Да тролли уже поднадоели. Парни ну не засирайте тему. Яга все класно все ОК. Пох что мотор не прожил и одного старта. Зато подаван в тебя верит.
И так ! машинка и моторчик в полном боевом. Ждем аппаратуру по отслеживанию ДД - два блока и новые пробы и тесты. ЗЫ... сегодня завел машину , убрал углы на верху , стрелять стало значительно тише в отсечке ... Не ошибается только тот , кто ничего не делает Ужасно ранние углы были, кто не знает то это основная причина выдавливания прокладок. Но приблуды жду однозначно по ДД. Выкатал 92... завтра - послезавтра заливаю 98 немного по проводке доделаю, никаких заездов пока не будет ДД аппаратуры.
я думаю он даже мой стоковый авс в аванте на автомате не обьедет, будет стоять шлифлвать 5 сек. ну правда потом вычтет их из результата и жюри победу присудят тумбобочке. ваще сомо создание такой темы есть жесткий троллинг сообщества
Да, пиндец... Уже объяснили кто делал моторы что жесть было Детон был. Но добавили что прокладку давит на ура даже при нрамотной натсройке после 1.2 бара... Так что если дуть выше кило то медяху по любому надо. До кило мне дааааалеко а вот 0.55, 0.6,0.7 и так далее с датчиками ДД и ШПЛ + ЕГТ уже контроль хороший будет ! Углы тут чтобы в 0 выставить нужен строб (уже делаю приблудку). Я попал по меткам но вот чтобы знать мрямо до 1 градуса - нет коечно не знаю.. Но убрал на 6 град. от беды по дальше. Но стрелять на много тише стало ! Короче самое интересно впереди ) ЗЫ,.. А куда Ченьчо и Зерг делись... ? Не видели их ?
валяются под сталом, со смеху надорвались) чиптюнер без стробоскопа. динамометрический ключ то хоть есть, или момент тоже жопомером ловишь когда гбц протягивал?
Ну чтобы знать первоначальный точный градус. Когда шкив ставил то там между 18-19 зубом ! ну поставил но надо же в "НОЛЬ" выставить ! Т.е. не в 0 градусов)))) А точность в 0 - 1 град погрешность первоначальную ) А то сейчас например ставлю 10 град , а на самом деле будет 12 или 8 понимаешь ?
8-9 град - это помню по карте первые.. т.е. 160 кПа 800 об... Правее в сторону об. шли так же +-1-2 град. При 30кПа - 800 об был 34 угол... Короче правда самое интересно начинается датчики и показания ШПЛ + ЕГТ +ДД рулят Надо знать заводской угол... от него как-то отплясывать... Помню Серега кидал надо порыть...
Ну возможно , но там нагрузки никакой... Надо заниматься этим. никаких нагрузок , даже с приорой не встану пока не будет все в пределах. Но сначало стробом нужно выставить первоначальный угол точно ! И так далее... Карту Серега кидал тут в теме надо порыть блин потсов 5100 ) искать жесть
+много Если у тебя был такой детон что прокладку выдавило(хотя я сомневаюсь имхо другая причина) то там у тебя должен быть привет всему что было в камере сгорания(тобишь поршням, клапанам, фаскам). И детон бывает не только от настроек и бенза. От отсутствия охладителя воздуха например. Плоюс к этому при детонации как ты пишешь у тебя мощность должна быть ниже стоковых значений. А по твоим базарам ты лед шлифовал как ошалевший.
Кстати 034 дорабатывает турбо кит для атмо V6 http://www.audizine.com/forum/showthread.php/476393-Single-Turbo-on-your-2-8L-30v-V6 Наверное Макс просто не слышал рекоммендации продвинутых интернет-тюнеров с нашего форума ))
Ну когда это будет выглядеть и ехать как у Макса из 034motorsport сниму шляпу. Так то канешна почет и уважуха за проделанную работу, хоть проэкт изначально провален. Если смотреть с точки зрения личного опыта строителя и не более того, то проэкт удался. В настоящем виде о результатах заявлять рано.
Здорово ! Правда денежек стоит ему это Только тракт впуска и выпуска + турба под 4500 баксов влетел ! Не нашел сколько все остальное село типа мозга , всех датчиков, но думаю еще 2-3 штуки точно ! Вчера прикинул без инструмента у меня уже 135 000, это без инструмента. С инструментом к 200 000 почти приблизился. Инструмент не разовый - не жалею ни капли. Турба и правда огромная Я тоже раньше думал что такой мотор не очень то реально накачать под бар пипетками от митсы. Но факты - дело упрямое. При должном ему и 2.5 бара можно накачать думаю
Да Макс как раз это все и сделал на продажу )) Хотя своего бабла вбухал за десятку. Там на V-бэндах все, хочешь на 400 лс турбу или на 900, без проблем. По ценам 3700 по-моему уже с фронтальником было.