Откуда дезинформация? Эти двигатели в разделе ЕТКА не quattro даже не пробиваются. Тут сивик 1.8 атмо надрал полфорума 1.8т, чему радоваться то? Это овощи неедущие. P.S. Без кваттры весь проект псу под хвост.
Причем последнее наш афтор не батан и сам сварганит по датчикам АБС. Яга, АБС то работает? почитай про физику процесса http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,34166,page=1
К сожалению я его вырезал под корень (АБС) Крид, да не будет у меня циферок ! Я другое приследовал ! Хотя заезжал к тому парню что турбирует на право и на лево. ГОворит слики поставь вот такие и показал на свою , говорит даже не пикнет на старте , не то что бы шлифовало Каждое колесико по 16 косых... Прилично однако... А сейчас за АКБ надо чесать... он тоже почти 4500 стоит. Короче я считаю проект успешным ! При чем ничего не течет , заводится с пол пинка, ничего не громыхет , все работает! Единственное то что получил трубы и одна жрет как сучка масло и дымит Т.е. если нагрузка то потом на холостых сек 20 подымит и проходит. Ну за все это время подлил масла 350-500 грамм... Дофига очень дофига. Поменять не проблема опять же денежка нужна Пусть даже теде самые 3-4 рубля но блин пока так покатаю. Ну очень жду анализаторы по детонации... Не могу в полную силу придавить про 1 килограмм вообще молчу, про 1.5 - даже не мечтаю - моторчик жалко . Не охота опять прокладку менять НО, после того как 98 + углы убрал реально по другому работает и уже столько стартов навалил - полет отличный. ! И заметь Крид , на всех роликах переключения далеко щадящие , т.е. нет резких - это тупо боюсь привода или коробас снести ))) Да и перегазовки никакой. Почти с холостых начинаю набирать, чтобы буст упал и потом с зацепом без рывка .
афтор,ты сам тролишь всех кто хоть чуть чуть в теме тюненга двс а по сути,как настраивать топливные карты,когда у тебя турбина ссыт маслом? шдк показывает погоду на марсе, да и помрет ускоренно
Ахахахаахахаха... А ты Вася в курсе что это V6 мотор ? Так если нет , то турбину что срет маслом поставил в правую бошку а ШДК на левой !Прикинь я это предусмотрел Вась )))Ну что теперь скажешь ? И ты видать не читал что предохранитель выбило от того что прогрев лямбды не расчитал поставил 5 ампер. Сейчас заменю и все будет окей. А сейчас он показывает погоду на Марсе , Юпитере , по малой медведице ускорение ) Гений ) Слав(Баис) ,короче будут придираться КО ВСЕМУ теперь я думаю ) Троли успокойтесь - машина не едет мля ) Труды напрасны ! Продолжение темы для тех кто понимает о чем идет речь... Тема обречена на закрытие. Так как меньше пишешь тут - лучше спишь Ту Михон - повтори хотя бы треть проделанной работы. И учти в ОДНО РЫЛО ! Только ты интернет ! Никаких сварщиков, электриков, компьютерщиков, вообще никого не привлекал чтобы , допускается только токарь ! И покажешь результат ! Вот тогда поговорим... А сейчас ты засиратель НУМЕР 1
Я понимаю о чем речь. Речь ни о чем. Грамотно настроенного двигателя нет. Результатов нет. Замеров нет. Есть устройство для истирания шин и только. Добейся результата потом будешь истерить. К слову, у меня программируемый мотроник штатный, на сток железе 2.2т добился 5.66 сек до сотни, квотер выехал из 14. И это на 1800 кг. авто. Вот это результат, есть замеры житехом, включая промежуточные по мере настройки авто. У тебя пока только порновидео из кабинки для переодевания, не в обиду.
И чем ты похвастался ? Ты хоть один болт открутил ? Чё ты сравниваешь мой проект со своим БУСТ апом ) Он добился))) купил мотроник или что там воткнул и поехал Хоть бы постеснялся ) Ашеф у меня новость ! Сегодня прогрел резин в максимум , ну короче на второй уложил и сцепа БУКСУЕТ, вонь страшная в салоке от сцепы, педаль ватная сразу ))) Короче приехал по ходу. ЕЩе 4-5 стартов в 90 % дроселя и если буду в пол давать то САЧ скоро будет стоять новый что лежит и ждет своей очереди) Хотя полагаю его уже при 0.8 не хватит... Чет нужно делать...
Да помню было такое, по этому к тебе и делаю обращение ) Момент видать подрос сильно, так как я помню на второй шлифовал и ничего не буксовало до турбо. А тут видать перекручивает так что уже не тянет конкретно... Блин турбина гонит сильно масло... Надо тоже решать... КОроче сейчас езжу каждый день на машине. Все четко. Что заметил если наяриваю в 5000 об. и в районе 2 мин то температура ростет ! И так план действий... 1-Жду аппаратуру по оанализу ДД 2-С Воаликом той конторой нужно связаться и турбинку подкупить 3-АКБ купил - ПОСТАВИТЬ НАДО ))) 4-Заказываю масло радиатор максимум секций сколько будет там 11 что ли и + еще один радиатор по ОЖ 5- Ставлю ИНТЕРКУЛЕР (УРА) 6-Подключаю уже наконец регулятор холостых. 7-По ходу сцепу САЧ новую ставить надо будет тоже. 8-Поменять немного по электронике. Кое какие узлы усилить. Это максимум что еще сделаю. Ну и знаю Ашеф сто пудов скажет и покупаешь и ставишь новую резину полуслики ) Наж этим вопросом подумаю позже
Я болты автомобильные начал крутить в 80-е годы, когда ты в колготки ещё писил. Нихрена я не покупал, стоковый мозг заставили быть программируемым в реальном времени, чем левый мозг покупать и колхозить. И похвастаться конечно нечем: с заводских 7.1 сек дойти до 5.66 на стоковом железе...настрой хоть что-нибудь для начала, потом осуждай других.
Пальцы не устали настраивать. Ты видать не понимаешь про что идет разговор и КАКАЯ РАЗНИЦА! Ну-ка расскажи как ты правил и что-то паял , воткнул турбу на стоковое место побольше да долил топлива мозгами ) Закрыли разговор ! Ашеф , думаешь на 1 баре я реализую потенциал ? Мне кажется мотор уедет без машины и даже коробку передачь с собой не возьмет )