Я понял тебя , понял ) Наверное ТАВлетку возьму Магия ! Такое слово , оно меня и маркетологи манят ) http://avtashan.ru/accu/catalog/TAB/Magic На него 2 года гарантия ! Хватит покататься... Завтра будет видно а то я замучил бедолагу уже эту в 55 ампер пока моторен 2 года завожу своими опытами... Все просто , у меня там аппаратуры и всяких там подогрев и доп примочек масса будет , надо брать мощный. не в весе дело ! и тем более не в габаритах. Гена у меня 120 ампер. , пока его хватит а там второй впендюрю... + второй АКБ...
Все же остановился на моделе - http://www.shintop.ru/tumen/cat_auto.php?action=show&id=16001 Знакомый убедил все что было 2-3 года назад уже испортлось или закрылось , рассуждать мол "Я когда-то брал и у меня прошел 4 года ....." по АКБ глупо. Говорит возьми вот этот не пожалеешь . Сильный как 82-85по пусковому току. Ну да не из дешевых но сильный не большой и по кальциевой технологии какой-то а не на соле щелочи. Жаль сегодня он не работает , завтра куплю тогда уже...
Мне 92 залить теперь ???????? А может лучше 80 ? Его то точно не подделывают и не бадяжут... Глупости мелите относительно топлива..
+9000 Яга, расскажи нам, как газ сушит двигатель? А бензин отмачивает его потом? и про взрывы бензина, улыбнуло.. про бенз http://www.youtube.com/watch?v=niSnFAloI6E
Ну были же ески с 2.2 и 4.2 на переднем приводе. Лично видел как они едут-никак. Старт только на буксе. В поворотах газом очень аккуратно надо работать. Но что бы на скорости, да одно колесу пустить в букс-не видел.
Ну сам канеш тоже не видел, спорить не буду.. Но есть много роликов гонсчеков, переднеприводных.. Шлифуют на раз на скорости за сотню..
Шлифануть на скорости передним приводом на мокрой дороге не особо сложно. У меня даже на сотке (2.2 138 лошадок) как то раз такое случилось при обгоне.
http://www.youtube.com/watch?v=aGPECrINFlI&feature=player_embedded на заднем сложнее кстати буксануть, чем на переднем..
Сегодня был сбор драг рейсеров у нас Засветился не на шутку ) Ко мне от скаев подошел парень с глазами от прожекторов. Начали разговор. Мол я ему чего у тебя там и так далее он типа 307... задний привод. ГОворю номерами махнемся я дам гудок встанем как ДД приедут... Он по рукам ! Встали с 1.8 Т пасат )) Не встали а пока ехали на встречу сборщиков.... Едем этот летит на скорости обходит... и как поровнялся даю на 80% на второй... ТРИ КОРПУСА он уходит впереход на третью дополовины выкручиваю (мож больше)и мы ему машем ручкой))))) На встрече кроме ская никто не подходил чтобы встать ) Не русский как навалил , еле своих нашел знакомых ) Адреналин короче... Мотор - ЧАСЫ !!! Тьфу тьфу тьфу... Ну в конце сделал одну петлю на ручнике и на шлейфе от второй поехал домой ) Не интересно стало... Хотя в конце выезжаю и тут АУДИ ТТ, открыл окно мол проезжай встанем , он махнут мол нет и уехал ) Взял и обидел короче Тролики , вы где ?
Но потом приехал на место дорога сухая и делал 3 старта... блин не могу из 7 выехать ) первый 7.2 остальные 7 и хоть убейся Если первую с буксов вывожу на вторую то если тапку брошу зацеп идет - теряю время страшно потом плавно вывожу на 4500 все равно тупо шлифует ! А если даю нормлаьно перегазовку то тупо букс на второй до отсечки и тоже время теряю страшно... Резина просто ДЕРЕВО , хоть гвозди забивай ! Хотя Данлоп спорт 9000 и поменял с задних там протектор с 5 рублей монету !... но 7 лет и она вообще никакая ! Хоть грей ее хоть не грей. Грел грел нарезал дорожек а толку нет.
Слав , пофигу на привод и на эти цифры Просто приятно кататься Заводится с пол пинка , все работает , навел порядок с проводами в салоне ! датчики установил. Душа радуется. больше всего пасат порадовал 1.8 Т сегодня
Ашеф , ладно побалую тебя одним видосом. там от 0 до 160 ! Самый не удачный старт , но больше до 160 не крутил ну его нафиг ))) на 4-ой хрен удержишь и в ночь ) Не реально было снимать. Датчик ШПЛ отключен... так как у меня я не ожидал но предохранитель от нагрева шпл мал оказался. Надо воткнуть завтра помощнее... все же нагрев приличный... а я туда 5 ампер впихал... - мало однако В конце нас ТРАМВАЙ сделал все же