Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5041 -Jaguar-, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    О... здарова.. а то пропал :)
    не не... никакой кваки :))) Коробке кабдец сразу :)
    А вот об керамической сцепе уже подумываю...

    Сейчас датчики с анализаторами детона заказал сразу два штуки . Вот как приедут тогда поднимать давку буду до 0.7, так как в он лайне буду видеть что там с детоанцией происходит.
    Выдавило прокладку одну ГБЦ, изучил вопрос и уже лист меди заказываю , на станке скоро буду резать прокладки любые. На атмо в турбо это самое первое что бывает... лечится наборными или медяхой прокладкой. Но можно остаться на заводе только все причины убрать. До 1 бара выдержит при мега настройке. Мне от 0.5 плохо тут даже 0.7уже будет много :)
    Причину выдавливания уже знаю... от 92 отказался СРАЗУ ! 98 заливаю... Делал заезды с пару машинками серьезными. Весело было. Кстати давануло ГБЦ когда с Маздой МПС тягался , и это после того как он перетсл отрываться произошло - обидно :) Т.е. на старте он меня метров на 20 обул сразу и потом медленно но верно отрываться начал, на третей обе наши машины замерли :) И уже к 180 начал приближать .... но потом досада :) Ченчо какие там нахер японские машины с 200 конями...)
    Бал в конторе которая делаю турбо , прокатил , остались под впечатлением ребята.. Слова который знает что такое трубо ужд 8 лет сказал по ощюшением 260-270 коней. Это 0.55 ! Сказал, тебе повезло что на 92 прокладку выдавило. Конечно 98 только ! И до 1 бара дуй на прокладках Виктор рейтс + датчики детона + настройка по углам- углы сильнова то ранние были. Все делаю и карты правлю. Поговорил мол говорит если медяху вырежишь мало того что офигенно сделаешь так еще и мы всей конторой подсядем на заказы. Так что разговаривать нет времени. А кто не верит или ржет , мне абсолютно уже насрать. Извините мой французский.

    Доделаю все сопли и дам ролик на время 6.8 сек ! Больше нет смысла что-то обсуждать.
    Тему сразу закрою. И на этом все с Ауди и форумом.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    чейта ей кабздец, она ж другая будет :)


    тебе нужен буст контроль на разных передачах в идеале..

    А по поводу бенза - если детона нет, то разницы между 92м и 98м практически нет, мое имхо..
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5043 -Jaguar-, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    Не не Вася... уже полез я глубоко.
    92 - 98 СТРАШЕННАЯ разница !
    Он делает на чемпионские тачки моторы.
    ГОоврит раз в мес стабильно приора на турбо заезжает. Так вот делаем обычно из 91 коня 250-300 ! Кто хоть раз на 92 сел после турбо переделки сразу к нам на переборку приезжает , говорит. Разница КОЛОСАТНАЯ !
    И говорит если у тебя прокладу выдавило и мощность хорошая то узлы все хорошие. И сделано хорошо (приятно было) , мол выдавило из за угла и 92 бензы(детонация) Когда первую выдавило голову то думал что болты подвели что тогда закручивал. Поставил новую прокладку от ВАГА (1700 рублей) и вот встал с МПС выдавило вторую не ВАГ(новую) а со второй бошки- рейнса... ПОтом уже с ним пообщался , как бы говорит обычно выдавливает сразу у всех после атмо в турбо , надо сразу наборные или медяху. НО если давит на 0.5-0.7 это значит не правильно. На 0.5до бара не должно. Сказал про бензин он да ты че Лёха ! Чтобы на 92 ездить нужно СЖ 6-6.5...

    По бусту все отлично ! Пшикалка (блоу офф) шипит как змея только очень громко , но не так как думал будет орать :) Все узлы , температура и выхлоп при нагрузке 680 и больше не было. До 4-ой передачи не добирался выше половины оборотов ) страшно . Вот кстати когда с МПС тогда и на 4-ой выдавило. Я остановился , тот тип вернулся глаза на лоб говорит ты что с ней сделал ? Так как он видел когда я начал по тиху его настигать. Оставил номер - я попросил , мол сделаю встанем - запишу на видео :) Он дал номер...
    Сцепа с огромным трудом справляется. Если перехожу на третью и придавливаю ЧУТОК сильнее гашетку то 1 сек букс идет потом хватает. Т.е. если клацать передачи как формула один то на 4-ой разнесет ее за 5 заедов....
    Короче сейчас меняю вторую прокладку и жду уже блоки обнаружения детонации на каждую бошку. Работаю на медной прокладкой уже. Буду делать ободки и под каждый канал ... Лист 1.5 будет. обжигать и так далее... Но это уже не тут обсуждать :)
    Еще новость... ОТ того же человека что делает роторы и турбо 500+ ! Ты знаешь что при 0.5 может быть результат и +50% от мощности а может и +100% ! Т.е. есть такое понятие как прокачка по диаметрам впуска и насыщение. Т.е. при баре со 100 коней может быть 300+ например ! Вот что что была новость я уему впуск привез он говорит мол у тебя не +55% а больше по таким прокачкам я же растачивал впуск коллектор если кто помнит. Сильно по 2-3 мм !

    Результат хороший ! Доказывать не буду ничего :) Просто покажу еще пару роликов в догонку .... Думаю тут ничего Ашеф не поменятся. Так же будут сидеть и тролить всех новичков :)
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    хорошо, подчеркну :)


    Я к тому, что если у тя на 0.5 ща детона не было, то 98й смысла нет лить, разницу не почувствуешь


    в этом смысла никакого нет (если машина вообще заведется)
    т.к. тот же атмомотор с сж 11-12 будет ехать почти так же как этот 6-6.5 на баре
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5045 -Jaguar-, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    Ты не понял. У меня угол был слишком ранний + детон был на 92 бензе !
    Вот в дуэте они сыграли в прокладку.

    Детон копеечный но был ! А у нас прокладки высокие , под 2 мм новая не обжатая. Стенки давит на ура. Он сразу сказал что нужна медяха или наборная ! Это первым делом. и то после 1.3 бара. Но если настройка все отлично то до 1 бара держит заводская. Если давит есть причина. С одной стороны это хорошо что выдавило , если бы не выдавило прокладку то могло выдавить клапан или вообще бошку приподнять или пошне бы досталось, это как бы предохранитель у меня сработал :) Он спросил мол в какой момент. Я говорю в 4000 об на 4-ой(он со мной одновременно на 4-ой сказал и засмеялся), мол конечно самый момент мощности и детонации...
    Говотир это все нормально. Но были бы медяхи или наборка то за СЕЗОН( а не 1 день как многие умничали) ухрюкал бы моторен. натсройка - все.
    Датчики жду короче детона. В он лайне теперь уже все что только можно будет у меня . и ЕГТ , и ШПЛ , и ДВА котролера анализатора по детонации и Ваккум и все что надо...
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну давай, удачи!

    к весне доделаешь?
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5047 -Jaguar-, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    А что там доделывать ? Сопли только ! Завтра куплю проклудку и поставлю. Первую за 4 часа собрал поставил. + 2700 рублей денег.

    Сейчас 1700 с болтами уже так как виктор рейтс будет и так же 4-5 часов дел... Все ! Катаюсь и выкатываю 92 бензин(его там 10 литров) ну и 98 + углы на 5 ниже + жду приблуды по детонации... Отстрою надув на 0.2 по буст регулятору на 98 покатаю пока приедут приколюхи... Отстрою углы и карты по ДРОСЕЛЮ , по лаунчу , по прогреву ...
     
  8. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #5048 Капитан ШОК, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Как же меня умиляют замеры мощности "жопомером" и время разгона телефоном! :)
    Давайте все-таки отталкиваться от реалий!
    Возьмем мазду МПС (кстати какая именно была 3 или 6?)
    Пускай будет мазда 3:
    Снаряженная масса 1485кг, мощность 260 л.с. Получается 1л.с.на 5.7кг массы авто.

    А тепери возьмем машину Ягуара:
    по его словам
    Ну пускай даже будет 1200кг!
    Со слов того кого он катал
    Ну возьмем минимальную цифру 260 л.с.
    Получается 1л.с. на 4.6 кг массы авто
    А если взять массу 1100кг и мощность 270, то вообще получается 1 л.с. на 4 кг.

    При таких показателях Ягуар должен был просто улететь от этой Мазды, а оказалось
    Сразу на 4 корпуса Мазда улетела от Ягуара и продолжила отрыв. :) Про то что Ягуар начал ее догонять на 180 я не поверю никогда, т.к. МПС свободно набирает скорость до 250 км/ч. А вот, то что на 180 км/ч водитель мазды сбросил газ, ибо и так уже далеко уехал и смысла дальше отрываться не было, я поверю.
     
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Сложно замер сделать, хотя бы телефоном с андроидом? Есть несколько программ меряют разгон + - пол секунды да и мощность посчитает, только машинку на весы сгонять надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #5050 Капитан ШОК, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Да, кстати, разгон у МПС, при идеальных условиях и хорошем зацепе 6.1 с. С учетом того, что далеко не каждый водитель может показать такое время на МПС, да и к тому же вряд ли был хороший зацеп при такой температуре на улице, данная МПС разогналась до 100км/ч в лучшем случае секунд за 7.
    А с учетом того, что она еще и сразу уехала на 20м, то твой разгон до 100 был, в лучшем случае, 8.5-9с, но никак не 7.1, как ты писал ранее!!!!

    А вот видео Мазда 3МПС vs Мазда 3 Спорт 2.0 Атмо
    Разгон у Мазды 3 спорт 9с до 100км/ч. И как видно из видео Спорт не отстает от МПС на 20м, хотя разница в разгоне 3с.
    Так что твой разгон, похоже, даже не 9с, а вообще в районе 10с.
    http://www.youtube.com/watch?v=YoCyujFxrM8

    Тебе надо, сначала, попробовать заехать с маздой 3 2.0 или фокусом 2.0. Если их объедешь, то тогда результат на лицо! А до МПС тебе еще, как до луны!
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Шарик ты болбес(из простокваштно эпизод) :)
    Была МПС 6- ка. полный привод :) Заметите товарищи , троли сменяются , сначала ченчо , зерг , на смену им пришли другие)
    Ты видать не понял :) Что на ролике что я давал я на 7-ми летней УЖЕ ПЛАСТИКОВОЙ (они дубовые катки уже- рассохлись) ,на бусках 7.2 показываю ! Посомтри еще раз ролик "противный" возьми секундомер в руки , как ты меня достал уже. Теперь отними от того что получил буксы , которые на первой передаче ужасны и что ты получишь ?

    Про МПС, он полный привод у меня резина говно ! Пока я "грел" резину он набирал обороты и разгонялся. Вот почему при 180 я только настиг его по скорости. И еще встань с МПС ты ! У тебя же там 2 литра + ЧИП короый +40 коней дал из 200 заводских... Это получается + 20% чипом получил... Охренеть !

    Встань с МПС , да опишешь потом !

    Бошкой подумай что при СЖ 8 выносит прокладку , как должно ехать ?????????????
    Обсуждать с тобой вообще больше нет смысла , ты видать не пробиваем ! То ты пишешь что не потяну , теперь у меня получается что я должен ламборгини объезжать ...

    Не флудерасть а ! Катайся ровно на 2-х литрах и не парь мозги.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Тип привода учел, умник? :hi:
     
  13. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ну блин смешно очень! :) Вставал я с МПС6 и не раз! Т.к. МПС на ручке, а у меня автомат, то все зависит от прокладки в МПС! Бывало она от меня узжала, а бывало и наоборот! По поводу +40 л.с., ты видимо совсем не знаком с программами под турбомоторы??? Так зайди на любой сайт, хочешь к Revo, хочешь к APR, а хочешь к местным (форумским) чиповщикам обратись. И везде тебе скажут, что на 2.0tfsi прибавить чипом 40л.с. вообще не проблема, т.к. многие +60л.с. делают только чипом!
    Я тебе еще раз говорю, для начала встань с маздой 3 2.0 и попробуй ее объехать! И видео выложить не забудь, чтобы было понятно как ты от него далеко уезжаешь или он от тебя! А с МПС тебе вставать бесполезно, что с 6, что с 3-ей!
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да турбомотора это вполне нормально..
    Поднимают немного давление турбины, соотв. ресурс ее может быть немного ниже...
     
  15. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Во-первых не было сказано какая МПС, умник!
    А во-вторых, ты учел вес МПС, умник! 6-я МПС еще тяжелее 3-й!
    Как же тогда турбо-тазики на моноприводе объезжают 6-ю МПС!
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    http://www.youtube.com/watch?v=H0X_rSS2S_U

    Возьми секундомер ! Потом отними букс СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ ! ЧТо получишь ? Объяснять не буду ничего, попрошу только , чтобы следил за темой а не засерал.
     
  17. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Мои 2 литра уедут от тебя также, как и та МПС! :)
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Явно не на первой и второй передаче, умник :hi: ЗЫ резину не забудь..
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Вот вот...
    Он видать не тянет что если тачка полный привод и весит на 400 кг больше то сила сцепления в разы лучше чем 7-ми летняя разина как дуб и передний привод...

    Ладно разговор ни о чем. Он меня обгонит 200+40 чип + автомат как и все мазды МПС... в короых 260 и полный привод.
    Пойду прокладку менять. Купил болтики и прокладку ГБЦ все Рейнтс.
    ШОК - тебе ник подходит :)
     
  20. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #5060 Капитан ШОК, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Так они до 4-й передачи разгонялись, умник! А на 180 тазики уже уезжают от МПС, а тут даже догнать не смог!

    -Jaguar-
    Я тебе еще раз говорю встань с моноприводом, лучше маздой 3 2.0 и тогда все станет ясно!