Су... писал писал и не ту кнопку нажал - все стерлось.... Короче не буду спорить Ашеф но ты не прав кое в чем... Они одинаковы по ЗАРЯДУ ! Но по времени горения страшная разница !
Ну так пруф в студию Blindhorse работает как раз по этой теме в лаборатории, он говорил что разница только в детонационной стойкости, не более.. А разница в горении была когда ферроцен был, по этому клапана и горели.. Но это уже прошлый век
Сам подумай в чем заключается детонационная стойкость топлива ? В том что или горение было БАХ или ба-ба-ба-бах Если один сильный врыв то разнос всех узлов ! А если ба (пусть 20% сгорело) то поршень пошел малек тут еще ба (еще 20% сгорело) он уже набирает и так далее... То узлы и не получает нагрузки собственно Я только так думаю ! А в моем случает так вообще класс мало того что поршень ееще далеко не в ВМТ а тут еще врыв... Да там очков под 18 вылетало наверное ) Он летит вверх(поршень) и тут взрыв БАХ от 92 бензы ! Я не знаю сколько так от головы сказал , а то знаю есть мастера тюнеры как докопаются)))
Крид , ты же знаешь я практик Газ да медленее горит , но сушик капитально Так что и там и там свои плюсы и минусы Заказал стробоскоп - Электронный. Но углы после замены ГБЦ прокладки убрал прилично. Сегодня когда катался , начинаю понимать что сцепы осталось жить совсем чуток )))) На второй если резко перехожу ну как раньше без турбы , то хватает не сразу а с не большим запаздыванием , типа притерается Ну значит САЧ новый что купил сцепу в сборе на подходе...
Чувак тебя даже троллить не надо. Ты сам себя троллишь. Про свойства бензина и "бах и ба-ба-бах" очень познавательно. Жалко Юра не слышет. Ему было тоже интересно.
нет, не так.. горят они одинаково.. просто при разных критичных температурах и давлениях для 92го и 98го происходит БАХ вместо баа..а...а....х ))
Ну как-то так ))) В любом случае разница колосальная. Я про температруру и имел ввиду... Что при одной рвется одна связь идет взрыв, температура еще выше рвется вторая -еще взрыв и так далее... В принципе все правильно и так и так полагать - суть что у 98 гораздо больше связей и сгорание топлива идет дольше...
Старая сцепа никакой выработки почти не было когда ставил... Просто уже все старое и температурой расслабленное. Ну чтобы выехать из 7 сек хватит.
Ну да... кардинально все ! Не охота чтобы опять выдавило прокладку ГБЦ. Я тут стал по тиху по другому поводу переживать... Мотор при переключении скоро обгонит меня Вытворяет что-то невообразимое (капота нет все видно хорошо) ... Как бы если выше 0.55 пойду что с подушками думать не пришлось.
На таз мой товарищ ставил дополнительную опору для двигателя. У него другая проблема возникла из-за мощности начало подвеску переднюю от кузова отрывать. Пришлось ему еще подрамник поставить. Я вообще прифигел, не знал что бывают машины без подрамников.
-Jaguar- А где ты 98-й то нашел? На заправке что ли? А ты в курсе что в России нет 98-го бензина вообще! Мало того 95-й производит только лукойл. Все остальные нефтяные компании на территории России бадяжат 95 и 98 из 92 путем добавления присадок. Так что наш 98-й мало чем отличается от 92-го. Это не Европа, где 98-й настоящий!
Я не знаю , как с ним разговаривать - честно... Даже в таком вопросе спорит... Ты не переживай я всегда вру! Смерись ,. Заехал в ЛУКОЙЛ.... написанно спорт 98... Ты видать на марсе живешь и не выходишь из дома ! Выйди, обернись... На каждой заправке Лукойл есть 98 спорт...
Т.е. ты веришь всему что написано? Так на заборах тоже много чего пишут! Я что спорю, что там написано 98? Они получают 98 путем присадок к 95-му (Лукойл), все остальные получают 98 присадками к 92-му. Нет в России ни одного завода по переработке нефти для получения 98 бензина! http://auto.mail.ru/article.html?id=30288
них#я себе! 98 спорт! "но чтобы таз с разрезом был - нигде не видел я" (с). ps: в москве далеко не на каждой заправке (лукойл в том числе) 98 есть. pps: маркетологи, полагаю, неплохой бонус заработали