О... здарова.. а то пропал не не... никакой кваки )) Коробке кабдец сразу А вот об керамической сцепе уже подумываю... Сейчас датчики с анализаторами детона заказал сразу два штуки . Вот как приедут тогда поднимать давку буду до 0.7, так как в он лайне буду видеть что там с детоанцией происходит. Выдавило прокладку одну ГБЦ, изучил вопрос и уже лист меди заказываю , на станке скоро буду резать прокладки любые. На атмо в турбо это самое первое что бывает... лечится наборными или медяхой прокладкой. Но можно остаться на заводе только все причины убрать. До 1 бара выдержит при мега настройке. Мне от 0.5 плохо тут даже 0.7уже будет много Причину выдавливания уже знаю... от 92 отказался СРАЗУ ! 98 заливаю... Делал заезды с пару машинками серьезными. Весело было. Кстати давануло ГБЦ когда с Маздой МПС тягался , и это после того как он перетсл отрываться произошло - обидно Т.е. на старте он меня метров на 20 обул сразу и потом медленно но верно отрываться начал, на третей обе наши машины замерли И уже к 180 начал приближать .... но потом досада Ченчо какие там нахер японские машины с 200 конями...) Бал в конторе которая делаю турбо , прокатил , остались под впечатлением ребята.. Слова который знает что такое трубо ужд 8 лет сказал по ощюшением 260-270 коней. Это 0.55 ! Сказал, тебе повезло что на 92 прокладку выдавило. Конечно 98 только ! И до 1 бара дуй на прокладках Виктор рейтс + датчики детона + настройка по углам- углы сильнова то ранние были. Все делаю и карты правлю. Поговорил мол говорит если медяху вырежишь мало того что офигенно сделаешь так еще и мы всей конторой подсядем на заказы. Так что разговаривать нет времени. А кто не верит или ржет , мне абсолютно уже насрать. Извините мой французский. Доделаю все сопли и дам ролик на время 6.8 сек ! Больше нет смысла что-то обсуждать. Тему сразу закрою. И на этом все с Ауди и форумом.
чейта ей кабздец, она ж другая будет тебе нужен буст контроль на разных передачах в идеале.. А по поводу бенза - если детона нет, то разницы между 92м и 98м практически нет, мое имхо..
Не не Вася... уже полез я глубоко. 92 - 98 СТРАШЕННАЯ разница ! Он делает на чемпионские тачки моторы. ГОоврит раз в мес стабильно приора на турбо заезжает. Так вот делаем обычно из 91 коня 250-300 ! Кто хоть раз на 92 сел после турбо переделки сразу к нам на переборку приезжает , говорит. Разница КОЛОСАТНАЯ ! И говорит если у тебя прокладу выдавило и мощность хорошая то узлы все хорошие. И сделано хорошо (приятно было) , мол выдавило из за угла и 92 бензы(детонация) Когда первую выдавило голову то думал что болты подвели что тогда закручивал. Поставил новую прокладку от ВАГА (1700 рублей) и вот встал с МПС выдавило вторую не ВАГ(новую) а со второй бошки- рейнса... ПОтом уже с ним пообщался , как бы говорит обычно выдавливает сразу у всех после атмо в турбо , надо сразу наборные или медяху. НО если давит на 0.5-0.7 это значит не правильно. На 0.5до бара не должно. Сказал про бензин он да ты че Лёха ! Чтобы на 92 ездить нужно СЖ 6-6.5... По бусту все отлично ! Пшикалка (блоу офф) шипит как змея только очень громко , но не так как думал будет орать Все узлы , температура и выхлоп при нагрузке 680 и больше не было. До 4-ой передачи не добирался выше половины оборотов ) страшно . Вот кстати когда с МПС тогда и на 4-ой выдавило. Я остановился , тот тип вернулся глаза на лоб говорит ты что с ней сделал ? Так как он видел когда я начал по тиху его настигать. Оставил номер - я попросил , мол сделаю встанем - запишу на видео Он дал номер... Сцепа с огромным трудом справляется. Если перехожу на третью и придавливаю ЧУТОК сильнее гашетку то 1 сек букс идет потом хватает. Т.е. если клацать передачи как формула один то на 4-ой разнесет ее за 5 заедов.... Короче сейчас меняю вторую прокладку и жду уже блоки обнаружения детонации на каждую бошку. Работаю на медной прокладкой уже. Буду делать ободки и под каждый канал ... Лист 1.5 будет. обжигать и так далее... Но это уже не тут обсуждать Еще новость... ОТ того же человека что делает роторы и турбо 500+ ! Ты знаешь что при 0.5 может быть результат и +50% от мощности а может и +100% ! Т.е. есть такое понятие как прокачка по диаметрам впуска и насыщение. Т.е. при баре со 100 коней может быть 300+ например ! Вот что что была новость я уему впуск привез он говорит мол у тебя не +55% а больше по таким прокачкам я же растачивал впуск коллектор если кто помнит. Сильно по 2-3 мм ! Результат хороший ! Доказывать не буду ничего Просто покажу еще пару роликов в догонку .... Думаю тут ничего Ашеф не поменятся. Так же будут сидеть и тролить всех новичков
хорошо, подчеркну Я к тому, что если у тя на 0.5 ща детона не было, то 98й смысла нет лить, разницу не почувствуешь в этом смысла никакого нет (если машина вообще заведется) т.к. тот же атмомотор с сж 11-12 будет ехать почти так же как этот 6-6.5 на баре
Ты не понял. У меня угол был слишком ранний + детон был на 92 бензе ! Вот в дуэте они сыграли в прокладку. Детон копеечный но был ! А у нас прокладки высокие , под 2 мм новая не обжатая. Стенки давит на ура. Он сразу сказал что нужна медяха или наборная ! Это первым делом. и то после 1.3 бара. Но если настройка все отлично то до 1 бара держит заводская. Если давит есть причина. С одной стороны это хорошо что выдавило , если бы не выдавило прокладку то могло выдавить клапан или вообще бошку приподнять или пошне бы досталось, это как бы предохранитель у меня сработал Он спросил мол в какой момент. Я говорю в 4000 об на 4-ой(он со мной одновременно на 4-ой сказал и засмеялся), мол конечно самый момент мощности и детонации... Говотир это все нормально. Но были бы медяхи или наборка то за СЕЗОН( а не 1 день как многие умничали) ухрюкал бы моторен. натсройка - все. Датчики жду короче детона. В он лайне теперь уже все что только можно будет у меня . и ЕГТ , и ШПЛ , и ДВА котролера анализатора по детонации и Ваккум и все что надо...
А что там доделывать ? Сопли только ! Завтра куплю проклудку и поставлю. Первую за 4 часа собрал поставил. + 2700 рублей денег. Сейчас 1700 с болтами уже так как виктор рейтс будет и так же 4-5 часов дел... Все ! Катаюсь и выкатываю 92 бензин(его там 10 литров) ну и 98 + углы на 5 ниже + жду приблуды по детонации... Отстрою надув на 0.2 по буст регулятору на 98 покатаю пока приедут приколюхи... Отстрою углы и карты по ДРОСЕЛЮ , по лаунчу , по прогреву ...
Как же меня умиляют замеры мощности "жопомером" и время разгона телефоном! Давайте все-таки отталкиваться от реалий! Возьмем мазду МПС (кстати какая именно была 3 или 6?) Пускай будет мазда 3: Снаряженная масса 1485кг, мощность 260 л.с. Получается 1л.с.на 5.7кг массы авто. А тепери возьмем машину Ягуара: по его словам Ну пускай даже будет 1200кг! Со слов того кого он катал Ну возьмем минимальную цифру 260 л.с. Получается 1л.с. на 4.6 кг массы авто А если взять массу 1100кг и мощность 270, то вообще получается 1 л.с. на 4 кг. При таких показателях Ягуар должен был просто улететь от этой Мазды, а оказалось Сразу на 4 корпуса Мазда улетела от Ягуара и продолжила отрыв. Про то что Ягуар начал ее догонять на 180 я не поверю никогда, т.к. МПС свободно набирает скорость до 250 км/ч. А вот, то что на 180 км/ч водитель мазды сбросил газ, ибо и так уже далеко уехал и смысла дальше отрываться не было, я поверю.
Сложно замер сделать, хотя бы телефоном с андроидом? Есть несколько программ меряют разгон + - пол секунды да и мощность посчитает, только машинку на весы сгонять надо.
Да, кстати, разгон у МПС, при идеальных условиях и хорошем зацепе 6.1 с. С учетом того, что далеко не каждый водитель может показать такое время на МПС, да и к тому же вряд ли был хороший зацеп при такой температуре на улице, данная МПС разогналась до 100км/ч в лучшем случае секунд за 7. А с учетом того, что она еще и сразу уехала на 20м, то твой разгон до 100 был, в лучшем случае, 8.5-9с, но никак не 7.1, как ты писал ранее!!!! А вот видео Мазда 3МПС vs Мазда 3 Спорт 2.0 Атмо Разгон у Мазды 3 спорт 9с до 100км/ч. И как видно из видео Спорт не отстает от МПС на 20м, хотя разница в разгоне 3с. Так что твой разгон, похоже, даже не 9с, а вообще в районе 10с. http://www.youtube.com/watch?v=YoCyujFxrM8 Тебе надо, сначала, попробовать заехать с маздой 3 2.0 или фокусом 2.0. Если их объедешь, то тогда результат на лицо! А до МПС тебе еще, как до луны!
Шарик ты болбес(из простокваштно эпизод) Была МПС 6- ка. полный привод Заметите товарищи , троли сменяются , сначала ченчо , зерг , на смену им пришли другие) Ты видать не понял Что на ролике что я давал я на 7-ми летней УЖЕ ПЛАСТИКОВОЙ (они дубовые катки уже- рассохлись) ,на бусках 7.2 показываю ! Посомтри еще раз ролик "противный" возьми секундомер в руки , как ты меня достал уже. Теперь отними от того что получил буксы , которые на первой передаче ужасны и что ты получишь ? Про МПС, он полный привод у меня резина говно ! Пока я "грел" резину он набирал обороты и разгонялся. Вот почему при 180 я только настиг его по скорости. И еще встань с МПС ты ! У тебя же там 2 литра + ЧИП короый +40 коней дал из 200 заводских... Это получается + 20% чипом получил... Охренеть ! Встань с МПС , да опишешь потом ! Бошкой подумай что при СЖ 8 выносит прокладку , как должно ехать ????????????? Обсуждать с тобой вообще больше нет смысла , ты видать не пробиваем ! То ты пишешь что не потяну , теперь у меня получается что я должен ламборгини объезжать ... Не флудерасть а ! Катайся ровно на 2-х литрах и не парь мозги.
Ну блин смешно очень! Вставал я с МПС6 и не раз! Т.к. МПС на ручке, а у меня автомат, то все зависит от прокладки в МПС! Бывало она от меня узжала, а бывало и наоборот! По поводу +40 л.с., ты видимо совсем не знаком с программами под турбомоторы??? Так зайди на любой сайт, хочешь к Revo, хочешь к APR, а хочешь к местным (форумским) чиповщикам обратись. И везде тебе скажут, что на 2.0tfsi прибавить чипом 40л.с. вообще не проблема, т.к. многие +60л.с. делают только чипом! Я тебе еще раз говорю, для начала встань с маздой 3 2.0 и попробуй ее объехать! И видео выложить не забудь, чтобы было понятно как ты от него далеко уезжаешь или он от тебя! А с МПС тебе вставать бесполезно, что с 6, что с 3-ей!
Да турбомотора это вполне нормально.. Поднимают немного давление турбины, соотв. ресурс ее может быть немного ниже...
Во-первых не было сказано какая МПС, умник! А во-вторых, ты учел вес МПС, умник! 6-я МПС еще тяжелее 3-й! Как же тогда турбо-тазики на моноприводе объезжают 6-ю МПС!
http://www.youtube.com/watch?v=H0X_rSS2S_U Возьми секундомер ! Потом отними букс СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ ! ЧТо получишь ? Объяснять не буду ничего, попрошу только , чтобы следил за темой а не засерал.
Вот вот... Он видать не тянет что если тачка полный привод и весит на 400 кг больше то сила сцепления в разы лучше чем 7-ми летняя разина как дуб и передний привод... Ладно разговор ни о чем. Он меня обгонит 200+40 чип + автомат как и все мазды МПС... в короых 260 и полный привод. Пойду прокладку менять. Купил болтики и прокладку ГБЦ все Рейнтс. ШОК - тебе ник подходит
Так они до 4-й передачи разгонялись, умник! А на 180 тазики уже уезжают от МПС, а тут даже догнать не смог! -Jaguar- Я тебе еще раз говорю встань с моноприводом, лучше маздой 3 2.0 и тогда все станет ясно!