Ты будешь говорить что мне делать ? Это у тебя 2.0 ДТМ (480 коней там если что), куда мне до тебя , я с ВАЗами , велосипедистов технично пообгоняю пока. Ты не понимаешь видать ,что если проект успешен , то 2.8 Турбо на 0.55 баре это не так отдаленное 2.7 бт... Вопрос в том сколько протянет мотор атмо , но в мощах я только за счет клапанов от него теряю , хотя у меня на 0.1 объем больше. Это не компенсирует клапана но сгорание идет что там что у меня одно и тоже ! Это 0.55 бара а что же ты орать будешь при 1 килограмме ?
Ну теперь понятно, как у тебя получается 7с! Мало того, что ты до 100 так и не разогнался (в реальности) так еще букс отнимать надо! Я же тебе там уже писал, что при пробуксовке колес можно и за 2-3 с до 100 по спидометру разогнаться! Все зависит от степени пробуксовки!
Я орать ничего не буду, скорее ты будешь плакать, что мотор накрылся, если проблемы начались уже при 0.5!
Ну да, конечно! У 2.7t степень сжатия 9.3 и давление 0.7. При этом он выдает 250 л.с. А у тебя при СЖ 8.25 и 0.55 бара выдает аж 260 л.с! "Жопомер", как всегда, все преувеличил!
Так нельзя считать. Намного больше факторов. Насколько знаю на 2.7tt небольшие турбинки, у него максимальный крутящий на низких оборотах, соответсвенно на верхах они сдуваются и мощность маленькая. У Лехи на буст выходит только с 3000 оборотов, значит дуть будет практически до отсечки. Так что когда идет речь о максимальном давлении нужно уточнять на каких оборотах это давление.
bais,ASheff Ахаха, вы посмотрите какие турбины стоят на audi (K03) и посмотрите на турбины Ягуара (от легнума по-моему). Тут еще можно поспорить у кого они больше! А то что у него они начинают раздуваться после 3000 тысяч, так это уже к нему вопросы, ибо это он так настроил!
Речь шла не о лучше или хуже, а о размерах турбин и давлении! Если они у него меньше, то раздуваться еще раньше должны по идеии, а мощьность (при 0.55 бара и 8.25 СЖ) никак не может быть тогда выше, чем у 2.7t!
Капитан ШОК, ты что тут со своей безпонтовой теорией лезешь, не видишь тут практики собрались, строители мошных турбомоторов, им некогда в калькулятор тыкать. смесь на холостых настроить бы, AFR 11 на холостых это ппц. и ли настолько невтерпеж, что на всякие мелочи некогда отвлекаться ?
На 2.7 максимальный крутящий момент в диапозоне 1800-4500об/мин, а максимальная мощность при 5800об/мин. Ягуар (как он говорил) больше 5000 не крутит! Так получается у него уже на 5000 об выдает 260 сил! Вы сами в это верите? Это же простая математика и физика! Или Ягуар преодолел законы физики? Ну не будет там столько сил и такого разгона при 0.55 бар и 8.25 СЖ.
если бы не выдавило прокладку то могло выдавить клапан или вообще бошку приподнять или пошне бы досталось- это сила! Это5!!!
Все поменял. Покатался... завтра выежу 92... поменял углы уже чуток. Жду ДД блоки...ничего коментить не хочу....отсечка 5800 стоит. Турбтгы от 280 сильного мотора !!! при его 2.5 - это так для дятлов...
Во-первых интересно кого ты тут дятлами считаешь! Во-вторых, что с того что на том моторе 280 сил? Какой из этого следует сделать вывод? А на 2.7t обычный чип дает 320-330 сил! Это так для умников!