилиндр... ну да. Изношен и слетела стопорное кольцо. Сам шток выскочил и не фиксируется , вот он и не попал до конца в гнездо - собака, по этому буксовало и выше 90 не ехала машина- букс жесткий.
    Поставил мале. новенький прокачал офигенно все.
    Сцепа завод , но только полагаю что новую придется ставить САЧ которая. этой (завода что стоит) на долго не хватит судя по бусту.
    Ждем финала...
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и этой не хватит
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4923 -Jaguar-, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    Два крата по мощности должно хватить.
    До 350 может хватит но износ будет если буду в красной хоне - конечно убойный . Хотя так оно и будет. А то как же отстраивать ? На холостых что ли ?
    Ну если только диск погарит завод - фигня поставлю САЧ, а вот если корзина то уже чуток хуже хотя тоже лежит новая корзинка САЧ... Я думаю она в любом случае пожестче будет чем температурно убитая 20-ю годами заводская, что стоит сейчас.
    Все будет видно.
    Но хочю заметить , как я только не крутил коробасик , такие перегазовки делал за 7 лет как часы - сам в шоке. ну только 3 диска сжег а так все круть ! Влючается идеально. Но хотя синхра чуть чуть на первой если машина уже катится чуток как бы трудненько включить первую Если с места то все прекрасно , не проблемма если что поменять синхронизаторы - копейки (ток разбтирать все надо :( ) ... но не сейчас -это точно !
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    неа, не хватит, вот увидишь..
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4925 -Jaguar-, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    Откуда инфа ?
    Но помню как-то экспериментировал на старом паленом сцеплении вторая еще букс дает а третья уже не тянет. Т.е. на 3-й перегазовка отпускаешь диск горит но уже не шлифует ... Это с места. а на скорости бросаешь дает шлейф
    Но был убит диск уже в хлам... новый может удержит... Я же не с третей буду с места трогаться.
    Для разгона думаю хватит без пробуксовки сцепы на САЧе тестить 350 коней потолок ...
    Что говорить , увидим...
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    просто наблюдения..
    2х кратного запаса по моменту не бывает у сцепы...
    ну пробуй, увидим..
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    на переднем приводе с такой мощностью не сцепа будет гореть , а резина .
    не зря говорят о безсмысленности на переднем приводе делать выше 250 лыс.
    если конечно не идет речь о здоровых сликах на передке :shock:
     
  8. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Да, с резиной беда, мой друг только вчера жаловался. Он переобулся, и говорит что новую резину, которую покупал месяц назад уже стер на половину. Вот тебе и 250 лошадей на недоприводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    На тесты можно и 15-е диски одеть. Колес валом на 15 под 45-50 профиль. На шиномонтажках по 200-300 руб за кат бегом отдают. Был удивлен , но с даже не плохим профилем еще протектора на них. Хотя пару скатов на 17 тоже лежит. Так что есть что пожечь...

    А так не вижу проблем ! Полу-слики и не будет буксов , правда узнавал настоящий полу-слик от 18 т.р. а слик от 25т.р. на покрышку.
    Веселый ценничеГ.
     
  10. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    проще кваку взять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    #4931 bais, 10 дек 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
    Буксы все равно будут, а спортивная резина вообще влет стирается. Мой друг пришел к выводу, что такой авто на каждый день не подходит. Расход бензина большой, масло менять нужно значительно чаще, сцепление и покрышки расходник. Экплуатация выходит реально недешевая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !
    Свершения задуманного, здоровья !
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я б не рискнул крутить турбины без подачи антифриза и масла .
    или там масло есть ? и когда они в впуск дуть будут ?
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    С маслом конечно.
     
  16. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    в конце ролика так грустно ....конец.....

    не говори лучше так )))))) говори продолжение следует!!!!:D
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну так там сказали "первый дубль" ЗНАЧИТ БУДЕТ И ВТОРОЙ :)
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не видно магистралей :shuffle:
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Одна турба льет масло не кисло...
    Обидно , но для опытов пойдет.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #4940 -Jaguar-, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    Да уж, мой падаван(помошник) и правда так кисло сказал в конце ролика слово "КОНЕЦ" что двигатель должен был рухнуть на пол после этого запуска.

    Пол мес назад пока возился с машиной то падаван прикольнулся. Я просто не мог это не запечатлеть на фото.
    Улыбнуло ...
    За рулем он же. Женька Жеееет
    Как он сказал это муск кар ВОЛГА монстр.
     

    Вложения:

    • GAZ MONSTR.jpg
      GAZ MONSTR.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      90