Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Макс сто процентов не слушал продвинутых интернет-тюнеров с нашего форума)
    За 10-ку - прикольно :) ну 3700 это железки! уверен еще 2-3 куска сверху это минимум. и того 7-8 косых против моих 76мм труб под впуск от водо-отопления ) Считаю нормально для начала :flirty:
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сравни подходы и исполнение( а так же различие в моторах). И поймешь почему наша бригада так протролливает нашего тюнера.


    Уверен если предложить ему(034) дунуть в ААН он покрутит у виска и скажет "давай до свиданья".


    Пысы голодные тролли рано на работу выезжают, ибо пробки.:p
     
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Как узнать пригодность двигателя для турбирования, если его до этого никто не турбировал? :laugh:
    ПС с тобой не интересно, ты мыслишь стереотипно...
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Как это не турбировал? А 2.7ТТ что из другого теста слеплена или это заново сконструированный мотор?

    ГБЦ что разные? Прокладки ГБЦ? Увеличена степень сжатия да ход поршня. В остальном блок(бугеля/постели, каналы смазки и охлаждения и прочее) были заводом изначально рассчитаны под эксперименты с турбинками(то есть в них заложен запас прочности, что в ААН нет и не было никогда).
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    тазики никто не расчитывал под турбо , однако они существуют
     
  6. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    ну таз турбуется за 50 тр и ездит неделю после этого, а ввалить в говномотор 150 и получить 260 сил это глупость. Еще раз повторюсь, что с точки зрения личного опыта строителя, проэкт замечательный.

    За 200тр можно с нуля построить мотор который на стенде показал так
    [​IMG]

    а на дороге так
    [​IMG]

    квотр на переднем приводе 11,6
     
  7. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Про тазикы вы зря. Они очень злые. Да нормально они переживают турбирование. У меня друг каждый день ездит, причем работает на машине, пробеги у него зверские, масло чуть ли не раз в месяц менять приходиться, при этом дует 1.5 бара и крутит до 8000 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    ну а бюджет ? любой 4ц мотор можно турбировать за 200 тр, и он будет бегать и не пукать, а кроилово ведет к попадалову
     
  9. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ну бюджет сложно подсчитать, он делал в несколько итераций и на моторе уже третья турбина по счету. Но примерно 150-200к он точно потратил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    потому что там короткоходный мотор, а тот же AAN или AAH длинноходные..
     
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ты про коэффициент RS ? Он увеличивал ход поршня, чтобы увеличить объем. Т.е. заменил колено и поставил шатуны покороче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Отношение диаметра к ходу поршня
     
  13. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Вообще это отношение длинны шатуна к ходу поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я не про RS параметр, а про короткоходность двигателя
     
  15. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5156 -Jaguar-, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    Совсем другая машина на 98 и с углами стала.
    Но температура выхлоп СРАЗУ подросла !
    Без нагрузки 400 ! Под тапкой в 50-60 % дроселя при бусте 0.55 - 740 град. !
    Пока все отлично ! Но уже показатель , так как у меня в нагрузке с тапкой в 100 % дроселя не было и 650 ! Так что движусь в правильном направлении
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    теперь бенз догарает в выпуске
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    почему?
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5159 -Jaguar-, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    Пока ты в живую не увидишь а только чисто по СЛОВАМ, что тут только и делается - не поймешь ! Никаких не догарает в выпуске ! Теперь бенза 98 такт распада дольше и процесс горения больше , тепла больше.
    Все о чем мы на этом форуме говорим, в живую и на практике никто не видел ! Что самое интересное утверждают со 100 % что вот именно так и точка, так как мне говорили ,я читал и так далее...
    А на практике очень многое по другому !
    У меня сейчас 75% все что обсуждали - не так показывает и получается.
    92 бензин горит быстрее и сильнее у него меньше -С- связей... У 95 -С-С-... больше... взрыв дольше , значит нагрузка на поршень ступенчатая, у 98 -С-С-С-С.... еще больше... и взрыв идет распределенно, этапами как бы и мягче относительно 92 страшно разница...
    Вот что я вижу из за чего выдавило прокладку :
    У нас ОЧЕНЬ ранний угол и сильный взрыв от 92 АИ... Т.е. поршень еще не дошел в ВМТ идет сраный взрыв , мало того что поршень не дошел он еше и компрессирует этот взрыв сжатием ! Трэндец ! Теперь ладно идет детонация и выпуск... Там страшное давление и от того что мы сжимали еще у нас не все топливо могло сгореть, тут выпуск давление резко падает идет сильнейший хлопок в виде почти взрыва ! Я не шучу страшные хлопки !

    Полностью думаю картину поясняет все что было. Какая прокладка такое выдержит. Конечно ее выдавило.

    Сейчас хлопки гораздо меньше , языков пламени на отсечке гораздо меньше. А температура повысилась за счет более правильного сгорания смеси - это очевидно !

    Вот пример, раньше огнем стреляло и звук был как от дробовика. А сейчас мягче намного звук и уже нет пламени почти. Это о чем-то говорит ? Даже не из выхлопа а из турб не видно.

    разница на столько что мотор на 30% стал тише работать. При нагрузке в 50-60 % дроселя едет его не слышно ! Тяга на низах подскочила сильно...
    Не могу подтвердить слова в виде ролика так как 50-60% дроселя.Без ДД полной тапки не будет.
    Дорога подсохла , у нас +7 было сегодня ! Там где делаю старты вообще все просохло. Ждем ДД блоков...
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    горит что 92й что 98й одинаково по скорости, и удельная теплота сгорания одинаковая..