Макс сто процентов не слушал продвинутых интернет-тюнеров с нашего форума) За 10-ку - прикольно ну 3700 это железки! уверен еще 2-3 куска сверху это минимум. и того 7-8 косых против моих 76мм труб под впуск от водо-отопления ) Считаю нормально для начала
Сравни подходы и исполнение( а так же различие в моторах). И поймешь почему наша бригада так протролливает нашего тюнера. Уверен если предложить ему(034) дунуть в ААН он покрутит у виска и скажет "давай до свиданья". Пысы голодные тролли рано на работу выезжают, ибо пробки.
Как узнать пригодность двигателя для турбирования, если его до этого никто не турбировал? ПС с тобой не интересно, ты мыслишь стереотипно...
Как это не турбировал? А 2.7ТТ что из другого теста слеплена или это заново сконструированный мотор? ГБЦ что разные? Прокладки ГБЦ? Увеличена степень сжатия да ход поршня. В остальном блок(бугеля/постели, каналы смазки и охлаждения и прочее) были заводом изначально рассчитаны под эксперименты с турбинками(то есть в них заложен запас прочности, что в ААН нет и не было никогда).
ну таз турбуется за 50 тр и ездит неделю после этого, а ввалить в говномотор 150 и получить 260 сил это глупость. Еще раз повторюсь, что с точки зрения личного опыта строителя, проэкт замечательный. За 200тр можно с нуля построить мотор который на стенде показал так а на дороге так квотр на переднем приводе 11,6
Про тазикы вы зря. Они очень злые. Да нормально они переживают турбирование. У меня друг каждый день ездит, причем работает на машине, пробеги у него зверские, масло чуть ли не раз в месяц менять приходиться, при этом дует 1.5 бара и крутит до 8000 оборотов.
ну а бюджет ? любой 4ц мотор можно турбировать за 200 тр, и он будет бегать и не пукать, а кроилово ведет к попадалову
Ну бюджет сложно подсчитать, он делал в несколько итераций и на моторе уже третья турбина по счету. Но примерно 150-200к он точно потратил.
Ты про коэффициент RS ? Он увеличивал ход поршня, чтобы увеличить объем. Т.е. заменил колено и поставил шатуны покороче.
Совсем другая машина на 98 и с углами стала. Но температура выхлоп СРАЗУ подросла ! Без нагрузки 400 ! Под тапкой в 50-60 % дроселя при бусте 0.55 - 740 град. ! Пока все отлично ! Но уже показатель , так как у меня в нагрузке с тапкой в 100 % дроселя не было и 650 ! Так что движусь в правильном направлении
Пока ты в живую не увидишь а только чисто по СЛОВАМ, что тут только и делается - не поймешь ! Никаких не догарает в выпуске ! Теперь бенза 98 такт распада дольше и процесс горения больше , тепла больше. Все о чем мы на этом форуме говорим, в живую и на практике никто не видел ! Что самое интересное утверждают со 100 % что вот именно так и точка, так как мне говорили ,я читал и так далее... А на практике очень многое по другому ! У меня сейчас 75% все что обсуждали - не так показывает и получается. 92 бензин горит быстрее и сильнее у него меньше -С- связей... У 95 -С-С-... больше... взрыв дольше , значит нагрузка на поршень ступенчатая, у 98 -С-С-С-С.... еще больше... и взрыв идет распределенно, этапами как бы и мягче относительно 92 страшно разница... Вот что я вижу из за чего выдавило прокладку : У нас ОЧЕНЬ ранний угол и сильный взрыв от 92 АИ... Т.е. поршень еще не дошел в ВМТ идет сраный взрыв , мало того что поршень не дошел он еше и компрессирует этот взрыв сжатием ! Трэндец ! Теперь ладно идет детонация и выпуск... Там страшное давление и от того что мы сжимали еще у нас не все топливо могло сгореть, тут выпуск давление резко падает идет сильнейший хлопок в виде почти взрыва ! Я не шучу страшные хлопки ! Полностью думаю картину поясняет все что было. Какая прокладка такое выдержит. Конечно ее выдавило. Сейчас хлопки гораздо меньше , языков пламени на отсечке гораздо меньше. А температура повысилась за счет более правильного сгорания смеси - это очевидно ! Вот пример, раньше огнем стреляло и звук был как от дробовика. А сейчас мягче намного звук и уже нет пламени почти. Это о чем-то говорит ? Даже не из выхлопа а из турб не видно. разница на столько что мотор на 30% стал тише работать. При нагрузке в 50-60 % дроселя едет его не слышно ! Тяга на низах подскочила сильно... Не могу подтвердить слова в виде ролика так как 50-60% дроселя.Без ДД полной тапки не будет. Дорога подсохла , у нас +7 было сегодня ! Там где делаю старты вообще все просохло. Ждем ДД блоков...