Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты будешь говорить что мне делать ?
    Это у тебя 2.0 ДТМ (480 коней там если что), куда мне до тебя , я с ВАЗами , велосипедистов технично пообгоняю пока.
    Ты не понимаешь видать ,что если проект успешен , то 2.8 Турбо на 0.55 баре это не так отдаленное 2.7 бт... Вопрос в том сколько протянет мотор атмо , но в мощах я только за счет клапанов от него теряю , хотя у меня на 0.1 объем больше. Это не компенсирует клапана но сгорание идет что там что у меня одно и тоже ! Это 0.55 бара а что же ты орать будешь при 1 килограмме ?
     
  2. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ну теперь понятно, как у тебя получается 7с! :D Мало того, что ты до 100 так и не разогнался (в реальности) так еще букс отнимать надо! :lol:
    Я же тебе там уже писал, что при пробуксовке колес можно и за 2-3 с до 100 по спидометру разогнаться! Все зависит от степени пробуксовки!
     
  3. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Я орать ничего не буду, скорее ты будешь плакать, что мотор накрылся, если проблемы начались уже при 0.5!:)
     
  4. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Опять Леху растролили. Да и что вы про тазики заладили, они вас обоих объедут как стоячих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #5065 Капитан ШОК, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Ну да, конечно! У 2.7t степень сжатия 9.3 и давление 0.7. При этом он выдает 250 л.с. А у тебя при СЖ 8.25 и 0.55 бара выдает аж 260 л.с! :laugh:
    "Жопомер", как всегда, все преувеличил!
     
  6. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Так нельзя считать. Намного больше факторов. Насколько знаю на 2.7tt небольшие турбинки, у него максимальный крутящий на низких оборотах, соответсвенно на верхах они сдуваются и мощность маленькая. У Лехи на буст выходит только с 3000 оборотов, значит дуть будет практически до отсечки. Так что когда идет речь о максимальном давлении нужно уточнять на каких оборотах это давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не все это к сожалению понимают..
     
  8. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    bais,ASheff
    Ахаха, вы посмотрите какие турбины стоят на audi (K03) и посмотрите на турбины Ягуара (от легнума по-моему). Тут еще можно поспорить у кого они больше!:hi: А то что у него они начинают раздуваться после 3000 тысяч, так это уже к нему вопросы, ибо это он так настроил!
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    больше не значит лучше, учи матчасть :hi:
     
  10. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Речь шла не о лучше или хуже, а о размерах турбин и давлении! Если они у него меньше, то раздуваться еще раньше должны по идеии, а мощьность (при 0.55 бара и 8.25 СЖ) никак не может быть тогда выше, чем у 2.7t!
     
  11. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    #5071 MIXOH, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Капитан ШОК, ты что тут со своей безпонтовой теорией лезешь, не видишь тут практики собрались, строители мошных турбомоторов, им некогда в калькулятор тыкать.

    смесь на холостых настроить бы, AFR 11 на холостых это ппц. и ли настолько невтерпеж, что на всякие мелочи некогда отвлекаться ?
     
  12. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #5072 Капитан ШОК, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    На 2.7 максимальный крутящий момент в диапозоне 1800-4500об/мин, а максимальная мощность при 5800об/мин. Ягуар (как он говорил) больше 5000 не крутит! Так получается у него уже на 5000 об выдает 260 сил! Вы сами в это верите? Это же простая математика и физика! Или Ягуар преодолел законы физики? Ну не будет там столько сил и такого разгона при 0.55 бар и 8.25 СЖ.
     
  13. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Это пять! :thumbup:
    Пускай меряют "жопомером"!
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ягуар сфоткай как выглядит клапана и фаски.
     
  15. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    если бы не выдавило прокладку то могло выдавить клапан или вообще бошку приподнять или пошне бы досталось- это сила! Это5!!!
     
  16. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Кстати да, а куда его выдавило бы? :thumbup:
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все поменял. Покатался... завтра выежу 92... поменял углы уже чуток. Жду ДД блоки...ничего коментить не хочу....отсечка 5800 стоит. Турбтгы от 280 сильного мотора !!! при его 2.5 - это так для дятлов...
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    читал про портинг 2,7т так там утверждали, что головы от атмо 2,4 - круче
     
  19. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Во-первых интересно кого ты тут дятлами считаешь!
    Во-вторых, что с того что на том моторе 280 сил? Какой из этого следует сделать вывод?
    А на 2.7t обычный чип дает 320-330 сил! Это так для умников!
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    :laugh:
    Ааа.. дайте мне неопычный чип, пожалста :laugh: